Контроль расхода топлива

Мюнхаузен

Старожил форума
пульсаций у тебя будет 1 на 2 оборота коленвала. Посмотри как шланги телепаются при работе мотора.
Нет практически заметной пульсации давления топлива в системе . Для этого система должна быть открытой .
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Посмотрим результаты ходовых. Возможно придется гидроаккумулятор придумывать.
Г аккумулятор наоборот даст возможность топливу пульсировать в него , подобно эластичным топливным трубкам . Жесткая система предотвратит пульсацию . Нужно вспомнить работу подкачивающего насоса - на топливо давит пружина , всасывает рычаг или шток . Ход диафрагмы или поршня меняется по мере расхода .
 

yura

Старожил форума
Не получится жесткая,топливопровод связан с открытым топл.баком.
Или ставить обратный клапан,или ничего не делать;)
 

motoras

Старожил форума
Г аккумулятор наоборот даст возможность топливу пульсировать в него , подобно эластичным топливным трубкам . Жесткая система предотвратит пульсацию . Нужно вспомнить работу подкачивающего насоса - на топливо давит пружина , всасывает рычаг или шток . Ход диафрагмы или поршня меняется по мере расхода .
Попробуйте в домашней системе перекрыть кран на гидроаккумулятор. Увидите как у вас там давление запрыгает.
Пробовал в саду с экономить на гидроаккумуляторе. Так же думал что элластичные шланги справятся. Но не номер не прошел. Шланги заплясали по огороду. Ну и реле защелкало. В дизеле конечно не электро насос, но пульсации есть. Достаточно руку приложить.
Как говориться нужно поглядеть.
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
Попробуйте в домашней системе перекрыть кран на гидроаккумулятор. Увидите как у вас там давление запрыгает.
Там совсем другое-компенсация объема при изменении температуры.Если отключить расш.бак,то давление будет меняться медленно-соответственно изменению температуры ОЖ
Я исходил из того,что датчик будет перед насосом.
А если его поставить между насосом и ТНВД,то получится жесткая система.
Короче есть с чем работать:)
 

motoras

Старожил форума
Там совсем другое-компенсация объема при изменении температуры.Если отключить расш.бак,то давление будет меняться медленно-соответственно изменению температуры ОЖ
Я исходил из того,что датчик будет перед насосом.
А если его поставить между насосом и ТНВД,то получится жесткая система.
Короче есть с чем работать:)
Юр, надо пробовать. Я вот в своем случае про пульсации первым делом подумал. У себя расходомеры планирую как можно дальше от мотора. Мерить будут как расход ГД так и ДГ.
 

yura

Старожил форума
Юр, надо пробовать. Я вот в своем случае про пульсации первым делом подумал. У себя расходомеры планирую как можно дальше от мотора. Мерить будут как расход ГД так и ДГ.
Сань,да не будет там такой критической пульсации,т.к. производительность насоса больше расхода и перелива на обратку.Там на поршень не шток давит,а пружина,соответственно поршень будет просто зависать.У диафрагменного такой же принцип.
 

Вложения

motoras

Старожил форума
Сань,да не будет там такой критической пульсации,т.к. производительность насоса больше расхода и перелива на обратку.Там на поршень не шток давит,а пружина,соответственно поршень будет просто зависать.У диафрагменного такой же принцип.
Хорошо бы так. Посмотрим. Если что подумаем как и сто сделать можно.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Не получится жесткая,топливопровод связан с открытым топл.баком.
Или ставить обратный клапан,или ничего не делать;)
Посмотри при случае как обратка в бак сливается - нет там толчков , ровная струя .
 

yura

Старожил форума
Откалибровал с соплом,почти от нуля кажет расход.
Вот тут думаю может взять насос с омывателя и попробовать так.Сделать регулируемый сброс.
Чтоб уж точно узнать влияние от расхода.
 

yura

Старожил форума
Замучался калибровать.:)
Докладываю,как любит выражаться один уважаемый человек.
Т.к. расход в районе 5л/ч. то и исходил из этого.
5л/ч-по нулям,т.е. что на приборе,то и в мерной емкости-1л.солярки.
3л/ч- 1л 150гр
4л/ч- 1л. 100гр.
5л/ч-1л.
6л/ч-1л.

7л/ч- 970гр
8л/ч-950гр.
9л/ч-940гр.
10л/ч-940гр.
Вот такая арифметика.;) Думается нормально.
 
Последнее редактирование:

motoras

Старожил форума
Завтра наверное по 3л/ч буду калибровать,в большем расходе погрешность меньше.:)
Кстати,моя лаборатория:p
О чем я и говорил. Чем больше расход, тем меньше погрешность. Вот почему я и хочу мерить разницу прямой и обратки. Малые часовые расходы расходомером участь сложно. Чуть зазорчик увеличится и понесется.
 

Алексей 535

Старожил форума
15 страниц уже исписали про контроль расхода топлива... а для чего такая точность? Вроде все сами ходят за штурвалом и расход топлива понятен,сливать на сторону сами у себя не будете:). Вот если катер в наём сдаете ,да ещё со своим топливом,того этот вопрос становится актуален. Опять же есть уже спутниковая система слежения за судном и расходом топлива. Может я чего не догоняю или мозги подзамерзли после 40 гр. морозов.:)
 

yura

Старожил форума
Есть и такая система,мне пока по проще достаточно будет.
Это вопрос из серии-нахрена самому с лодкой барахтаться,если можно на прокат брать:p
Одно дело купить,другое-самому сделать.
Да и зима на дворе,как ты точно подметил.;)
 

yura

Старожил форума
О чем я и говорил. Чем больше расход, тем меньше погрешность. Вот почему я и хочу мерить разницу прямой и обратки. Малые часовые расходы расходомером участь сложно. Чуть зазорчик увеличится и понесется.
Зазорчик враз не увеличится,да и с чего бы.
Любые КИПы проходят плановую калибровку,нет ничего вечно точно работающего.
 

motoras

Старожил форума
Все будет нормуль. Чуть своими шариками пошевелить и можно вычислить оптимальную скорость. У меня это по плану будет вычислять андроид. Литров на 1 км.
 

Алексей 535

Старожил форума
Есть и такая система,мне пока по проще достаточно будет.
Это вопрос из серии-нахрена самому с лодкой барахтаться,если можно на прокат брать:p
Одно дело купить,другое-самому сделать.
Да и зима на дворе,как ты точно подметил.;)
Счастливый ты человек Юрий-есть время интересным делом заняться. Доводи эту штуковину до ума,глядишь и я созрею до готовенького:). А я только в прошлом году более-менее приблизительно узнал расход своего "крейсера":) ,по памяти около 8,8-9 л/час на скорости 16-17 км/ч на 2000об/мин. Заливал полные баки под пробку,записывал количество литров и показания счетчика моточасов.Затем (в следующую навигацию) опять же на этой АЗС заливал баки под пробку и высчитывал часовой расход дизеля.Конечно проще было залить канистру и выработать её,но так могла быть погода без ветра и волны и тогда бы расход был меньше.А так получилось усреднённо..как то так.
 

yura

Старожил форума
Лёш,так в том то и вся прелесть,что можно в реальном времени найти оптимальный расход сверяясь по ЖПСу:)
Ну а общий расход и за поездку,так же не плохо знать.
Там есть еще например залил 535л. и от этого значение отнимается расход и показывается остаток.Правда я еще не дошел до этого.
 
Вверх