xaikan2012
Старожил форума
Будем ждать, что скажет Mermaidlover. Мне очень интересно, как владельцу еще не запущенного подобного агрегата.
Грязи на фильтре много набралось за 50 мч?
Думаю, что все простые манипуляции пройдены.
Больше ничего в голову не приходит.
Разбирать и смотреть.
Блажен кто верует...."нормальные масла" в лучшем случае бодяжат в прибалтийских подвалах,а может и в соседнем от Вас подвале.- слейте масло и замените на нормальное импортное sae-30 )) которое по 250 р.литр. Судя по описанию просто не хватает вязкости.
sae-30 работает без проблем. Не верю что камазовское гуано которым брезгуют мотористы заменит нормальное масло - что бы там не писали в таблицах .........
Встряну опять с корейским. Давление на ХХ 600 об\мин .4 кг\см.В ходу 1600об\мин 20 кг\смТогда что то слишком много(ХХ-1,5-2 в переводе 15-20кг/см2) Ну запутался с этими очками 1,5-2кг/см2
Задержка включения стала побольше,чем первоначально.Буксовать не буксует,но и полной мощности не выдает.На 2/3 газа как в стену упирается.
...Обычно гидравлика либо работает,либо буксует,на авто ещё толчки при переключении....
.........ну да, по традиции надо сперва перебрать редуктор, вместо того чтоб залить соответствующие смазки )) а уже потом (если не поможет) - все равно залить то, что положено ..........
Сегодня снял блок с клапаном и переключалкой.Все промыл,продул.Скоро выложу фото. Результата пока никакого.Завтра займусь маслонасосом.
Вы покажете хоть одно руководство к редукторам в которых прописано 15W40? Не нужно высказывать предположений. Как говорят американцы: "Read your fucking manual!" Дождемся смены масла у нашего форумчанина, а потом продолжим дискуссию.
Не корректное сравнение КПП и судового гидравлического редуктора, в котором масло является еще и гидравлической жидкостью и имеются фрикционные диски.В свое время , в отсутствие трансмиссионного масла класс GL-4 производитель ВАЗ 2108 в свои редуктора (КПП) рекомендовал , применять моторное масло 15w-40 . Кроме того Вы сами упоминали , что в китайские судовые редуктора в топических условиях льется масло SAE 40 . Читайте равно SAE 15w-40 c оговоркой ( нормируется при отрицательных температурах и температуре 40 гр . )
понятно , что сравнительно невысокое отклонение вязкости не могло привести к многократному изменению давления ю
Не корректное сравнение КПП и судового гидравлического редуктора, в котором масло является еще и гидравлической жидкостью и имеются фрикционные диски.
Не корректное сравнение КПП и судового гидравлического редуктора, в котором масло является еще и гидравлической жидкостью и имеются фрикционные диски.
А М10г2к SAE 30 это не масло ? .
масло уже по определению гидравлическая жидкость , правда с различным назначением .
Конечно масло. И именно его SAE30 производитель рекомендует для редукторов МА. А для двигателей TDME производитель рекомендует 15W-40. У ТС в редуктор залито не рекомендованное 15W-40. Если Вы считаете, что это одно и тоже, то флаг Вам в руки.
Вот китайцы *бизнесмены*. Рекомендуют лить в редуктор более дешевый компонент, чем в двигатель. А почему не наоборот, в двигателе масла больше. Я, как владелец TDME 2105 c МА125, конечно буду следовать рекомендациям производителя (хотя бы для сохранения гарантии), а не следовать Вашим советам, и использовать что будет под рукой. Хотя на данный момент мне более интересно не применяемые масла, а причины неисправности редуктора МА у топикстартера. И кстати китайцы не дают рекомендации по использованию масел какого то конкретного бренда.Каждый производитель завязан с какой то фирмой,так же как врачи рекомендуют только определенные лекарства,хотя есть дешевые аналоги.
Бизнес однако.
Если б это касалось гидравлики,то да,туда льется масло для гидравлики.
Конечно масло. И именно его SAE30 производитель рекомендует для редукторов МА. А для двигателей TDME производитель рекомендует 15W-40. У ТС в редуктор залито не рекомендованное 15W-40. Если Вы считаете, что это (15W-40 и SAE30) одно и тоже, то флаг Вам в руки.