На астраханском машина сохранилась,а вот с котлом дело хуже. На Станюковиче был,когда только его выставили на продажу. Пригласил меня руководитель проекта Дмитрий Петров. Пароход почти восстановили,помешал кризис. Подводная часть корпуса была заменена,кроме МО(невозможность замены под машиной,без её демонтажа,но там толщины были в допуске.)Техническая (силовая часть) была полностью восстановлена,был проект модернизации под современные требования.Вместо пародинамо и преобразователей,установили дизель-генераторы Вольво,паровые донки и центробежки заменили электрическими.вместо водотрубного котла КВ-5,пришедшего в негодность,установили огнетрубный польский котел меньшей мощности.В общем,паросиловая установка подверглась глубокой модернизации. Был проект,утвержденный РР и работы на Городецком ССРЗ соответственно велись под наблюдением Регистра. Пароход предполагалось эксплуатировать на дизтопливе, в Москве. Пар только на машину и брашпиль. Про вятский Быстрый,испорченный во время перестройки в Москве и стоящий сейчас в Ярославле,в недоперестроенном виде,остались теплые воспоминания,когда он еще работал у нас. Удалось работнуть немного на нем. Про последний работавший колесник Гоголь,принадлежавший северодвинской Звездочке,тоже вроде вести не радостные. На Лене,пару лет назад запускали в работу один из двух 205(737),если память не изменяет,Красноярск,но не срослось что-то. Такая ситуация по колесным пароходам по стране,грустная.