Китайский редуктор МА-142 не выдает должное давление

Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой: редуктор выдает в лучшем случае 4 кг.с/см.кв вместо положенных 10-12. Редуктор практически новый.Прошлый сезон отходил безупречно.В конце года случилось подобное,но как-бы "пробило".В этом сезоне вот такая беда.Может там фильтр какой-нибудь есть,или масло не то? Помогите!
 
Попробуйте для начала вариант попроще

Отсоедините от рычага переключения реверса всю механику (боудены, тяги, рычаги или как у вас там устроено) и попереключайте его рукой.
Бывает что не хватает хода рычагу из-за того что тяги вытягиваются, заедают и пр., и он не полностью открывает магистраль.
 

Вложения

  • 36486754.jpg
    36486754.jpg
    215.4 КБ · Просмотры: 742
Сколько часов прошел редуктор? Была замена масла? Какую марку масла используете?
 
В редукторе МА142 стоит сетчатый фильтр. Для его чистки ключом на 22 отпустите штуцер на нижней части масляного насоса (держит медную трубку). Этим же ключом выверните штуцер из нижней части корпуса редуктора, затем ключом, по-моему, на 32 отверните гайку и извлеките сетчатый фильтр, промойте в керосине и соберите систему обратно. промывка фильтра обязательна при каждой замене масла. Используемая марка масла - SAE30, аналог М10Г2К.
 

Вложения

  • Масляный фильтр.jpg
    Масляный фильтр.jpg
    286.9 КБ · Просмотры: 773
М-10 Г2К -это же камазовское масло! А что из импортных аналогов посоветуете.На днях буду менять масло,обязательно почищу фильтр. Спасибо!
 
М-10 Г2К -это же камазовское масло! А что из импортных аналогов посоветуете.На днях буду менять масло,обязательно почищу фильтр. Спасибо!
Любое масло на котором написано SAE30, без всяких "W". Не слушайте рекомендации менеджеров в магазинах "Автомасла"!
Вы не первый кто заливает моторное масло с присадками.
 
Любое масло на котором написано SAE30, без всяких "W". Не слушайте рекомендации менеджеров в магазинах "Автомасла"!
Вы не первый кто заливает моторное масло с присадками.

Отмечу . Присадки на давление масла не влияют . Кроме того все автомасла содержат различные присадки , в том числе и антифрикционные ( назначение автомобильных масел снижать износ и трение , в том или ином виде ) М10г2к или М 10Д(м) не исключение . масло М10г2К действительно относится к группе API SAE 30 . буквы W нет поскольку оно чисто летнее .
 
М-10 Г2К -это же камазовское масло! А что из импортных аналогов посоветуете.На днях буду менять масло,обязательно почищу фильтр. Спасибо!

М10Г2к оно же SAE 30 имеет недостаток сильное разжижение в рзогретом состоянии . К сожалению , не знаю температурный режим работы редуктора , но в некоторых случаях применение масла 15w-40 может оказаться предпочтительнее M10Г2к . 20w-50 по вязкости предпочтительнее 15w-40 :bs:
 
Давайте расставлять точки над ы и обратимся к первоисточникам :)

Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях.

Вот здесь все аккуратно расписано в табличке. Для понимания http://www.tnk-oil.ru/support/standard?apage=1&fnid=68&newWin=0&nm=70081&oo=1&rid=22962
 
Отмечу . Присадки на давление масла не влияют . Кроме того все автомасла содержат различные присадки , в том числе и антифрикционные ( назначение автомобильных масел снижать износ и трение , в том или ином виде ) М10г2к или М 10Д(м) не исключение . масло М10г2К действительно относится к группе API SAE 30 . буквы W нет поскольку оно чисто летнее .
+100500!Попробуйте сейчас найти смазочные масла без антифрикционных присадок,если-только подсолнечное масло!:)
 
М10Г2к оно же SAE 30 имеет недостаток сильное разжижение в рзогретом состоянии . К сожалению , не знаю температурный режим работы редуктора , но в некоторых случаях применение масла 15w-40 может оказаться предпочтительнее M10Г2к . 20w-50 по вязкости предпочтительнее 15w-40 :bs:
Для случаев ,когда нужно более вязкое масло (тропики) производитель рекомендует SAE40.
 
Давайте расставлять точки над ы и обратимся к первоисточникам :)

Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях.

Вот здесь все аккуратно расписано в табличке. Для понимания http://www.tnk-oil.ru/support/standard?apage=1&fnid=68&newWin=0&nm=70081&oo=1&rid=22962

Ну на самом деле не все так просто .
приведу пример Масло XADO 10w-60
согласно приведенному примеру 10w должно характеризоваться вязкостью при 100 гр. - не ниже 4,1 , а по паспорту масла 25,1 http://xado.ru/masla/avtomobiln-mot...skoe-gonochnoe-motornoe-maslo-visshego-klassa , что выше летнего класса SAE 60 . При этой вязкость масла м10г2к SAE30 составялет 11 миллистокс , уступая в вязкости SAE10w

По простому , из практики , в том числе и из приведенного источника .
первая цифра относительная вязкость масла при низких температурах .Чем ниже цифра , тем жиже масло . Вторая относительный температурный режим , чем выше цифра , тем термостабильнее масло . масла без буквыW (winter ) (SAE 30) ввиду низкотемпературной вязкости зимой трудноприменимы .

Приведенный Алексеем фрагмент нельзя считать первоисточником , или даже приблизительным пособием . ( ну разве , что на уровне начинающего автомобилиста )
 
Для случаев ,когда нужно более вязкое масло (тропики) производитель рекомендует SAE40.

Дело не в тропиках . А в температурном режиме .. Это несколько разные вещи . немногим взаимосвязаны ( температурой окр среды ) но есть и иные составляющие ( нагруженность , охлаждение корпуса , масла , тип используемого масла и пр. )

На самом деле производителю в настоящее время нужно , чтобы аппарат отбегал гарантию и еще чуть чуть . Дабы через менее короткое время Вы принесли диллеру производителя еще денежку :D :eek:
 
Ну на самом деле не все так просто .
приведу пример Масло XADO 10w-60
согласно приведенному примеру 10w должно характеризоваться вязкостью при 100 гр. - не ниже 4,1 , а по паспорту масла 25,1 http://xado.ru/masla/avtomobiln-mot...skoe-gonochnoe-motornoe-maslo-visshego-klassa , что выше летнего класса SAE 60 .

Здесь как раз всё просто. Это масло должно при 100 градусах
иметь вязкость не ниже 4,1 поскольку оно 10W-60.
И одновременно попадать в диапазон 21,9 - 26,1. Поскольку оно 10W-60.
И значение 25,1 прекрасно удовлетворяет обоим требованиям.

При этой вязкость масла м10г2к SAE30 составялет 11 миллистокс , уступая в вязкости SAE10w

Масла делятся на категории не только по одной кинематической вязкости, но и по другим параметрам, указанным в табличке.

Приведенный Алексеем фрагмент нельзя считать первоисточником , или даже приблизительным пособием . ( ну разве , что на уровне начинающего автомобилиста )

Табличка сделана не от фонаря, значения взяты из стандарта SAE J300.
Значения, указанные в этом стандарте едины и для начинающего автомобилиста и для матерого тракториста. Если вы можете привести менее приблизительные пособия - будьте любезны.
Ан нет нашел опечатку - кинематическая вязкость измеряется в мм2/сек, а не в мм2, как это указано в табличке.
 

Вложения

  • maslo.gif
    maslo.gif
    23.1 КБ · Просмотры: 933
Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой: редуктор выдает в лучшем случае 4 кг.с/см.кв вместо положенных 10-12. Редуктор практически новый.Прошлый сезон отходил безупречно.В конце года случилось подобное,но как-бы "пробило".В этом сезоне вот такая беда.Может там фильтр какой-нибудь есть,или масло не то? Помогите!

Возвращаясь к началу темы. Сам редуктор нормально работает или ощущается проскальзывание фрикционов?
Если нормально, то может быть манометр врет? :)

Вряд ли отличия в 3 раза от нормы вызваны маслом (если это не паленый левак). Поэтому смотрите сначала переключатель, потом фильтр.
 
Возвращаясь к началу темы. Сам редуктор нормально работает или ощущается проскальзывание фрикционов?
Если нормально, то может быть манометр врет? :)

Вряд ли отличия в 3 раза от нормы вызваны маслом (если это не паленый левак). Поэтому смотрите сначала переключатель, потом фильтр.

+1
 
Здесь как раз всё просто. Это масло должно при 100 градусах
иметь вязкость не ниже 4,1 поскольку оно 10W-60.
И одновременно попадать в диапазон 21,9 - 26,1. Поскольку оно 10W-60.
И значение 25,1 прекрасно удовлетворяет обоим требованиям.



Масла делятся на категории не только по одной кинематической вязкости, но и по другим параметрам, указанным в табличке.



Табличка сделана не от фонаря, значения взяты из стандарта SAE J300.
Значения, указанные в этом стандарте едины и для начинающего автомобилиста и для матерого тракториста. Если вы можете привести менее приблизительные пособия - будьте любезны.
Ан нет нашел опечатку - кинематическая вязкость измеряется в мм2/сек, а не в мм2, как это указано в табличке.

Подводя итог .
15w-40 может оказаться предпочтительнее камазовского М10Г2к SAE 30
 
Верх