Mermaidlover
Старожил форума
Закупили два вида теплообменников для двигателей до 100 л.с. и 180 л.с. Приедут в Россию в районе Нового года. Цена пока не сформирована. Производство тоже, что и редуктора МА 100, 125, 142.
Молодцы, нужная вещь! :ay:
А можно поподробней, как его монтировать? Он одновременно и как расширительный бачок и как ВВХ? Если как расширительный бачок, то значит должен на двигателе стоять в верхней точке системы. Большое отверстие сбоку - для подвода воды? А где выход? Где у него вообще внутренний контур, а где внешний? Если он как расш. бачок - то это большое отверстие для подвода внутреннего контура, а внешний контур идёт по трубочкам через патрубки торцевых крышек. Так?
Есть ссылка на сайт производителя?
... Узнали, что они их производят из каталога, который взяли на выставке в Шанхае....
Заказали на склад теплообменники для двигателей мощностью до 50 л.с.
Вес - 16 кг, габариты - 480х147х254.
Пока цены нет, т.к. на подходе первые две модели теплообменников до 100 и 180 л.с. и не понятно по какому таможенному коду их удастся провести, с какой таможенной пошлиной. Как только водо-водяные холодильники будут на складе цену обязательно сообщим.А каких денег стоит?
Теплообменник работает как водо-водяной холодильник с функцией расширительного бачка.
Подобный принцип совмещения водо-водяного холодильника и расширительного бачка использован в отечественном 6ЧСП12/14, работает без нареканий.
Прайс на сайте.Смотря за какие деньги
Пример, как теплообменники устанавливают на двигатели.У Д-243 практически не к чему "привязать" кронштейн спереди.
Фраза должна была звучать так: А у Д-243 ....это не Д-243(и не Д-245). Привязаться к -245 можно, если с этим проблемы, могу поискать фото.
Вам конечно виднее...но мы как то обошлись без колхозаФраза должна была звучать так: А у Д-243 ....
Привязаться конечно можно, но придется "городить колхоз". На передней стенке головки блока 4 отверстия с М10 по обе стороны от корпуса термостата, и все!