Китайский редуктор МА-142 не выдает должное давление

Будем ждать, что скажет Mermaidlover. Мне очень интересно, как владельцу еще не запущенного подобного агрегата.
 
Грязи на фильтре много набралось за 50 мч?

Думаю, что все простые манипуляции пройдены.
Больше ничего в голову не приходит.
Разбирать и смотреть.

Может сначала другой манометр поставить(заведомо исправный)
 
- слейте масло и замените на нормальное импортное sae-30 )) которое по 250 р.литр. Судя по описанию просто не хватает вязкости.
sae-30 работает без проблем. Не верю что камазовское гуано которым брезгуют мотористы заменит нормальное масло - что бы там не писали в таблицах .........
 
- слейте масло и замените на нормальное импортное sae-30 )) которое по 250 р.литр. Судя по описанию просто не хватает вязкости.
sae-30 работает без проблем. Не верю что камазовское гуано которым брезгуют мотористы заменит нормальное масло - что бы там не писали в таблицах .........
Блажен кто верует:D...."нормальные масла" в лучшем случае бодяжат в прибалтийских подвалах,а может и в соседнем от Вас подвале.:D
 
.........ну да, по традиции надо сперва перебрать редуктор, вместо того чтоб залить соответствующие смазки )) а уже потом (если не поможет) - все равно залить то, что положено ..........
 
Задержка включения стала побольше,чем первоначально.Буксовать не буксует,но и полной мощности не выдает.На 2/3 газа как в стену упирается.

Осмелюсь предположить...может винт тяжеловат.а может чего и намотали на винт.имхо.Обычно гидравлика либо работает,либо буксует,на авто ещё толчки при переключении.У себя на катере на манометр не смотрел,воду в масле прошлый сезон видел,но на работе редуктора это не сказывалось.За 90-100 часов работы дизеля и редуктора поменял масло 3 раза.2 раза из-за попадания воды в масло,третий раз при закрытии навигации. Масло лью камазовское SAE30,как рекомендовал Денис. С 90-х годов не покупал российские масла ,в редуктор первая покупка.Эксплуатирую в основном японскую технику и поэтому лью масла известных брендов,тьфу-тьфу,пока всё хорошо.В китайский дизель при 2-х заменах лил Mobil 15w40 для высоконагруженных дизелей.
 
Последнее редактирование модератором:
...Обычно гидравлика либо работает,либо буксует,на авто ещё толчки при переключении....

В этом редукторе гидравлическое только переключение. Поток мощности передают обычные фрикционные диски. Так что можно предположить, что при недостаточном давлении в системе диски сжимаются слишком слабо и работают с пробуксовкой. По идее он тогда должен греться.
Ещё интересный вопрос - а что в этом редукторе качает масло и на каком валу находится - на ведущем или ведомом?
Кстати там предусмотрено принудительно ручное включение передачи, в комплекте идёт специальная железка. Так что для проверки состояния дисков можно таким образом механически включить ПХ и посмотреть как "тянет".
 
.........ну да, по традиции надо сперва перебрать редуктор, вместо того чтоб залить соответствующие смазки )) а уже потом (если не поможет) - все равно залить то, что положено ..........

Может быть все же имеет смысл поподробнее почитать документацию на редуктор. Там есть раздел *Неисправности и их устранение*.
 
Сегодня снял блок с клапаном и переключалкой.Все промыл,продул.Скоро выложу фото. Результата пока никакого.Завтра займусь маслонасосом.
 
Пофоткайте по возможности, что там внутри. Чисто для интереса, как оно устроено.
 
Сегодня снял блок с клапаном и переключалкой.Все промыл,продул.Скоро выложу фото. Результата пока никакого.Завтра займусь маслонасосом.

В редукционный если даже волос попадет,давления не будет.
Там какой клапан,шарик или что?
 
Вы покажете хоть одно руководство к редукторам в которых прописано 15W40? Не нужно высказывать предположений. Как говорят американцы: "Read your fucking manual!" Дождемся смены масла у нашего форумчанина, а потом продолжим дискуссию.

В свое время , в отсутствие трансмиссионного масла класс GL-4 производитель ВАЗ 2108 в свои редуктора (КПП) рекомендовал , применять моторное масло 15w-40 . Кроме того Вы сами упоминали , что в китайские судовые редуктора в топических условиях льется масло SAE 40 . Читайте равно SAE 15w-40 c оговоркой ( нормируется при отрицательных температурах и температуре 40 гр . )
понятно , что сравнительно невысокое отклонение вязкости не могло привести к многократному изменению давления ю
 
В свое время , в отсутствие трансмиссионного масла класс GL-4 производитель ВАЗ 2108 в свои редуктора (КПП) рекомендовал , применять моторное масло 15w-40 . Кроме того Вы сами упоминали , что в китайские судовые редуктора в топических условиях льется масло SAE 40 . Читайте равно SAE 15w-40 c оговоркой ( нормируется при отрицательных температурах и температуре 40 гр . )
понятно , что сравнительно невысокое отклонение вязкости не могло привести к многократному изменению давления ю
Не корректное сравнение КПП и судового гидравлического редуктора, в котором масло является еще и гидравлической жидкостью и имеются фрикционные диски.
 
Не корректное сравнение КПП и судового гидравлического редуктора, в котором масло является еще и гидравлической жидкостью и имеются фрикционные диски.

В СУДОВЫЕ редукторы льется моторное масло.:eek:
Так же как в переднеприводные КПП ВАЗов.
 
Не корректное сравнение КПП и судового гидравлического редуктора, в котором масло является еще и гидравлической жидкостью и имеются фрикционные диски.

:) А М10г2к SAE 30 это не масло ? .
масло уже по определению гидравлическая жидкость , правда с различным назначением .
:eek:
 
:) А М10г2к SAE 30 это не масло ? .
масло уже по определению гидравлическая жидкость , правда с различным назначением .
:eek:

Конечно масло. И именно его SAE30 производитель рекомендует для редукторов МА. А для двигателей TDME производитель рекомендует 15W-40. У ТС в редуктор залито не рекомендованное 15W-40. Если Вы считаете, что это (15W-40 и SAE30) одно и тоже, то флаг Вам в руки.
 
Конечно масло. И именно его SAE30 производитель рекомендует для редукторов МА. А для двигателей TDME производитель рекомендует 15W-40. У ТС в редуктор залито не рекомендованное 15W-40. Если Вы считаете, что это одно и тоже, то флаг Вам в руки.

Каждый производитель завязан с какой то фирмой,так же как врачи рекомендуют только определенные лекарства,хотя есть дешевые аналоги.
Бизнес однако.:eek:
Если б это касалось гидравлики,то да,туда льется масло для гидравлики.
 
Каждый производитель завязан с какой то фирмой,так же как врачи рекомендуют только определенные лекарства,хотя есть дешевые аналоги.
Бизнес однако.:eek:
Если б это касалось гидравлики,то да,туда льется масло для гидравлики.
Вот китайцы *бизнесмены*. Рекомендуют лить в редуктор более дешевый компонент, чем в двигатель. А почему не наоборот, в двигателе масла больше. Я, как владелец TDME 2105 c МА125, конечно буду следовать рекомендациям производителя (хотя бы для сохранения гарантии), а не следовать Вашим советам, и использовать что будет под рукой. Хотя на данный момент мне более интересно не применяемые масла, а причины неисправности редуктора МА у топикстартера. И кстати китайцы не дают рекомендации по использованию масел какого то конкретного бренда.
 
Конечно масло. И именно его SAE30 производитель рекомендует для редукторов МА. А для двигателей TDME производитель рекомендует 15W-40. У ТС в редуктор залито не рекомендованное 15W-40. Если Вы считаете, что это (15W-40 и SAE30) одно и тоже, то флаг Вам в руки.

:) За флаг спасибо .
В ряде случаев масло , которое не фигурирует в мануале может оказаться лучше , рекомендованного . Вязкость 15w-40 немногим выше SAE 30 . А качество масла ввиду множества производителей и выбора практически без сомнения оставит позади М10Г2к . Спорить на тему вчера за 5 а сегодня за 3 думаю бессмысленно . Причина отсутствия должного давления не в масле .
 

Пользователи онлайн

Верх