Китайский редуктор МА-142 не выдает должное давление

Paul

Cупер модератор
И у меня на катере манометр редуктора навернулся :ak:,в остальном за 150 мото/часов пока всё нормально.

Да он там при работе трясётся как бешеный - трубка сделана петлёй, специально чтобы не отламывался, т.е. так было задумано, но манометр видимо всё равно страдает. Надо бы к нему кронштейн какой нибудь приделать :bw:
 

yura

Старожил форума
Да он там при работе трясётся как бешеный - трубка сделана петлёй, специально чтобы не отламывался, т.е. так было задумано, но манометр видимо всё равно страдает. Надо бы к нему кронштейн какой нибудь приделать :bw:

Поставить эл.датчик,а прибор на панель.:ay:
 
Так и проходил весь сезон с "задушенным" клапаном на голове. Давление выдает 13-15 кгс/см.кв. на ходу.Масло не поедает.Вибрации тоже нет.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Для лучшего понимания понимающими предмета обсуждения. Гугл переводчик с китайского в помощь http://td-power.ru/Service_manual.pdf

Кто подскажет,как перевести эту инструкцию на русский?Тут в формате PDF,картинка по сути. Искать какой то конвертер текста с картинок в формат TXT,а потом переводчик подключать?Чего нажимать?:D Может кто то уже перевод делал всей инструкции? Еще вопрос к Денису(Доминатор) и форумчанам,кто сталкивался.Редуктор МА 142 в положении "Нейтраль" крутится на передний ход ( валовая отсоединена,так как лед еще).Возможно при соединении с валом и остановится,но все ж какое то сцепление-трение дисков происходит,не будет ли это влиять на диски,что они "залижутся" из-за этого и сцепление будет хуже при увеличении оборотов? Может зазор меж дисков как то регулируется на нейтрали?
 
Последнее редактирование модератором:

xaikan2012

Старожил форума
Редуктор МА 142 в положении "Нейтраль" крутится на передний ход ( валовая отсоединена,так как лед еще).Возможно при соединении с валом и остановится,но все ж какое то сцепление-трение дисков происходит,не будет ли это влиять на диски,что они "залижутся" из-за этого и сцепление будет хуже при увеличении оборотов? Может зазор меж дисков как то регулируется на нейтрали?
Попробуйте остановить рукой. Если все нормально, рукой останавливается без всяких усилий.
 

Mermaidlover

Старожил форума
Кто подскажет,как перевести эту инструкцию на русский?Тут в формате PDF,картинка по сути. Искать какой то конвертер текста с картинок в формат TXT,а потом переводчик подключать?Чего нажимать?:D Может кто то уже перевод делал всей инструкции? Еще вопрос к Денису(Доминатор) и форумчанам,кто сталкивался.Редуктор МА 142 в положении "Нейтраль" крутится на передний ход ( валовая отсоединена,так как лед еще).Возможно при соединении с валом и остановится,но все ж какое то сцепление-трение дисков происходит,не будет ли это влиять на диски,что они "залижутся" из-за этого и сцепление будет хуже при увеличении оборотов? Может зазор меж дисков как то регулируется на нейтрали?
Вячеслав, я должен был вложить в пакет с документами перевод инструкции на русском языке. Если ее нет могу прислать по почте.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Попробуйте остановить рукой. Если все нормально, рукой останавливается без всяких усилий.
На самых задушенных оборотах двигателя рукой останавливается с небольшим усилием,но при добавлении газа на нейтралке(прогреть например двигатель) резко увеличиваются соответственно обороты и рукой останавливать стремно,крутится уж больно быстро:be: Думал,может не отданы до конца винты,предназначенные для механического стягивания дисков в аварийной ситуации.Снял крышку подшипника ведущего вала,проверил винты-отданы до упора,причина не в этом значит.Кстати,прокладка под крышкой сразу на выброс пошла,развалилась на куски,из пластика какого то.Пришлось герметиком мазать.Таких прокладочек пару в запасе иметь нужно,так как предполагается снятие этой крышки при проблемах включения хода гидравликой,а мазать герметиком,боясь,что он забьет масляные каналы не хочется больше.И еще дам совет,тем кто снимать эту крышку будет.Подложите под редуктор тряпочку,стаскивайте крышку с вала осторожно,так как на валу в двух проточках стоят 4 полуколечка,ничем не закрепленные,после снятия крышки,которые слетят х.з.куда и будете ипаться потом разыскивая их враскоряку шаря по трюму:bs: Коллеги,нейтраль у всех нормальная на китайцах?Блин,че делать то?Новый ,ептыть,редуктор.Денис,ау!Есть мысли на эту тему?
 
Последнее редактирование модератором:

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Вячеслав, я должен был вложить в пакет с документами перевод инструкции на русском языке. Если ее нет могу прислать по почте.

Да ,Денис,пришлите плиз.Там полный перевод? И,пожалуйста,пришлите комплект прокладок на редуктор(крышек подшипников валов,холодильника и чего там еще)Деньги я думаю небольшие будут,могу на телефон кинуть.
 

markoni

Коллега
Правда не пробовал с прибавлением оборотов,а отсоединять валовую ради эксперимента не очень что то
 

Mermaidlover

Старожил форума
Вячеслав, то, что ведомый вал крутиться в нейтрали без подключенного гребного вала - это нормально, т.к. в гидромуфте присутствует масло и мало-мальски передает зацепление между двумя парами фрикционных дисков. При малых температурах, при бОльшей вязкости эта связь сильнее. На всех двигателях, что я заводил в мастерских ведомый вал вращался на передний ход. Вот один из примеров! https://youtu.be/6oh6yIwqMsc?t=2m16s
Прошу всех, кто приобретает у меня какое-либо оборудование не консультироваться по поводу масел у продавцов в магазинах, у своих товарищей, коллег и других специалистов. Так же просьба обращаться по вопросам эксплуатации и ремонта сначала ко мне. Во всяком случае у меня есть возможность оказать Вам помощь адресовав Ваши вопросы производителям техники.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Вячеслав, то, что ведомый вал крутиться в нейтрали без подключенного гребного вала - это нормально, т.к. в гидромуфте присутствует масло и мало-мальски передает зацепление между двумя парами фрикционных дисков. При малых температурах, при бОльшей вязкости эта связь сильнее. На всех двигателях, что я заводил в мастерских ведомый вал вращался на передний ход. Вот один из примеров! https://youtu.be/6oh6yIwqMsc?t=2m16s

Ну,успокоил,спасибо,а то я уж накручиваю себя.Денис,прокладки с инструкцией пришлешь?
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Вопрос к владельцам МА-142. На холостых оборотах, при включении реверса на передний ход,начинает бренчать в редукторе,по звуку,вроде шестерни.Газ добавляю,бренчание сразу уменьшается.Неужели такой люфт в шестернях?Причем на заднем ходу это бренчание значительно меньше при холостых оборотах.Просьба поделиться,у кого как ведет себя китаец.
 

yura

Старожил форума
Вопрос к владельцам МА-142. На холостых оборотах, при включении реверса на передний ход,начинает бренчать в редукторе,по звуку,вроде шестерни.Газ добавляю,бренчание сразу уменьшается.Неужели такой люфт в шестернях?Причем на заднем ходу это бренчание значительно меньше при холостых оборотах.Просьба поделиться,у кого как ведет себя китаец.

Многое зависит и от того,какой движок стоит,его равномерность вращения.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Многое зависит и от того,какой движок стоит,его равномерность вращения.

Верно,есть такое дело,так как холостой задушил до максимума,что б самый максимально малый ход присутствовал,ручка то одна и на реверс и на газ.Двигатель неравномерно работает на задушенных холостых:bs:,но ведь упор то в шестерни идет постоянно по радиусу,там же не должно быть люфтов,откуда явное бряканье?
 

yura

Старожил форума
Верно,есть такое дело,так как холостой задушил до максимума,что б самый максимально малый ход присутствовал,ручка то одна и на реверс и на газ.Двигатель неравномерно работает на задушенных холостых:bs:,но ведь упор то в шестерни идет постоянно по радиусу,там же не должно быть люфтов,откуда явное бряканье?

Так и шестерни не шевронные и не военные:) Зазоры есть даже в КПП легковушек,про грузовые вообще молчу.
 
Верх