Комфортная длина для 1го человека. Моторная яхта/катер?

Возможно ли управлять в одно лицо Magellano 66?

  • Да, легко и комфотно

  • Да, сможете, но сложно

  • Практически не возможно - лучше не ввязываться

  • Категорически нет!


Результаты видны после голосования.

Andrey001

Коллега
Добрый день, ситуация слд. Сейчас имею весьма в хорошем состоянии 38 футовый Chris Craft.

Крис крафт уже мне не интересно, да и старенький он, постоянно требует больших вложений, хочу что-то поспокойнее. Водоизмещающее или переходного типа. Моторное судно.

Хороший знакомый в том году взял Magellano 66. В этом, у него финансовые проблемы, из за вируса и тд, вообщем - продать ему надо его очень срочно, по прайсу двигается, дисконт отличный, накатал на нём очень мало. Но он управлял с тестем и отцом, то есть в троём всегда выходили.

А я один, то есть у меня не кому помогать - жена, как вариант, но ей по большому счёту все это не интересно. (друзья не в счёт, сегодня у них выходной, а завтра все заняты)

Magellano 66 - это 20 метров с+, махина та ещё для меня.

У меня вопрос: Смогу ли я в одного этой махиной управлять?

я пробовал пару раз в одно, но крайне сложно. Я к тому - навык приобретается? или всё время танцы с бубном будут? Вообще реально комфортно одному на таком? В море то нет сложностей - марины это превращается в что-то с чем-то.
 
Если хватает финансов на нее,то оплатить матроса не проблема думается:)
 
Да не люблю я людей. Тем более не понятных, не знакомых, да ещё и в замкнутом пространстве.
 
Ну если верить фоткам в интернете, то такая яхта по умолчанию должна иметь полный фарш для маневрирования, типа пары движков, подрульки спереди/сзади.
Справиться можно, в хорошую погоду без проблем, а вот в ветренную, швартовать-то надо кому-нибудь еще, можете не успеть между креплением концов на пирсе и попытками удержать яхту на месте.
Тем более, что в маринах, куда на такой посудине заходите, надо полагать, стоят такие же. И там супер-тесно
 
Все-таки, размер 20+ предполагает наличие хотя бы еще одного чела, тупо, чтобы конец на берег подать.
 
Ну если верить фоткам в интернете, то такая яхта по умолчанию должна иметь полный фарш для маневрирования, типа пары движков, подрульки спереди/сзади.
Справиться можно, в хорошую погоду без проблем, а вот в ветренную, швартовать-то надо кому-нибудь еще, можете не успеть между креплением концов на пирсе и попытками удержать яхту на месте.
Тем более, что в маринах, куда на такой посудине заходите, надо полагать, стоят такие же. И там супер-тесно
Там наверное береговые матросы есть.
 
Да там полный фарш, передний. задний подрульки, холд по координатам, даже там где есть течение и тд. куча примочек.
 
Ну если верить фоткам в интернете, то такая яхта по умолчанию должна иметь полный фарш для маневрирования, типа пары движков, подрульки спереди/сзади.
Справиться можно, в хорошую погоду без проблем, а вот в ветренную, швартовать-то надо кому-нибудь еще, можете не успеть между креплением концов на пирсе и попытками удержать яхту на месте.
Тем более, что в маринах, куда на такой посудине заходите, надо полагать, стоят такие же. И там супер-тесно
Меня это и напрягает. Не успею при сильном ветре концы закрепить, и беда будет. Разве что постоянно помощь береговых просить
 
Обвеситься кранцами и тулиться к пирсу недостаточно. Кранцы имеют свойство вылезать, ежели трутся об соседа. И в самый неподходящий момент.
 
Меня это и напрягает. Не успею при сильном ветре концы закрепить, и беда будет. Разве что постоянно помощь береговых просить
Да, в тихую погоду, имея навык управления всем этим фаршем одновременно (!), проблем не будет.
А вот в ветер, один чел держит судно, а другой - крепит. А бывает, что и не удержать - нужно зайти с одной попытки и крепить с первого раза. А как вы это сделаете, если вы один?
 
Да, в тихую погоду, имея навык управления всем этим фаршем одновременно (!), проблем не будет.
А вот в ветер, один чел держит судно, а другой - крепит. А бывает, что и не удержать - нужно зайти с одной попытки и крепить с первого раза. А как вы это сделаете, если вы один?

На буёк и на тузике до берега))))
 
Меня это и напрягает. Не успею при сильном ветре концы закрепить, и беда будет. Разве что постоянно помощь береговых просить
Если напрягает,значит только профессиональная команда.
Мне проще все самому сделать,чем полагаться на людей далеких от всего этого-только мешают.
 
И опять же вопрос - ходить-то где? По Европе? Там надо полагать, со швартовкой помогут. А у нас шлюза с арматурой, торчащей из стен, то-се, сложно одному, хотя и можно.
На буек на такой яхте? Вариант, но как-то блин, странно выглядит))
 
И опять же вопрос - ходить-то где? По Европе? Там надо полагать, со швартовкой помогут. А у нас шлюза с арматурой, торчащей из стен, то-се, сложно одному, хотя и можно.
На буек на такой яхте? Вариант, но как-то блин, странно выглядит))

Я в основном живу в италии. Там и покатушки. Лигурийское побережье
 
Если напрягает,значит только профессиональная команда.
Мне проще все самому сделать,чем полагаться на людей далеких от всего этого-только мешают.
Юр, когда ветер от причала - еще тот атракцион.
 
Вам бы попробовать с ней управиться, не покупая... К другу подсесть, если такая возможность есть. И сами поймете.
Ходить по координатам - много ума не надо, а вот завести яхту, пусть и нашпигованную подрульками в узкую марину задом вперед - тут никакой автопилот не поможет, тут только сам...
 
Вот именно, пробовал, ходили с ним вместе. Крайне-крайне сложно швартоваться в одного. По этому и вопрос - это так будет всегда или это с непривычки сложно? но 20 метров бегать туда сюда концы заправлять + ещё яхту в нормальном положении держать это ппц, да там (товарищ, как опцию допа) есть доп пост на корме для подрулек вынесенный для удобства, упрощает задачу на много. Но пока бегу к носу яхта не управляема ни кем и ни чем по сути. Хоть захолдери точку по gps на удержание курса. Погрешность есть. А в марине так узко бывает иногда, я ещё ветер и переменное течение не учитываю.
 
Интересно, а пультик на радиоуправлении для подрулек не придумали? Я вот что то для своей начинаю задумываться. Когда ветер отжимной главное корму подвязать, а нос то подрулькой прижать можно.
 
Крайне-крайне сложно швартоваться в одного.
Ставите дистанционный пульт на подрульки и двигатели (это все в одном флаконе) и выходите на пирс сами швартуете. Только в очень сильный ветер, когда нужно штурвалом помогать, так делать не нужно.
Никакой проблемы
 

Пользователи онлайн

Верх