Кому, кому TDME ?

Задал вопрос специалисту: за счёт чего достигается малошумность современных дизелей - за счёт ли высоких оборотов, более тщательной балансировки или...? Ответ был такой: прежде всего - за счёт совершенствования топливной аппаратуры. Запомнил слово - предварительный впрыск, который реализуется не только при наличии электроники, но и в современных механических ТНВД.

Максимальное давление на поршень-шатун-кривошип у старых дизелей вблизи вертикального их положения , около вмт , - удар ,шум . На современных с управляемым дробным впрыском максимальное образуется позже , кривошип уже наклонился , жесткого удара нет , шум меньше , детали легче , эффективность кшм и кпд выше .
 
Большое количество моторных отсеков моторных яхт отделаны таким материалом
 
А эти дизеля на угловой редуктор работают, или на угловую колонку? Установлены редуктором назад, но сами в корме.

Подножки зачётные :ay: Надо тоже такую сделать.
 
Максимальное давление на поршень-шатун-кривошип у старых дизелей вблизи вертикального их положения , около вмт , - удар ,шум . На современных с управляемым дробным впрыском максимальное образуется позже , кривошип уже наклонился , жесткого удара нет , шум меньше , детали легче , эффективность кшм и кпд выше .
Вы имели ввиду электронную систему вспрыска комон-рэйл.Здесь,в части малой шумности современных дизелей с мех.ТНВД,сказывается целый комплекс мер,втч...гашение шума впуска-за счёт соотв.фильтров(это немаловажно),малые зазоры в ГРМ,применение ТНВД распределительного типа,высокие обороты мотора(уход из области средних частот,где человеческое ухо имеет максимальную восприимчивость к шумам-ЭТО основное в восприятии шумов),мягкая подвеска(на резинках)современных,катерных дизелей..........применить весь этот комплекс мер к любому,даже старому отечественному,катерному дизелю и...разница,в сравнении с современными дизелями-резко сократится или будет незаметна.
 
Вы имели ввиду электронную систему вспрыска комон-рэйл.Здесь,в части малой шумности современных дизелей с мех.ТНВД,сказывается целый комплекс мер,втч...гашение шума впуска-за счёт соотв.фильтров(это немаловажно),малые зазоры в ГРМ,применение ТНВД распределительного типа,высокие обороты мотора(уход из области средних частот,где человеческое ухо имеет максимальную восприимчивость к шумам-ЭТО основное в восприятии шумов),мягкая подвеска(на резинках)современных,катерных дизелей..........применить весь этот комплекс мер к любому,даже старому отечественному,катерному дизелю и...разница,в сравнении с современными дизелями-резко сократится или будет незаметна.

Что-то забыли про такую важную вещь, как форма камеры сгорания, способ смесеобразования и давление впрыска. Всё это существенно влияет на плавность и шумность работы при прочих равных условиях. Это задано конструкцией дизеля. И это уже не исправишь никакими настройками и амортизаторами.
http://dvstheory.ru/archive/sistema...eobrazovanie-v-dizelyah-tipyi-kamer-sgoraniya
 
Что-то забыли про такую важную вещь, как форма камеры сгорания, способ смесеобразования и давление впрыска. Всё это существенно влияет на плавность и шумность работы при прочих равных условиях. Это задано конструкцией дизеля. И это уже не исправишь никакими настройками и амортизаторами.
http://dvstheory.ru/archive/sistema...eobrazovanie-v-dizelyah-tipyi-kamer-sgoraniya
Давление вспрыска форсунки задаётся конструктором-изготовителем дизеля.Форму камеры сгорания тоже невозможно изменить-это от изготовителя.ПС:Самый плавный способ смесеобразования,влияющий на равномерность работы дизеля-вихрекамерный.
 
Для всех беспокоящихся о наличии запасных частей ко всем моделям TDME, сообщаем, что на склад в Москву прибыла БОЛЬШАЯ (!) партия запчастей, в том числе:
Расходники (фильтры, крыльчатки, ремни), поршневая (поршня, кольца, пальцы), датчики, (температуры, давления, оборотов), помпы (наружного и внутреннего контуров), набор прокладок (все, что есть на двигателе), отдельно прокладки головки блоков, масляные насосы, ТНВД, форсунки, топливные трубки, генераторы, стартеры, термостаты, сальники коленвала.
Прайс скоро на сайте.
 
Прайс лист и перечень запчастей на складе можно найти на сайте.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    244.1 КБ · Просмотры: 702
Прайс лист и перечень запчастей на складе можно найти на сайте.

Молодцы, грамотный подход!

Вопрос на засыпку. Если TDME является лицензионным ISUZU, то значит ли это, что можно обращаться к дилерам Isuzu или другим сервисам по этим двигателям? Не получится ли так, что услышав "китайский" сразу пошлют на***? Можете промониторить этот вопрос и вывесить у себя на сайте список организаций, кто точно возьмётся обслуживать эти дизеля? Или вы сами будете? ;) Тогда каков ценник на ТО?
 
Судя по фото складик невелик...:D

Прочитал перечень запчастей - нормально, толково, с запасом на годы. Заказывать сейчас вкладыши, шатуны, коленвал, маховик ?
Ранее говорилось, что есть в запасе реверс-редуктор - для разборки на запчасти. Потому отсутствие отдельных деталей к нему не смущает.
НАМАНЯ !
 
Закупать еще больше склад нет смысла, тем более, что двигатели доказали свою надежность. Не смотрите на фото, т.к. в некоторых коробках лежать по несколько наименований.
Блоки указаны как лицензионные, но родные запчасти от ISUZU врятли подойдут, тем более, что моторы не автомобильные.
Мы не будем оказывать ТО и другие виды обслуживания и ремонта, т.к. этим должны и будут заниматься наши агенты на местах, как например в Самаре и Анапе.
Раз мы не настаиваем на установку двигателей силами специализированных организаций, то обслуживание и ремонт должен происходить силами владельца двигателя. Мы со своей стороны будем стараться всячески помогать, чем сможем.
 
На сегодняшний день их больше сотни. Мне известен мотор, который ходит с 2009 года.

Ну да, ведь ими давно торгует "Катерус" в Новосибирске. Просто никакой статистики нам не известно. Продавцы не ведут учёт проданных моторов и их дальнейшей судьбы. Потенциальные покупатели ничего об этом не знают и воспринимают "китайца" как тёмную лошадку. А ведь этот производитель поставляет эти же самые двигатели и для электростанций, а их наверняка продано ещё больше. В общем предлагаю вам на вашем сайте вести учёт проданных моторов, периодически собирать по ним отзывы владельцев и публиковать их. Договориться с владельцами, чтобы они регулярно высылали отчёты. Иначе мы так и будем питаться слухами и предрассудками.
 
Верх