Комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

Вроде планетарка одинаково шумно работает на передний и на задний ход ?
Нет,там обкатываются постоянно,но когда под нагрузкой шестерни ЗХ-стоит визг.
А шум,точнее дребезг от свободных дисков.
 
Если кому то надо помочь в этом вопросе , обращайтесь. Есть своё производство в Ярославле. Цены гуманные. Форумчанам скидка.
 
А я считаю , что если редуктор от 3Д6 перебрать , то он ещё долго послужит. Да и совмещать новый дизель-редукторный агрегат с валовой линией не надо.
Паш,валовую наверное все равно переделывать,если на виброопоры ставить ДРА.
Перебирай-не перебирай,визг так и останется,может только чуть по чище будет-без фальши:)
 
Юра, В основном меняют 3Д6 на ЯМЗ-238 , а редуктор оставляют старый. Мы когда демонтируем редуктор регулировочные пластины из под каждой опоры привязываем проволочкой к раме. Когда приходит новый дизел-редукторный агрегат пластины устанавливаем на старые места, В связи с этим отпадает необходимость совмещенмя валовой линии с новым ДРА.
 
Юра, извини, но про визг не соглален. После переборки редукторы работают нормально. Ты же понимаешь , если бы они работали плохо, то клиенты точно визжали. 🙂 И вообще воскресенье вечер, печатать устал. Если что звони. 🍷
 
Юра, В основном меняют 3Д6 на ЯМЗ-238 , а редуктор оставляют старый. Мы когда демонтируем редуктор регулировочные пластины из под каждой опоры привязываем проволочкой к раме. Когда приходит новый дизел-редукторный агрегат пластины устанавливаем на старые места, В связи с этим отпадает необходимость совмещенмя валовой линии с новым ДРА.
В этом случае смещение может быть близко к норме, но при этом легко может возникнуть излом, всеравно контролировать нужно. Думаю, вы так и делаете;)
 
Кстати были же примеры использования СРРП-26 в правом вращении вала
Вот у меня был такой пример, когда взял катер. Д-240 с сррп-26. Винт стоял правый. Соответственно ходил вперёд на заднем ходу. Первая попытка дойти на нем из Нижнего не удалась. Что-то с накладками случилось. Завизжал страшно через 20км. Отбуксировали обратно, сделали, дошел до Чебоксар и ходил остаток сезона. Сейчас винт поменял на левый. Звук на переднем и заднем ходу сильно отличается. На заднем визжит. Мне, правда, оба звука не нравятся - шумновато. Yura объяснял мне про разницу ПХ и ЗХ. Есть тема даже на форуме про это.
 
Часто когда клиент меняет 3д6, его агитируют оставить родной редуктор, ну он же уже есть и тд… Меня не устраивали в этом варианте - визг, габариты и вес, большое усилие на рычаге и тд.
А ещё много капитанов на флоте, которые чураются всего незнакомого. Их этому не учили и они не знают, как это чинить. Они так и говорят.
В таком случае и 3Д6 нужно оставить - он очень выносливый мотор…
Глупо вбухивать миллионы в отделку и насыщение судна и экономить на силовой установке.
 
Последнее редактирование:
В этом случае смещение может быть близко к норме, но при этом легко может возникнуть излом, всеравно контролировать нужно. Думаю, вы так и делаете;)
Естественно. После монтажа ГД мы проверяем вибрации на разных оборотах.
 
Часто когда клиент меняет 3д6, его агитируют оставить родной редуктор, ну он же уже есть и тд… Меня не устраивали в этом варианте - визг, габариты и вес, большое усилие на рычаге и тд.
А ещё много капитанов на флоте, которые чураются всего незнакомого. Их этому не учили и они не знают, как это чинить. Они так и говорят.
В таком случае и 3Д6 нужно оставить - он очень выносливый мотор…
Глупо вбухивать миллионы в отделку и насыщение судна и экономить на силовой установке.
Ну не все же вбухивают миллионы в отделку. Если есть деньги можно и редуктор поменять. А можно хорошо перебрать и старый редуктор, на включение поставить привод от ворот на 24 вольта ( устанавливал более 10 раз ) Ну а вес, так он же ниже ватерлинии, значит на пользу. Извините, но это сугубо моё мнение.
 
Импортный хороший редуктор, это конечно здорово, но по нынешним ценам 10 раз подумаешь... Я вон упустил дешевый вариант, и все... Лишних 500 тыс нету, поэтому мыши плакали, кололись, но продолжали слизывать сгущенку с кактуса...
 
А можно хорошо перебрать и старый редуктор, на включение поставить привод от ворот на 24 вольта ( устанавливал более 10 раз )
- А че, так можно было ? - расскажите подробнее, а то народ мучается с соленоидами и приводами из дрели .....
 
Импортный хороший редуктор, это конечно здорово, но по нынешним ценам 10 раз подумаешь... Я вон упустил дешевый вариант, и все... Лишних 500 тыс нету, поэтому мыши плакали, кололись, но продолжали слизывать сгущенку с кактуса...
Есть и дешевле в 2 раза, я выше ссылку на китайца давал.
Ну не все же вбухивают миллионы в отделку. Если есть деньги можно и редуктор поменять. А можно хорошо перебрать и старый редуктор, на включение поставить привод от ворот на 24 вольта ( устанавливал более 10 раз ) Ну а вес, так он же ниже ватерлинии, значит на пользу. Извините, но это сугубо моё мнение.
Так и я сугубо свое мнение озвучиваю. Сколько стоит перебрать старый редуктор примерно работа и запчасти?
 
Читаю...читаю...читаю..один вопрос тянет другой...третий..много интересного...))) Эксплуатация катера требует от его хозяина полного владения "темой".Но самое "страшное" мне это начинает нравится)))).
Я благодарю тех, кто отвечает, кому не лень писать ,терпеливо отвечая в который раз, на вопросы начинающих, только входящих в тему судовождения.
Посмотрев, полазив по нескольким Ярославцам с целью приобретения. Я осознал необходимость более глубокого изучения "темы" эксплуатации перед приобретением судна. Чего скрывать, не все .продавцы имеют понятие о чести.,пытаясь мне впарить откровеннный хлам за хорошие деньги. Благо таких было не много.
В основном это честные люди , не скрывающие недостатков своего судна. За что они вызывают уважение.Пришлось ездить в поисках судна по разным городам..
Главное , не только понимать , что тебе предлагают, но и во сколько еще обойдется решение того или иного вопроса, связанного с эксплуатацией катера. Купить - не вопрос, вопрос скоько еще в него вложить.
Вот и сейчас.. засел в интернете..читаю..
Просто захотел поделится мыслями. После 6 и мес поисков "мой" корабль пока не нашел..есть усталость от поездок и поисков. Но , чем больше я узнаю , тем больше тянет на воду.
Буду искать. Гдет о стоит "мой" катер и ждет меня)))
Всех благодарю за готовность делиться знаниями..
Жаль бронхит не дал возможности приехать на закрытие навигации 2021.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх