Колхозница, перестрой. есть вариант поставить в ГИМС

Так изначально эта тема о Колхознице, в ней лукавства не меньше.
Навряд ли кому придёт в голову замерять МСП с какой угодно длиной кринолина.
 
Согласен, что колхозницы тоже в группе риска. Но, их намного меньше, не так болезненно Гимс реагирует.
 
Мне шлюзоваться не приходилось и в эксплуатации с ГИМСом не сталкивался, но вот предъявлять при постановке на учет пришлось не однократно...
Про съемные выступающие части написано правильно, они в замеры не попадают. Единственный нюанс! На них не должно быть механизмов и оборудования. Печальный всем известный случай на Телецком озере с ярославцами. Съемный нос теоретически допустим, но на этом съемном носе осталось якорное устройство и в составе корпуса исчез форпик, что противоречит правилам.
У нас инспектор приходя на осмотр начинает скрупулезно измерять судно. И если года два назад еще можно было договориться, то после "Зимней вишни" за ними по пятам частенько идет прокуратура для проверки. Понятно что явление временное и скоро это поутихнет, но страх у инспектора уже никуда не денется.
Последний ярославец предъявлял год назад. При наличии всех проектов, актов и сертификатов не влезли 20 см )) Пришлось переделывать...
 
Вообще дяденьки все зависит от региона . Где то так , где то так. Притом понятно что закон один .но получается как то вот так . У каждого свои желания , возможности и прочее . Кто то судится , кто то забивает большой и толстый, кто то просто поп....ть ( прошу прощения но такие тоже есть) .вообщем везде по разному
 
ГОСТом фактически уравнивается габаритная и наибольшая длина судна. В неё не входят только съемные части.
https://standartgost.ru/id/1189309
 

Вложения

  • IMG_4890.PNG
    IMG_4890.PNG
    523.3 КБ · Просмотры: 358
Последнее редактирование:
Да какая разница? В тех. регламенте что, длина изменена? Нет, те же 20 м.
Там что, написано как мерить? Вообще об этом ни слова.
Мы о чем и для чего здесь говорим?!!
1. Моя точка зрения, основанная на ГОСТе, судебных решениях не в пользу судовладельцев и личной консультацией с руководством московского ГИМС- длина маломерного судна, включая все намертво приваренные приблуды в т.ч. кринолин и бушприт, если их отцепить и снять невозможно, не должна превышать 20 метров.
2. У кого иная точка зрения, это ваше право. И если кто-то готов взять на себя моральную, а лучше материальную, ответственность и посоветовать топикстартеру "забить" на выступающую за 20 м длину с учётом приваренного кринолина, флаг в руки, но прежде сошлитесь хоть на один правоустанавливающий документ или приведите положительное судебное решение.
 
Да какая разница? В тех. регламенте что, длина изменена? Нет, те же 20 м.
Там что, написано как мерить? Вообще об этом ни слова.
Мы о чем и для чего здесь говорим?!!
1. Моя точка зрения, основанная на ГОСТе, судебных решениях не в пользу судовладельцев и личной консультацией с руководством московского ГИМС- длина маломерного судна, включая все намертво приваренные приблуды в т.ч. кринолин и бушприт, если их отцепить и снять невозможно, не должна превышать 20 метров.
2. У кого иная точка зрения, это ваше право. И если кто-то готов взять на себя моральную, а лучше материальную, ответственность и посоветовать топикстартеру "забить" на выступающую за 20 м длину с учётом приваренного кринолина, флаг в руки, но прежде сошлитесь хоть на один правоустанавливающий документ или приведите положительное судебное решение.

Совершенно с Вами согласен, но у пр. Т-101 габаритные размеры: L-19,36 ; B-3,90 ; Н-4,10
 

Вложения

  • Выписка из книги РРР.jpg
    Выписка из книги РРР.jpg
    89.4 КБ · Просмотры: 362
Перечитал начало темы. ТС представлена только фотка, а какой это проект от него нет данных, только лишь предположения участников форума.
Да и дело не только в данном судне. Очень не хочется, чтобы кто-нибудь попал на немалую сумму сначала на постройку, а потом на переделку из-за принятой на веру, но не соответствующей действительности информации. Если не это обстоятельство, я бы и доказывать ничего не стал.
Только представьте, кто-то поверив на слово опытным "гуру", к примеру, на 19,8 метровом судне сначала приварит кринолин сантиметров так 80, покрасит это всё, да ещё и тиком отделает. Факнут его, допустим, в июле. Значит, чтобы не терять сезон, всю эту халабуду надо срезать, затем частично покрасить места стыков. К этому всему надо прибавить оплату за кран- сначала поднять, а потом ещё раз вызвать и спустить.
 
Последнее редактирование:
Перечитал начало темы. ТС представлена только фотка, а какой это проект от него нет данных, только лишь предположения участников форума.
Да и дело не только в данном судне. Очень не хочется, чтобы кто-нибудь попал на немалую сумму сначала на постройку, а потом на переделку из-за принятой на веру, но не соответствующей действительности информации. Если не это обстоятельство, я бы и доказывать ничего не стал.
Только представьте, кто-то поверив на слово опытным "гуру", к примеру, на 19,8 метровом судне сначала приварит кринолин сантиметров так 80, покрасит это всё, да ещё и тиком отделает. Факнут его, допустим, в июле. Значит, чтобы не терять сезон, всю эту халабуду надо срезать, затем частично покрасить места стыков. К этому всему надо прибавить оплату за кран- сначала поднять, а потом ещё раз вызвать и спустить.
Но зачем уж так сгущать краски, если например попадаешь в группу риска, то перестрахуйся и приверни тот же креналин на болтовое соединение (в чем проблема то) но полностью с вами солидарен, что такие темы помагают уберечься от ошибок и принять правильное решение при переделке или усовершенствовани.
 
Только представьте, кто-то поверив на слово опытным "гуру", к примеру, на 19,8 метровом судне сначала приварит кринолин сантиметров так 80, покрасит это всё, да ещё и тиком отделает. Факнут его, допустим, в июле. Значит, чтобы не терять сезон, всю эту халабуду надо срезать, затем частично покрасить места стыков. К этому всему надо прибавить оплату за кран- сначала поднять, а потом ещё раз вызвать и спустить.
Вариант только один. Перед началом работ делать проект и согласовывать в ГИМС. Все остальные варианты - на свой страх и риск. Никакие "гуру" здесь вообще не причем.
 
Проект сначала вообще идеальный вариант! А то понастроят а там правилам вообще ничего не соответствует иногда.... И остается потом надеяться что инспектор не будет досконально сравнивать оригинал с правильно сделанным проектом.
А тонкостей море. Например длина форпика должна быть не менее половины ширины судна. Ну вот кто из самостройщиков об этом задумывался?
 
А тонкостей море. Например длина форпика должна быть не менее половины ширины судна. Ну вот кто из самостройщиков об этом задумывался?

Если этим правилам следовать, 99% серийных прогулочных судов не пройдут проверку!
 
Проект сначала вообще идеальный вариант! А то понастроят а там правилам вообще ничего не соответствует иногда.... И остается потом надеяться что инспектор не будет досконально сравнивать оригинал с правильно сделанным проектом.
А тонкостей море. Например длина форпика должна быть не менее половины ширины судна. Ну вот кто из самостройщиков об этом задумывался?
Самостройщиком нередко приходится становиться именно потому что построенное по правилам не устраивает .
 
Если этим правилам следовать, 99% серийных прогулочных судов не пройдут проверку!
Не соглашусь. Просто правила меняются и то что соответствовало 5 лет назад не проходит сегодня.
В любом случае на стадии проекта можно выторговать какие-то отступления от правил. Если они не критичные и обоснованные то РРР пропускает их.
Ситуация месячной давности: сдавали РМРС судно на внеочередное освидетельствование. За время подготовки документов, с начала февраля до середины марта, изменились правила ((( Пришлось подпрыгивать в командировке и в срочном порядке решать вопросы.
Это к тому что даже изучив все правила и применив их в строительстве, но не имея согласованного! проекта, можно попасть на те-же грабли.
 
Доброго спасибо всем за ответы. Лев а есть фото вашего агрегата )
 
Верх