Клуб амортизаторов ЕМ

ТПСК

Активный участник
#61
Братцы, а как вы выбираете опоры по жесткости и по размеру?
Мне вот давно бы надо заказать аж 16 штук, да не знаю, каких.
Движки по 200 кг., упор на винт не воспринимают, наклонены на 8 градусов.

Что брать? Там же какой-то динамический коэффициент, наверно, присутствует - ну чтобы при качке не болталось.

Вот таблица у них:
http://www.vibroopora.ru/images/em.jpg
Я примерно как с расчетом винта -доверился Владимиру Л., так и с опорами - написал на сайт разработчика тех. характеристики (масса двигателя, редуктора, горизонт) - представители сайта дали ответ, какие именно опоры покупать для моих параметров.
 

ВМГ

Старожил форума
#63
Я примерно как с расчетом винта -доверился Владимиру Л., так и с опорами - написал на сайт разработчика тех. характеристики (масса двигателя, редуктора, горизонт) - представители сайта дали ответ, какие именно опоры покупать для моих параметров.
А так можно было?? :)
Напишу-ка и я.
 

ВМГ

Старожил форума
#65
Блин Володь,ну покажи мне-где на каком ни будь крутячем авто стоят регулируемые подушки..
Согласен. И мне тоже не надо регулировать - карданы же стоят, а не жестко вал.

Короче, я подумаю. :)
Погуглил - хорошая подушка. А которая под коробкой - еще и двойная.
 

yura

Старожил форума
#66
Согласен. И мне тоже не надо регулировать - карданы же стоят, а не жестко вал.

Короче, я подумаю. :)
Погуглил - хорошая подушка. А которая под коробкой - еще и двойная.
А что за движок такой 200кг? С РРП?
А двойная тебе ни к чему,четыре одинарных подушки для этого веса будет нормально
 

yura

Старожил форума
#70
Тогда считай,газелевский агрегат где то 220кг ,твой 240-250кг. Выходит тебе пары ближе к передней части движка будет в самый раз;)
 

ВМГ

Старожил форума
#71
Тогда считай,газелевский агрегат где то 220кг ,твой 240-250кг.
Я подумаю. С напарником посоветуюсь. ) Как бы не накосячить. На новой-то лодке.

Подрессоренная масса 200 - редуктор отдельно. Подвешен там, где у людей Питон-драйв стоит.
 

yura

Старожил форума
#72
А я бы сделал по две подушки на сторону,только на разной высоте-типа подрессорника.
Вот и будет возможность регулировать,если понадобится.Мне что в таких нравится-высокая резина.
Я когда себе менял,именно такое хотел применить на случай если что то не устроит.
Подложить шайбу там проблем нет-шпилька длинная,но угадал с первого раза;)
 

Вложения

Последнее редактирование:

RAV

Старожил форума
#76
Поставь ГАЗЕЛевские нового образца и не выеживайся с заморскими-небюджетными.:)
Летят они на Газелях на ура и для катера не лучший вариант (болты залиты в резину и их вырывает). Проще,надежнее ( с центральным болтом и распорной втулкой - не даст сорвать двигатель даже при сильной качке) и еще и дешевле, задние подушки ДВС ГАЗ-53.Проверены на трех Д-243,установленных на МСП.
 

Вложения

yura

Старожил форума
#77
Летят они на Газелях на ура и для катера не лучший вариант (болты залиты в резину и их вырывает). Проще,надежнее ( с центральным болтом и распорной втулкой - не даст сорвать двигатель даже при сильной качке) и еще и дешевле, задние подушки ДВС ГАЗ-53.Проверены на трех Д-243,установленных на МСП.
Ну скажем не болты,а площадки с болтами завулканизированы.Именно такие летят?
 
Вверх