Клуб амортизаторов ЕМ

Владимир Ленько

Старожил форума
Как понимаю эти ЕМ для станков и пр. А там важно,чтоб он не прыгал сильно,потому и ход маленький и жесткость,к тому же на бетонном полу..Нам важнее чтоб вибрация на корпус не передавалась,а будет движок при этом скакать-дело десятое.
Я- за мягкие с высокой резиной:)
Тем не менее - см. #1 и т.д. Что поделать ? И ЕМ - мягкие. Двигатель шевелится (особенно на малых оборотах) - но на корпус вибрация мало передаётся. Сковорода заговорила...
 

xaikan2012

Старожил форума
Тем не менее - см. #1 и т.д. Что поделать ? И ЕМ - мягкие. Двигатель шевелится (особенно на малых оборотах) - но на корпус вибрация мало передаётся. Сковорода заговорила...
Не бывает идеальных решений в технике, везде компромиссы. Либо вибрация, либо прыгающий двигатель. Или решение по взрослому, как на малошумящих судах. Например двойная амортизация.
Агрегат через амортизаторы к раме, рама через амортизаторы к корпусу.
Амортизаторы с переменной жесткостью, амортизаторы с регулируемой жесткостью.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Идеальных нет, но прыгающий двигатель - не недостаток. Я его не вижу, пусть занимается чем хочет. Валу тоже пофиг - до него не дойдёт прыганье через кардан. Юра считает, что ЕМ жёсткие и предназначены для станков, а я пользуюсь и вижу, что это не так, хоть и поставлены ЕМ под существующие опоры (передняя вилка двигателя, лапы МА142) без наклонов, поиска ЦТ... Работают хорошо ! У попа была собака, см. #1
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
Да Юра ничего не считает,просто видит,что слой резины тонкий.Если устраивает,как работают-я рад.
 

Paul

Cупер модератор
Юра считает, ЕМ жёсткие и предназначены для станков
Во-первых на аналогичных опорах монтируются импортные движки, они идут в комплекте, хоть китайских, хоть Vetus.
Во-вторых в характеристиках прямо указано про судовые двигатели
http://vibroopora.ru/images/em.jpg
"Для судовых двигателей изменить нагрузку на 20%"
Из этого правда непонятно - уменьшить или увеличить.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Во-первых на аналогичных опорах монтируются импортные движки, они идут в комплекте, хоть китайских, хоть Vetus.
Во-вторых в характеристиках прямо указано про судовые двигатели
http://vibroopora.ru/images/em.jpg
"Для судовых двигателей изменить нагрузку на 20%"
Из этого правда непонятно - уменьшить или увеличить.
Третьяк, а вслед за ним и я, трактуем "выбрать с запасом по нагрузке". Вслед за Третьяком и я проигнорировал эту рекомендацию в пользу более мягких амортизаторов, без запаса для Д-240+МА142. И это оказалось правильным решением. Экстремальные нагрузки на отрыв при предельном крене 32 градуса амортизаторы выдержали, повреждений не выявлено
 
Вверх