Рейдер
Старожил форума
Больше не пытался ничего делать? Тот же насос,если в нем причина,перебрать не проблема.
угу...разобрать и собрать в смысле. Без запчастей это проблема.
Больше не пытался ничего делать? Тот же насос,если в нем причина,перебрать не проблема.
И у меня на катере манометр редуктора навернулся :ak:,в остальном за 150 мото/часов пока всё нормально.
Да он там при работе трясётся как бешеный - трубка сделана петлёй, специально чтобы не отламывался, т.е. так было задумано, но манометр видимо всё равно страдает. Надо бы к нему кронштейн какой нибудь приделать :bw:
Для лучшего понимания понимающими предмета обсуждения. Гугл переводчик с китайского в помощь http://td-power.ru/Service_manual.pdf
Попробуйте остановить рукой. Если все нормально, рукой останавливается без всяких усилий.Редуктор МА 142 в положении "Нейтраль" крутится на передний ход ( валовая отсоединена,так как лед еще).Возможно при соединении с валом и остановится,но все ж какое то сцепление-трение дисков происходит,не будет ли это влиять на диски,что они "залижутся" из-за этого и сцепление будет хуже при увеличении оборотов? Может зазор меж дисков как то регулируется на нейтрали?
Вячеслав, я должен был вложить в пакет с документами перевод инструкции на русском языке. Если ее нет могу прислать по почте.Кто подскажет,как перевести эту инструкцию на русский?Тут в формате PDF,картинка по сути. Искать какой то конвертер текста с картинок в формат TXT,а потом переводчик подключать?Чего нажимать? Может кто то уже перевод делал всей инструкции? Еще вопрос к Денису(Доминатор) и форумчанам,кто сталкивался.Редуктор МА 142 в положении "Нейтраль" крутится на передний ход ( валовая отсоединена,так как лед еще).Возможно при соединении с валом и остановится,но все ж какое то сцепление-трение дисков происходит,не будет ли это влиять на диски,что они "залижутся" из-за этого и сцепление будет хуже при увеличении оборотов? Может зазор меж дисков как то регулируется на нейтрали?
На самых задушенных оборотах двигателя рукой останавливается с небольшим усилием,но при добавлении газа на нейтралке(прогреть например двигатель) резко увеличиваются соответственно обороты и рукой останавливать стремно,крутится уж больно быстро:be: Думал,может не отданы до конца винты,предназначенные для механического стягивания дисков в аварийной ситуации.Снял крышку подшипника ведущего вала,проверил винты-отданы до упора,причина не в этом значит.Кстати,прокладка под крышкой сразу на выброс пошла,развалилась на куски,из пластика какого то.Пришлось герметиком мазать.Таких прокладочек пару в запасе иметь нужно,так как предполагается снятие этой крышки при проблемах включения хода гидравликой,а мазать герметиком,боясь,что он забьет масляные каналы не хочется больше.И еще дам совет,тем кто снимать эту крышку будет.Подложите под редуктор тряпочку,стаскивайте крышку с вала осторожно,так как на валу в двух проточках стоят 4 полуколечка,ничем не закрепленные,после снятия крышки,которые слетят х.з.куда и будете ипаться потом разыскивая их враскоряку шаря по трюму:bs: Коллеги,нейтраль у всех нормальная на китайцах?Блин,че делать то?Новый ,ептыть,редуктор.Денис,ау!Есть мысли на эту тему?Попробуйте остановить рукой. Если все нормально, рукой останавливается без всяких усилий.
Вячеслав, я должен был вложить в пакет с документами перевод инструкции на русском языке. Если ее нет могу прислать по почте.
У меня МА 142 на нейтрали не крутится
Вячеслав, то, что ведомый вал крутиться в нейтрали без подключенного гребного вала - это нормально, т.к. в гидромуфте присутствует масло и мало-мальски передает зацепление между двумя парами фрикционных дисков. При малых температурах, при бОльшей вязкости эта связь сильнее. На всех двигателях, что я заводил в мастерских ведомый вал вращался на передний ход. Вот один из примеров! https://youtu.be/6oh6yIwqMsc?t=2m16s
Вопрос к владельцам МА-142. На холостых оборотах, при включении реверса на передний ход,начинает бренчать в редукторе,по звуку,вроде шестерни.Газ добавляю,бренчание сразу уменьшается.Неужели такой люфт в шестернях?Причем на заднем ходу это бренчание значительно меньше при холостых оборотах.Просьба поделиться,у кого как ведет себя китаец.
Многое зависит и от того,какой движок стоит,его равномерность вращения.
Верно,есть такое дело,так как холостой задушил до максимума,что б самый максимально малый ход присутствовал,ручка то одна и на реверс и на газ.Двигатель неравномерно работает на задушенных холостых:bs:,но ведь упор то в шестерни идет постоянно по радиусу,там же не должно быть люфтов,откуда явное бряканье?