Китайские производители дизелей и редукторов

А что Игореха на пенсию ушел? Я думал Иваныч себе купил
Ещё в прошлом году,но "баранку" в Водоканале ещё крутит.Он ведь свой ЯМЗ-236 снял и установил с корейского автобуса рядную шестёрку.Сделал за зиму конвертацию дизеля,все вылизал и покрасил.На холодную давление три очка,нагреется -ноль. Снял поддон,заменил все вкладыши и сегодня завел дизель-давление маленькое.Завтра будет добираться к маслонасосу...Хороший ведь был у него ямзик,но захотел тишины дизеля и меньшего расхода диз.топлива.
 
Ещё в прошлом году,но "баранку" в Водоканале ещё крутит.Он ведь свой ЯМЗ-236 снял и установил с корейского автобуса рядную шестёрку.Сделал за зиму конвертацию дизеля,все вылизал и покрасил.На холодную давление три очка,нагреется -ноль. Снял поддон,заменил все вкладыши и сегодня завел дизель-давление маленькое.Завтра будет добираться к маслонасосу...Хороший ведь был у него ямзик,но захотел тишины дизеля и меньшего расхода диз.топлива.
Может у него датчик давления масла болеет?
 
Может у него датчик давления масла болеет?
Датчик здоров,мотор болеет,так как хрен знает сколько лет ходил в Корее на автобусе,а потом в Иркутске по маршруту ходил,а водители в основном из Средней Азии. Но компрессия в норме,судя по запуску.Вкладыши был износ на паре шеек,но не критический и главное без задиров.Разбирать и смотреть нужно,может какая резинка-прокладка за эти годы задубела-порвалась и перепускает в этом месте или маслянный насос изношен.
 
У меня тоже по началу было огорчение от долгожданной покупки.
Я когда свой перкинс купил и завёл его на подставке: давление ноль, снял масляный фильтр, завёл сухо, газанул в стенку из маслянного канала вылетела пробка в виде старой тряпки.
Закрутил фильтр, завёл давление 4,5, а на подсознательном уровне: "куда эта тряпка по каналам дальше пролетела"? Решил поднять коленвал, не зря, вскрытие показало полный засор отверстия второй коренной шейки коленвала. При продувке канала компрессрором ещё одна тряпка вылетела.
 
Сталкивался с авто из Японии,в котром японцы не меняли масло.Авто Тойота Королла в 120 кузове с мотором 1NZ-FE. Купил авто в Уссурийске ,уровень масла в норме и не чёрное.Через 200-250 км стала подмигивать лампа давления,но уровень масла в норме. На малых оборотах доехал до сервиса,вкрыли поддон ,а там:eek:. Часа четыре моторист дул и мыл маслянные каналы,залили новое масло,помолотили на ХХ,слили,залили опять новое и только после этого я поехал домой. За 4000 км масло двигатель не съел,по приезду сделал ещё одну замену и авто ушло к другому хозяину;) С тех пор меняю масло сразу после покупку и в миф,о том ,что в Японии следят за авто я больше не верю:D. В каждой нации есть свои распиз....ии.:D
 
Добрый день. У меня окончательно и бесповоротно умер yanmar ysm-12. Общая усталость металла предыдущие владельцы просто не меняли анод, похоже вообще никогда за 43 года, больше не вижу смысла насиловать несчастный труп.

Столкнулся с тем что TDME-380 ко мне не влазит. A TDME 2m78 больше похоже не выпускается.
Кипор похоже тоже снял свою модель с производства.

Европейские марки мне предложили БУ в три раза дороже чем стоила все лодка целиком.

Что вообще можно поставить? Кто-то что-то маленькое еще возит? 12-18 л.с.

Я на Ладоге, но готов работать удаленно с любым грамотным в вопросе механиком.
 
Добрый день. У меня окончательно и бесповоротно умер yanmar ysm-12. Общая усталость металла предыдущие владельцы просто не меняли анод, похоже вообще никогда за 43 года, больше не вижу смысла насиловать несчастный труп.

Столкнулся с тем что TDME-380 ко мне не влазит. A TDME 2m78 больше похоже не выпускается.
Кипор похоже тоже снял свою модель с производства.

Европейские марки мне предложили БУ в три раза дороже чем стоила все лодка целиком.

Что вообще можно поставить? Кто-то что-то маленькое еще возит? 12-18 л.с.

Я на Ладоге, но готов работать удаленно с любым грамотным в вопросе механиком.
Может что то из этой серии https://russian.alibaba.com/Popular/CN_twin-cylinder-diesel-engine-Trade.html. Вряд ли что то будет дешевле https://russian.alibaba.com/product...8.html?spm=a2700.8699010.29.16.4a3b6a59M2ElYc
 
Алибабу зачитал до дыр и написал уже всем. То что прям вообще подходило от TDME снято с производства. Есть много мелких моделей практически ноунейм с неизвестной надежностью, но почти все без редукторов. Например за копейки дают 2v80, он вроде проходит по параметрам, но единственный редуктор заднего хода к нему 75 кг и просто огромный по диаметру, плюс они не особо дают спецификации и по циферкам мощности и оборотов он вроде подходит, но совершенно не ясно как его туда корячить и вообще подходит ли он.

Остальные готовые и недорогие судовые модели к сожалению копии старинных движков, а они с редуктором сразу вылетают даже за 200 кг а не за 140.
 
Так у него уже и мотор стоял, нужно один на другой поменять
 

Пользователи онлайн

Верх