Кому, кому TDME ?

Владимир Ленько

Старожил форума
Предполагаю, что это полезная информация. А по реверс-редукторам я обращался к Tian meng" weili@hzwl.com Можно на английском.
 

Вложения

  • Прайс_2011.pdf
    54.3 КБ · Просмотры: 1 656
Последнее редактирование модератором:
Дополнительно про китайские реверс редукторы. Предприятие-изготовитель Hangzhou weili machinery co. ltd Наберите в поисковике фирму - несложно добраться до продукции. Контактное лицо и электронный адрес - в первом сообщении. Морские реверс редукторы современной конструкции (гидравлические) для широкого диапазона мощностей. Цены смешные. Например, модель 120С подходящая для ЯМЗ 240 л.с. стоит 1400-1500 USD. На мой взгляд даже с учётом затрат на паразитов (таможню и поборы) вариант привлекательный. Европа уж давно ставит китайцев TDME, мы тоже проснулись. Очередь за реверс-редукторами по-моему...
 
Последнее редактирование модератором:
Дополнительно про китайские реверс редукторы. Предприятие-изготовитель Hangzhou weili machinery co. ltd Наберите в поисковике фирму - несложно добраться до продукции. Контактное лицо и электронный адрес - в первом сообщении. Морские реверс редукторы современной конструкции (гидравлические) для широкого диапазона мощностей. Цены смешные. Например, модель 120С подходящая для ЯМЗ 240 л.с. стоит 1400-1500 USD. На мой взгляд даже с учётом затрат на паразитов (таможню и поборы) вариант привлекательный. Европа уж давно ставит китайцев TDME, мы тоже проснулись. Очередь за реверс-редукторами по-моему...

там редукторы либо для очень слабеньких дизелей, либо для очень мощных, а серединки нет, а жаль. :(
 
Есть ещё, например, Hangzhou advance gearbox group co ltd. Реверс редуктор МА142 при передаточных числах до 3 годится по параметрам к нашему дизелю Д240. Я на нём и остановлся, поскольку подвернулся случай, когда другому парню нужен только дизель, без редуктора. Наверное, можно добыть и другие редуктора, приделываемые к TDME. Их марки указаны в прайсе, см. сообщение 1.
 
Последнее редактирование модератором:
Кого интересует подробное техническое описание реверс-редукторов МА (3 модели, передаваемая мощность от 27 до 80 л.с ориентировочно)- могу поделиться по электронной почте. В боутклубе загрузить его не удаётся...
 
Последнее редактирование модератором:
обратите внимание - "на складе"

Да, Денис мне сказал что они специально закупили двигатели "на склад", чтобы клиенты не ждали по 2 месяца. Ну если он так уверен в спросе, если у фирмы оборотный капитал позволяет работать "на склад", то почему бы и нет?
На сайте "Доминатора" http://td-power.ru/ в колонке "наш опрос" после модели двигателя теперь есть пометка - "на складе" или "закуплен".
 
да я не про это, а про то - будет ли он тише работать?? там же все один к одному - то же тнвд механическое, и т.д.
 
да я не про это, а про то - будет ли он тише работать?? там же все один к одному - то же тнвд механическое, и т.д.

Если трёхтысячник , то при мощности равной д240 жужжать буде тише , чисто по причине меньших размеров и меньшего кр. момента .
 
В последний вечер зимы участвовал (держал дощечку) в историческом моменте: выгрузке первого Питерского TDME ! Ещё несколько движков Денис Сотсков везёт в Москву. У вас там бот шоу когда ? Успевает ?
 
да я не про это, а про то - будет ли он тише работать?? там же все один к одному - то же тнвд механическое, и т.д.

Задал вопрос специалисту: за счёт чего достигается малошумность современных дизелей - за счёт ли высоких оборотов, более тщательной балансировки или...? Ответ был такой: прежде всего - за счёт совершенствования топливной аппаратуры. Запомнил слово - предварительный впрыск, который реализуется не только при наличии электроники, но и в современных механических ТНВД.
 
Верх