ayyayay
Старожил форума
Вроде планетарка одинаково шумно работает на передний и на задний ход ?Не очень то и приятные-там паразитка с крупными зубьями-визг стоит.
Вроде планетарка одинаково шумно работает на передний и на задний ход ?Не очень то и приятные-там паразитка с крупными зубьями-визг стоит.
Нет,там обкатываются постоянно,но когда под нагрузкой шестерни ЗХ-стоит визг.Вроде планетарка одинаково шумно работает на передний и на задний ход ?
В Сррп-26 сателлиты на подшипниках стоят ?Нет,там обкатываются постоянно,но когда под нагрузкой шестерни ЗХ-стоит визг.
А шум,точнее дребезг от свободных дисков.
Да.Только они более грубые,чем на ПХ.В Сррп-26 сателлиты на подшипниках стоят ?
Паш,валовую наверное все равно переделывать,если на виброопоры ставить ДРА.А я считаю , что если редуктор от 3Д6 перебрать , то он ещё долго послужит. Да и совмещать новый дизель-редукторный агрегат с валовой линией не надо.
В этом случае смещение может быть близко к норме, но при этом легко может возникнуть излом, всеравно контролировать нужно. Думаю, вы так и делаетеЮра, В основном меняют 3Д6 на ЯМЗ-238 , а редуктор оставляют старый. Мы когда демонтируем редуктор регулировочные пластины из под каждой опоры привязываем проволочкой к раме. Когда приходит новый дизел-редукторный агрегат пластины устанавливаем на старые места, В связи с этим отпадает необходимость совмещенмя валовой линии с новым ДРА.
Вот у меня был такой пример, когда взял катер. Д-240 с сррп-26. Винт стоял правый. Соответственно ходил вперёд на заднем ходу. Первая попытка дойти на нем из Нижнего не удалась. Что-то с накладками случилось. Завизжал страшно через 20км. Отбуксировали обратно, сделали, дошел до Чебоксар и ходил остаток сезона. Сейчас винт поменял на левый. Звук на переднем и заднем ходу сильно отличается. На заднем визжит. Мне, правда, оба звука не нравятся - шумновато. Yura объяснял мне про разницу ПХ и ЗХ. Есть тема даже на форуме про это.Кстати были же примеры использования СРРП-26 в правом вращении вала
Естественно. После монтажа ГД мы проверяем вибрации на разных оборотах.В этом случае смещение может быть близко к норме, но при этом легко может возникнуть излом, всеравно контролировать нужно. Думаю, вы так и делаете
Ну не все же вбухивают миллионы в отделку. Если есть деньги можно и редуктор поменять. А можно хорошо перебрать и старый редуктор, на включение поставить привод от ворот на 24 вольта ( устанавливал более 10 раз ) Ну а вес, так он же ниже ватерлинии, значит на пользу. Извините, но это сугубо моё мнение.Часто когда клиент меняет 3д6, его агитируют оставить родной редуктор, ну он же уже есть и тд… Меня не устраивали в этом варианте - визг, габариты и вес, большое усилие на рычаге и тд.
А ещё много капитанов на флоте, которые чураются всего незнакомого. Их этому не учили и они не знают, как это чинить. Они так и говорят.
В таком случае и 3Д6 нужно оставить - он очень выносливый мотор…
Глупо вбухивать миллионы в отделку и насыщение судна и экономить на силовой установке.
- А че, так можно было ? - расскажите подробнее, а то народ мучается с соленоидами и приводами из дрели .....А можно хорошо перебрать и старый редуктор, на включение поставить привод от ворот на 24 вольта ( устанавливал более 10 раз )
Есть и дешевле в 2 раза, я выше ссылку на китайца давал.Импортный хороший редуктор, это конечно здорово, но по нынешним ценам 10 раз подумаешь... Я вон упустил дешевый вариант, и все... Лишних 500 тыс нету, поэтому мыши плакали, кололись, но продолжали слизывать сгущенку с кактуса...
Так и я сугубо свое мнение озвучиваю. Сколько стоит перебрать старый редуктор примерно работа и запчасти?Ну не все же вбухивают миллионы в отделку. Если есть деньги можно и редуктор поменять. А можно хорошо перебрать и старый редуктор, на включение поставить привод от ворот на 24 вольта ( устанавливал более 10 раз ) Ну а вес, так он же ниже ватерлинии, значит на пользу. Извините, но это сугубо моё мнение.