Китайский редуктор МА-142 не выдает должное давление

Подводя итог .
15w-40 может оказаться предпочтительнее камазовского М10Г2к SAE 30
Вы покажете хоть одно руководство к редукторам в которых прописано 15W40? Не нужно высказывать предположений. Как говорят американцы: "Read your fucking manual!" Дождемся смены масла у нашего форумчанина, а потом продолжим дискуссию.
 
Подводя итог .
15w-40 может оказаться предпочтительнее камазовского М10Г2к SAE 30

Палка о двух концах. Может оказаться, что предпочтительнее, а может и нет.

Все-таки люди, которые пишут инструкции к моторам явно понимают в применение конкретного типа масел к конкретному типу двигателя в 100 раз больше чем я, по этому я не буду делать такие рекомендации

С другой стороны масло SAE 10W-30 содержит больше присадок чем SAE30 . Потому что в SAE30 характеристики при низких температурах никак не нормируются, а в 10W-30 эти характеристики как-то обеспечивать надо. Кстати это подтверждается косвенно и ценой.
 

Вложения

  • hvhjc.gif
    hvhjc.gif
    17.6 КБ · Просмотры: 680
Попробуйте для начала вариант попроще

Отсоедините от рычага переключения реверса всю механику (боудены, тяги, рычаги или как у вас там устроено) и попереключайте его рукой.
Бывает что не хватает хода рычагу из-за того что тяги вытягиваются, заедают и пр., и он не полностью открывает магистраль.
Полное открытие клапана на передний и задний ход - 45 градусов от вертикали.
 
Добавлю: с начала эксплуатации МА142 применял трансмиссионное масло, специально предназначенное для автоматических коробок передач с гидравлическими элементами. Сейчас оно называется Shell spirax S4 CX30. Конечно, я не к тому, чтобы пользоваться только таким маслом.

Вообще - 4 кгс/см2 на манометре в нейтральном положении - норма. При включении хода назад или вперёд оно подскакивает до примерно 10 кг/см2.
Что реально происходит с редуктором (проскальзывает, не включается...) я пока не понял.
 
М10Г2к оно же SAE 30 имеет недостаток сильное разжижение в рзогретом состоянии . К сожалению , не знаю температурный режим работы редуктора , но в некоторых случаях применение масла 15w-40 может оказаться предпочтительнее M10Г2к . 20w-50 по вязкости предпочтительнее 15w-40 :bs:
На корейском редукторе DMT-25AL.аналог китайского температура масла в редукторе про температуре воды за бортом 24-25 градусов 45-50 градусов.По инструкции SAE-30 И не рекомендуется применять масло более высокого качества.
 
Переключатель тоже смотрел,все в порядке.Манометр работает.На нейтральной 1,5-2 очка давит.При включении передачи до 4-х. По мере добавления оборотов давление не поднимается,а ощущение,что с каким-то перегрузом работает редуктор.
 
А "очко" это сколько в килопаскалях, барах и т.п?
Как-то все-таки надо стараться техническими терминами оперировать.
 
Тем более, что ТС дает давление в кгс/см2, а в фото во 2 сообщении шкала манометра в МПа. Это как понимать, ТС переводил МПа в кгс, или заменил китайский манометр на отечественный манометр с *килограммовой* шкалой. И у этого манометра заменена шкала. Есть такая фишка у сантехников, при сдаче системы отопления к отопительному сезону проводить опрессосвку с *шестикилограмовым* манометром, на котором поставлена шкала на 16 кгс/см2.
 
Последнее редактирование модератором:
На ходу пробовали,работает или буксует? Большая задержка включения?
 
Задержка включения стала побольше,чем первоначально.Буксовать не буксует,но и полной мощности не выдает.На 2/3 газа как в стену упирается.
 
Задержка включения стала побольше,чем первоначально.Буксовать не буксует,но и полной мощности не выдает.На 2/3 газа как в стену упирается.

Может после зимы такие ощущения(после катания на авто)?
Если бы буксовал-дымил бы редуктор.
С движком все в порядке?
 
Грязи на фильтре много набралось за 50 мч?

Думаю, что все простые манипуляции пройдены.
Больше ничего в голову не приходит.
Разбирать и смотреть.
 

Пользователи онлайн

Верх