Колхозница, перестрой. есть вариант поставить в ГИМС

Regeup

Коллега
Всем доброго!Собственно вопрос в теме.
 

Вложения

  • Алигатор.jpg
    Алигатор.jpg
    39.4 КБ · Просмотры: 573
скорее всего это такелажница ,двухтрюмная(типо Т100)...нет?гимс это до 20 метров(сами знаете).все варианты когда корпус более 20 метров а документы гимс ,могут привести к нежелательным последствиям...особенно инспекторов поставивших данное судно на учет.

если мне память не изменяет метра 22-23
 
Последнее редактирование:
такелажница 19.8 метра , колхозница 23м.
такелажницы бывают разные...19.8 точно помню это 101 проект....есть такелажницы однотрюмные в Томске стоит на продаже...есть двухтрюмные в Новосибирске продают..попробую сейчас обьявы глянуть

https://water.drom.ru/tomsk/boat/kater-t-129-55549076.html

https://water.drom.ru/tomsk/boat/prodam-teplohod-63814892.html (самая первая колхозница кстати)

https://water.drom.ru/tomsk/boat/samohodnyj-gruzovoj-teplohod-62191682.html

https://water.drom.ru/tomsk/boat/teplohod-41540405.html вот однотрюмная..

https://water.drom.ru/tomsk/boat/teplohod-41540405.html двухтрюмная(22,6)...не могу в новосибирске найти теплоход Ника продавался..такелажница ..вроде 23.75
 
Всем доброго!Собственно вопрос в теме.
Если судно меньше 20 метров разрабатывается проект по переделкам и без проблем ставится в ГИМС.
Если больше 20 метров, проект по модернизации, укорачиваем до 19,5 в соответствии с проектом и регистрируем.
 
А длинна по какой части затеряется? По наибольшей, наименьшей? По средней?
 
Откуда такая информация?
Измерение идёт по максимальной длине судна, включая любые приблуды, в т.ч. и кринолин.
 
Наибольшая длина судна - будет без выступающих частей.
Габаритная длина судна - будет с выступающими частями.
 
У нас меряют без выступающих бушпритов,кринолинов.
 
Наибольшая длина судна - будет без выступающих частей.
Габаритная длина судна - будет с выступающими частями.

Благодарю за поправку в терминах.
Созвонился с руководством московского ГИМС. Они измеряют габаритную длину, включая кринолин и прочие выступающие приблуды. Как мне объяснили, поставить на учёт в ГИМС с габаритной длиной более 20 м в регионах кое-где возможно, но это не спасает от проверок на воде и частенько бывали случаи на приморских шлюзах, когда инспектора местного ГИМС из-за длины отказывали в пропуске судна.
 
измеряют габаритную длину
Измерять им ничего не запрещено: габаритную длину, диагональ.
Но в судовой билет согласно приказу МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340 вносится наибольшая длина, причем графы куда записать габаритную длину там даже нет.
А так как судно относится к маломерному по длине - то это именно наибольшая длина.
Соотвественно при любых свесах свыше 20 метров Вы так и останетесь маломерным судном с наибоьшей длиной меньше 20 метров.
 
Мы так сейчас сами себя запутаем.
Если от крайней точки за кормой до крайней точки за носом (надеюсь я понятно излагаю) более 20-и метров, то могут возникнуть проблемы, невзирая на Вашу трактовку терминов.
Чтобы не быть голословным, в ближайшие дни отпишусь о конкретных случаях.
 
Мы так сейчас сами себя запутаем.
Если от крайней точки за кормой до крайней точки за носом (надеюсь я понятно излагаю) более 20-и метров, то могут возникнуть проблемы, невзирая на Вашу трактовку терминов.
Чтобы не быть голословным, в ближайшие дни отпишусь о конкретных случаях.
А не надо читать мою трактовку, тем более слушать конкретные случаи.
Чтобы не запутываться смотрите первоисточники: ГОСТ 1062-80 Размерения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения http://docs.cntd.ru/document/1200009328
п. 23 Наибольшая длина судна.
Это не самая большая длина судна как Вам кажется.
А чтобы Вы не интерпретировали со стороны логики, а читали документ буквально в ГОСТе даже картинка приведена (обведено мной).
длина судна.JPG
 
По кринолинам и другим выступающим частям есть нюанс. Если эти части закреплены намертво, без возможности их снятия, то они учитываются в наибольшей длине судна. Если они съемные, то не учитываются. То есть, если кринолин имеет соединение с корпусом, например на болтах, или иным способом, позволяющим его снять без нарушения конструкции, то он не учитывается в наибольшей длине. При этом, замеряя длину, инспекторы могут потребовать его снять. Если он приварен, то измерять будут по кромке кринолина. Аналогично с форпиком. Привальный брус (если деревянный, резиновый, итд) и кранцы, если имеются, не включаются в длину. Привальник в виде приваренной полутрубы или профиля включается в длину.
И ещё есть момент. Гимс меряет по наибольшей длине, а морской регистр (РМРС) по КВЛ. Поэтому если в документах на судно из морского регистра указана длина например 19м, сильно обольщаться не стоит. В то же время, если инспектор один, и вы ему помогаете в замере, а также у него нет поверенного средства измерения (рулетки итп ), и он не в курсе этих нюансов с РМРС, может вполне и прокатить, т.к. смотрят в документы, и сверяются с ними.
 
Уважаемый коллега weeFOX. Извините, к сожалению не знаю Вашего имени.
Не хочу, да и не вижу смысла, спорить с кем-нибудь из форумчан о теории.
По данному вопросу меня больше интересует правопримееительная практика, а она, к сожалению, в этом вопросе в большинстве случаев на стороне ГИМС.
Слышал и читал о случаях привлечения к ответственности, а также недопущения прохождения приморских шлюзов инспекторами ГИМС из-за превышения общей (габаритной) длины маломерного судна более положенных 20-и метров.
Судебных решений по данному вопросу в пользу судовладельцев я не знаю, хотя это не значит, что их нет.
Поэтому и затеял данный разговор, чтобы предостеречь потенциальных претендентов на увеличение габаритов свыше 20-и метров.
А самое главное, что судебная система в РФ не является прецедентный. И хотя всё чаще в решениях судов встречается фраза «на основании судебной практики», смысл её заканчивается на границе юрисдикции данного суда (конкретной области или округа).
 
О каких приморских шлюзах,в которые ГИМСОвцы не пустили маломерку,идет речь? Интересно?
 
В том числе неоднократно пройденный Вами 19 шлюз ББК. Вызванный для проверки судна ст. инспектор ГИМС усомнился в длине «маломерного» судна пр. 376 Ярославец, зарегистрированного в ГИМС (но не обрезанного). Был произведён замер по длине, включая все выступы. Выпустили его в море после очень долгих трений и, как было сказано, «хорошего настроения» инспектора. А могли и не выпустить. Это произошло с моими близкими знакомыми летом 2018 г.
Неоднократно слышал о замерах длины в Казани и Чебоксарах. Причём, как я писал выше, меряют всё, включая кринолин.
Не могу утверждать наверняка, но на сайтах судов не нашёл ни одного выигранного владельцем судна решения по данному вопросу. А вот проигранные неоднократно находил.
Не ожидал, что по этому поводу возникнет дискуссия, поэтому их не сохранил.
В свободное время постараюсь поискать и выложу на форуме.
 
Последнее редактирование:
Ярославец-очень лукавый маломер, как не меряй..., с выступами, или бе них. Отсюда и случаи, разные...:)
 
Верх