Китайский редуктор МА-142 не выдает должное давление

Все куски и кусочки вычищены и выдуты давлением 240 кг .Летало все,не только лохмотья.... Но было их довольно много

Если клапаном придавило кусочек,может и не улететь,лучше шаркнуть.Пружину усиливать при не держащем клапане,только вред на будующее.
 
Дык разбирался или нет клапан поз 25-27 ? И не улетели ль "лишние детали" ? На фотке во втором ряду (пятая, если считать все фотки) эти детали (по крайней мере седло поз 27) на штатных местах.
 
Согласен, клапан надо полностью разобрать, несмотря на продувку.
Далее снимать и смотреть насос. На износ, на люфты и сохранность уплотнений.
 
Мне непонятна причина такого рваного состояния прокладки (первое фото). На фотках не видно состояние корпуса редуктора после удаления прокладки. Нет ли там какого дефекта металла (отливки), послужившего причиной ? Давление масла прорвало прокладку и устремилось в эту нештатную дыру ? На картинке в описании в районе кривого канала в корпусе редуктора только одно отверстие.
 
Ну если еще разок придется снимать голову,отфотографирую посадочную часть редуктора.

Не забудьте написать, как редуктор работает сейчас. Да так я и не понял - подвергался ли разборке клапан поз. 25-27 ? Его засорение намно-о-ого более вероятно, чем придуманный мной дефект отливки. Ещё вопросы: проверялось ли состояние уплотнительных поверхностей перепускного клапана (поз. 15 и ответной поверхности в дет. поз. 7)?
Одинаково ли состояние торцов двух деталей поз. 15 ? Одна из них - тарелка клапана и должна быть притёрта, другая - проставка между пружиной и регулировочным болтом и к её поверхности особых требований нет. Не перепутались ли при сборке эти "одинаковые" детали ?
 
клапан позиция 25-27 не разбирался.Похоже он не разборный. Запрессованый в тело.Но продул его очередной раз хорошо в обеих направлениях.Голову еще не установил очередной раз.Установлю-напишу .Заменил прокладку еще раз.Посмотрим,чего получится. Но причина однозначно в голове!
 

Вложения

  • DSCN5600.JPG
    DSCN5600.JPG
    317.1 КБ · Просмотры: 544
  • DSCN5601.JPG
    DSCN5601.JPG
    361.4 КБ · Просмотры: 557
  • DSCN5602.JPG
    DSCN5602.JPG
    300.9 КБ · Просмотры: 596
  • DSCN5603.JPG
    DSCN5603.JPG
    336.5 КБ · Просмотры: 551
Вряд ли клапан может быть не разборным. Может быть шайба поз.27 на резьбе? Не зря на ней есть полушлиц внизу, под специальный ключ? Хотя логики в этом нет, вполне возможно было сделать обычный полный шлиц. Нет ясности.
 
клапан позиция 25-27 не разбирался.Похоже он не разборный. Запрессованый в тело.Но продул его очередной раз хорошо в обеих направлениях.Голову еще не установил очередной раз.Установлю-напишу .Заменил прокладку еще раз.Посмотрим,чего получится. Но причина однозначно в голове!

Похоже на втором рисунке тоже наблюдается прорыв прокладки . Может мне чудиться , но на мой взгляд сливное отверстие переливного клапана "не выходит в окно" , а "упирается" или "частично упирается" в корпус редуктора
 
Где бы еще посмотреть,какая она должна быть эта прокладка.Например боковые прокладки в голове отличаются от рисунка в мануале.Да инструкция на мой взгляд вообще отвратительная.Ни технических данных,ни перевода..
 
Рассмотрел новую прокладку. Прямоугольное отверстие великовато, вроде. Края попадают на то место, где в "голове" пропахан канал. Такая же штука наблюдается на старой прокладке. Коли так, масло из канала может сваливать напрямую на слив и это может быть причиной нехватки давления.
Предлагаю прокладку примерить к голове, совместив крепёжные отверстия, и посмотреть, что получится. Так можно будет подтвердить или опровергнуть и моё предположение и версию о "не совсем совпадающих" каналах.
В описании МА142 действительно есть некоторое разночтение с металлом на фото. Боковые прокладки - точь в точь, а на посадочном месте, куда привинчивается голова, "лишние" отверстия.
Тем не менее - это описание одно из самых толковых и наглядных, которое я встречал. Рассчитано на самостоятельное изучение конструкции и ремонт. Каждая фигулька имеет обозначение, сломалась - можно заказать новую. В описаниях редукторов других фирм таких подробностей не наблюдал. Предупредят, чтобы не совали пальцы в шестерёнки и при неисправностях обращались в сервис - и всё ! Я понял как работает гидравлический редуктор, лишь разглядывая схему и картинки описания МА142.
Русский перевод встречал в сообщениях Mermaidlover, значит, он существует.
 
Последнее редактирование модератором:
Посмотрел все фотки ещё раз и с большой долей уверенности утверждаю, что причина найдена. Спасибо ayyayay - подсказал мысль проверить совпадение отверстий, каналов...
Практическое предложение такое: сделать новейшую прокладку точно по форме круглых и некруглого отверстий в корпусе редуктора.
 
Последнее редактирование модератором:
По условиям работы годится паронит. Дмитрию штатная прокладка показалась пластиковой. Нахальный Вова фланец редуктора МА142, которым он крепится к мотору, присоединил на красном герметике (фланец был снят при перевозке). Здесь такое не предлагаю - выступивший внутрь герметик может оторваться и закупорить узкие каналы.
 
По условиям работы годится паронит. Дмитрию штатная прокладка показалась пластиковой. Нахальный Вова фланец редуктора МА142, которым он крепится к мотору, присоединил на красном герметике (фланец был снят при перевозке). Здесь такое не предлагаю - выступивший внутрь герметик может оторваться и закупорить узкие каналы.

Это как мазать:) Там поверхности шлифованые,так что нужна минимальная толщина и грамотная обтяжка.:eek:
 
Но лучше и трудозатратнее тонкий паронит или картон.
 
Верх