Контроль расхода топлива

yura

Старожил форума
Андрей,я сделал мерную трубку.Можно приладить и емкость. Не то.
Я уже загорелся,хочу чтоб показывало на разных режимах.
Будет возможность замерять не только у себя-достаточно будет обратку закольцевать гибкой трубкой.
Вроде есть шанс получить помощь в женитьбе датчика и компа.
 

yura

Старожил форума
С электроникой вроде добрый(и терпеливый:) к моей тупости в этом вопросе)помог разобраться.
Теперь чисто арифметика.
На компе километраж считается по кол.импульсов(оборотов колеса),это примерно 2000мм за оборот.(1000000мм-1 км) получается какая то цифра 500
На датчике потока стоит два магнита,соотв.за один оборот будет два импульса, по 1 мл на импульс.
(1000мл-1л) здесь 1000,те в два раза больше.
По логике нужно задавать длину виртуального колеса 4000мм
Так?
 

yura

Старожил форума
Начал калибровать свой агрегат,правда припозднился.
Система такая-бачок 20л с соляркой,из него трубка с датчиком потока в размеченную заранее по литрам 5-ти литровую баклашку.
Сначала выставил 4000,по своей логике:),получилось при слитом литре на счетчике 0,5л
Опять же по логике выставил 2000,получилось 1,2л
Завтра буду искать золотую середину:(
Главное все работает,как я и хотел.:p
 

yura

Старожил форума
Правильно говорят-не загадывай.
Что то сегодня сплошные косяки,начал сегодня калибровать-не работает.Пока разобрался,то да се.
Оказалось,что пластиковую пластинку на которой была небольшая схемка,сломало задубевшей изолентой,и как раз там где не надо.В итоге нужна копеечная деталька,а магазин только завтра.
Но все равно поехал искать,не нашел.
На обратном пути после перекрестка газанул,начал переключаться а он не сбрасывается.
Остановился,ветер,колотун.
Оказалось кусочек откололся в карбюраторе и попал под заслонку...
Снял карб,убрал помеху,приехал домой-успокоился на сегодня:confused: