Комфортная длина для 1го человека. Моторная яхта/катер?

Возможно ли управлять в одно лицо Magellano 66?

  • Да, легко и комфотно

  • Да, сможете, но сложно

  • Практически не возможно - лучше не ввязываться

  • Категорически нет!


Результаты видны после голосования.
Но кроме шуток, может кому пригодится, оказалось в пульты для якорей заводятся полрульки - штатная функция почему широко не известная, только в этом году обнаружили.
Да потому, что денег стоит.... расчитана на известные двигатели, трансмиссии, подрульки, с мозгами, куда подключиться можно легко и не париться....и совсем то она не штатная, а доп опция....
Ну хорошо, сидит помошник поднимает якорь, Вы на подрульке - так он Вам еще и условные знаки должен подавать или мы вспомним, что 21
О каком размере судна речь? Не актуально ведь для большинства судов форума....
 
Последнее редактирование:
О каком размере судна речь?
На любом.
Тут выше высказались, что подрулькой пользоваться не по феншую, а орать друг другу на весь водоём это по феншую.
Без любого устройства можно обойтись и даже без двигателя (а уж без радара :) легко) но стремиться то надо к хорошему.
Вот ТС пришёл и цель поставил 66 футов - так замечательно, давайте теме соответствовать ;)
 
Вот прочитал тему и не понял, а что делать на таком судне одному человеку? У меня возникла картинка, как человек хочет купить лимузин, чтобы кататься на нем за рулем, одному, при этом переживает, трудно ли парковаться задом в узком дворе...
Хотя... может я ничего не понимаю в красивой жизни...
 
Вот ТС пришёл и цель поставил 66 футов - так замечательно, давайте теме соответствовать
А по теме я уже давно высказался.....вот ниже повторюсь....
Если что то в любой марине ТАМ его затолкают тендерами куда нужно, и команду швартовщиков высадят, и верёвками обвяжут........просто ради чего это?
....
Вчера Азимут 68S довольно шустро швартовался в марине, сам хозяин с пультом заходил... молодец, скажу честно красиво....
Но......матрос на борту управлялся со швартовными концами, а на берегу встречали два клубных матроса....
Красиво....музыка, девушки в бикини, босс с пультом...!
На любом. Тут выше высказались, что подрулькой пользоваться не по феншую, а орать друг другу на весь водоём это по феншую.
Да никто про ОР здесь не говорил....
А зачем орать, на флоте это вообще не прилично.... громкий командный голос...
 
Последнее редактирование:
Не, это реальность.
Последний раз щеткой мыл неделю назад (напротив Свирицы) - как только встать на организованную якорную стоянку, там обычно уже грунт подобран не ил, а глина под илом и помпа 125 л/мин не справляется ;)
А батарейки проверять надо перед навигацией, есть такая штука тестер.
У нас везде ил. Чёрный. Противный. У меня нет омывания цепи. Не вся же цепь в иле. Т распускаем ровно столько что бы держал нормально. К примеру на 2 м по до мной распускаю метров 7-8. От роульса до воды около 1,3 м. Плюс до дна около 3 м. Вытравил чистую цепь. Пошёл ил. Обратно его и малый вперёд. Якорь то уже не держит. Ну и потихоньку всю цепь вытравил. Чистую. Оговорюсь сразу. Такой номер делаю только в проверенных местах. По корягам не ползаю.
 
Да не люблю я людей. Тем более не понятных, не знакомых, да ещё и в замкнутом пространстве.
Хорошая любовница ВАМ в помощь. Она не только скрасит быт в замкнутом пространстве,но поможет со швартовкой,подаст кофе и тапочки!:) Видео для прикола
:).
 
Да вот тоже ощ
Вот прочитал тему и не понял, а что делать на таком судне одному человеку? У меня возникла картинка, как человек хочет купить лимузин, чтобы кататься на нем за рулем, одному, при этом переживает, трудно ли парковаться задом в узком дворе...
Хотя... может я ничего не понимаю в красивой жизни...
Тоже ощущения,что просто троллит человек;)
Смысл в такой лодке,чтоб одному на ней болтаться? Кто омаров сварит или кофе?Если в прибрежной зоне,то в памперсах ходить?:)
 
то автомобиль. Тут другое.

Правда несколько лет назад, когда учился в яхтенной школе. Я настолько был скептически настроен к парусникам. Что выучился только на управление моторным судном. А недавно брали чартер с товарищем парусник. Крайне интересно показалось. А теперь, опять учиться заново. Хотя все мне говорили учись) Лишним не будет)

А сейчас понимаю, что подхожу к тому моменту, кода через пару лет паруса захочется.
Интересное движение хотелок и приоритетов. Видимо сказывается место проживания, на наших зарастающих и не очень широких с кучеи островов реках, многие форумчане наоборот от парусов перешли к водоизмещающим моторным судам. Конечно теплыи климат, наличие простора и ветра располагает к парусам.
 
Тоже ощущения,что просто троллит человек;)
Смысл в такой лодке,чтоб одному на ней болтаться? Кто омаров сварит или кофе?Если в прибрежной зоне,то в памперсах ходить?

А смысла нет. Время "бултыхаться" - это друзья/семья, весьма часто. Остальное - самостоятельные выходы (тут и загвоздка). Вы 20ть метров оцениваете словно, что-то из ряда вон сверх огромное и люксовое, омары, шампейн, девочки бикини? - Нет! Там весьма тесно, если брать Капитана + матроса + кока. "Протолкнуться негде будет" - пусть и в кавычках. Я имею ввиду о нормальном спокойном время препровождении. Когда левые люди в твоё пространство не влазят. А не когда "шпротами" напиханы. Даже эта maga 66 футов - не имеет отдельных (как таковых) входов для персонала. всё через центральные выходы и выходы. Камбуз, рубка да и весь салон открытый в данной планировке.

на 38 футовом крис крафте, - в целом норм, если я один, но друг, жена с детём и я, - уединения нет. От слова вообще.
 
Интересное движение хотелок и приоритетов. Видимо сказывается место проживания, на наших зарастающих и не очень широких с кучеи островов реках, многие форумчане наоборот от парусов перешли к водоизмещающим моторным судам. Конечно теплыи климат, наличие простора и ветра располагает к парусам

В италии, если смотреть до smile boats 24 m. - В подавляющем большинстве парусники. По крайне мере в лигурии

Парусники как минимум - это тишина. Если конечно под мотором не ходить. На много приятнее, чем на моторке. В моторном куда не сунься, вибрация и лёгкий луг мотора - слышен всегда и везде.

Но парусники - это уже другой яхтинг. Не просто прибрежные покатушки. Хотя и не без этого.
 
Да. не дешево, но это уже моё решение. Мои возможности. В любом случае, спасибо.
Просто слишком большой для для одного.Если есть возможности,может к нему просто прикупить что то по меньше,и тогда вопросов с швартовкой и пр. не будет.И в зависимости от задач и загрузки пользоваться или большим или маленьким.
 
Просто слишком большой для для одного.Если есть возможности,может к нему просто прикупить что то по меньше,и тогда вопросов с швартовкой и пр. не будет.И в зависимости от задач и загрузки пользоваться или большим или маленьким.

cris craft 38 остаётся пока что. Сегодня принял решение. Завтра её должен посмотреть механик. И ещё раз проверить доки юрист. Ценник чуть ниже 2/3 от рыночной цены. Продавец крайне мотивирован к продаже. Но увижу её только через 1.5-2 месяца.
 
Там весьма тесно, если брать Капитана + матроса + кока. "Протолкнуться негде будет"
Согласен.
Вообще не понятно, покупать лодку чтобы на ней ктото работал, еще и сам куда то перегонял, то есть лодка не для себя, а для кого-то? Так проще билет на паром/круизный лайнер купить.
В подавляющем большинстве парусники.
Это просто потому что нет денег на топливо. Парусная яхта также 50% идет под мотором - там просто водоизмещение меньше при той же длине и мотор раз в десять-двадцать послабее. Поэтому на такой мотор денег хватает.
 
Вы 20ть метров оцениваете словно, что-то из ряда вон сверх огромное и люксовое, омары, шампейн, девочки бикини? - Нет! Там весьма тесно, если брать Капитана + матроса + кока. "Протолкнуться негде будет" - пусть и в кавычках. Я имею ввиду о нормальном спокойном время препровождении
Да никто эти 20 так не оценивает... Пересаживаетесь с жигулей на волгу, чуть больше размер, привыкнете к габаритам.... зато комфортней, теже проходы по палубе с кормы до носа шире и явно отличаются от 38 футов....в игоге легче всё делать хоть и размер больше.....
Мойщики в любой марине есть, салон тоже уберут, механики, снабжение доступно везде, супермаркет, такси, швартовщики, заправщики.....
Если умеете что-то руками делать тем более...
Мое мнение что на лодках такого размера нужно ходить самому.....
Здесь главное баланс между занятостью и отдыхом.....
Остальное сделает "котлета" в кармане....
 
Когда левые люди в твоё пространство не влазят.
А влазить в пространство они будут.
Кто будет убираться внутри и снаружи? За неделю трипа лодка зарастает грязью. Каждая Марина разный сервис по уборке, механики, снабженцы, кем? Неграми, филипинцами, арабами.... Кто будет лазить по лодке в ваше отсутствие? В офис сбегай, приход отход, ополоснуть, водой/топливом/продуктами заправиться... Разные механики , установщики допов, как проходной двор...
Если деньги зарабатывать, то самому времени заниматься на яхте нет....максимум, это получить кайф от управления ею....
В этом случае капитан/помощник незаменим... на нем будет всё держаться, он будет контролировать всех кто приходит на лодку, и их работу, в случае если задача требует привлечения лиц....
То как лодки делает в том числе Азимут, там работа есть всегда нон-стоп....
Тем более новая лодка, первый год это устранение заводских болячек с одновременно наваливающимися текущими, плюс хотелки.....
Так что пульт с кнопками для швартовки просто игрушка, для развлечения.....
 
Верх