Китайские дизельные подвесные двигатели

1555512294610.png


И куда тут ставить маслофильтр ?
 
Штатный фильтр (стр. 76) - сетчатый есть, чем он не устраивает - догадаться не могу... Подшипники качения на коленвалу, кулачковый механизм - смазки много не надо, здесь всё понятно. Шатунный вкладыш смазывается не под давлением... это удивляет, нагрузки огромные, Вова сомневается, достоверной информации нет.
Забавная деталь: на двигателе есть конденсатор - для воды охлаждения. С обдувом от вентилятора.
 
Последнее редактирование модератором:
Шатунный вкладыш смазывается не под давлением... это удивляет, нагрузки огромные, Вова сомневается,
На многих подобных моторах смазка шатуна без давления , на мотоблоках и тп - нормально , работает площадь и вязкость масла . У меня компрессор самопальный по этой схеме работает уже третий десяток лет - на крышках шатунов прорези и приварены ложки черпаки для масла .
 
Штатный фильтр (стр. 76) - сетчатый есть, чем он не устраивает - догадаться не могу...
Дизельное масло разработано чтобы связывать сажу и она в связанном виде задерживалась в маслофильтре или центрифуге. Если не будет ни того ни другого, то куски сажи будут как абразив изнашивать движок. А сетка тут не помошник.
Вот в чём отличие Американской и Китайской техники. У Америки на подобных сельхоздвижках полнопроточный маслофильтр и гидрокомпенсаторы клапанов. А тут как у Л-3...Л-12, хотя это тоже Америка, но 20-х годов.
 
Делаю раму под свой R175 для сочленения его с УРРП-20. Хочу сделать универсально, чтобы можно было R180 и R190 поставить, если понадобится. На R180 присоединительные размеры нашёл, а вот на R190 что то не найду. Вижу, что у R190 вниз картер выступает, но это не так важно. А вот расстояние между опорами, а от них до маховика и до выхлопа, что то не вижу.
 
Кто хотел современный подвесной дизельный двигатель? Шведская компания OXE разработала дизельные ПЛМ. В линейке двигатели 125, 150, 175, 200 л.с. и в разработке 300 л.с., который обещают к 2020 году. Двигатели эти уже официально поставляются в Россию. Я наткнулся на этого дистрибьютора: https://www.ecomd.ru/sudovoe_oborudovanie_i_materialy/podvesnye_dvigateli_oxe/
Но вот цены на них:eek: Я прайс не запрашивал, но в конце вот этого ролика озвучена цена на 150 сильный мотор в 60000$o_O
 
Видел эти моторы в этом году на выставке в Дюссельдорфе, сработаны очень добротно. Дождёмся тестов в зарубежной прессе для начала.
 
Китайская_рыбацкая_лодка_с_дизельным_подвесным_двигателем_ф5.JPG
Фото в тему "Китайская рыбацкая лодка с дизельным подвесным двигателем".
 
IMG_20191222_194137.jpg
А это я начал варить раму для сочленения R-175 и УРРП-20 через ременную передачу.
Первая примерка, пока УРРП не установишь т.к. место между щеками рамы для него не профрезеровано. Поэтому шкив входного вала УРРП просто положил на стол.
Потом может даже тему по этому проекту открою...
 
Какой то колхоз кошмарный... А 60 сильного фото без колпака нет..
 
Какой то колхоз кошмарный
Ну не без этого, как я понимаю они двигатели производят, так еще и направление ПЛМ освоили, берут ногу откуда то и соединяют со своими движками.
Верно заметили, воздушник открытые есть, а все те по которым написано жидкостное охлаждение открытых нет - не понятно есть и в этом умысел.
 
Колхоз со стационарником и угловым редуктором вызывает сомнения. Как качеством, так и целесообразностью. Там движочки то маломощные...

А в 60 кобыл не верится...
 
Есть у кого опыт эксплуатации и просто мнения об дизельных ПЛМ с Алибабы
Например таких https://hollmanpower.en.alibaba.com/ru_RU/productgrouplist-804265178/Дизельный_мотор.html?spm=a2700.icbuShop.88.19.2da475ac5W4Mno
Что-то даже на их оф.сайте подвесников я не нашел http://www.hollmanpower.com/en/product.html

И вообще нигде не нашел. Я так понимаю, что они делают базовые двухцилиндровые дизеля и в зависимости от спроса используют в разных машинах - генераторах, помпах, и т.п. кому-то пришло в голову подвесники запустить - типа опытный образец в зависимости от спроса.
 
типа опытный образец в зависимости от спроса
Каждая нация это конечно свой менталитет.
Я запросил инструкцию по эксплуатации и ремонту в ответ в первую очередь менеджер прислала свое фото.
 
Да, ничего, но какие же они тяжелые в общении, думаю и они тоже самое думают.

Добился, прислали два документа макулатуры, причем объяснить что это макулатура, а не инструкция по эксплуатации и ремонту на этот подвиг уже сил не хватит.
 

Вложения

  • operation manual of diesel outboard engine.pdf.pdf
    515.6 КБ · Просмотры: 202
  • 船外机保养明细(2000小时)(1).pdf
    48.3 КБ · Просмотры: 146
Прочитал... Не понял претензий. Обычная инструкция : безопасность, как установить, включить/выключить, периодичность техобслуживания. Ремонт - извините - во всём мире сервис для этого. Насколько знаю - сумки с инструментами как приложение к ПМ закончились вместе с "Вихрями" и др. "Нептунами"... Странно, что нет основных характеристик двигателя (мощность, объём, частота вращения). Об этом речь ? Варианты с воздушниками, возможно, дороговаты. Но если велосипед с электромотором и АКБ порядка 1000 долларов - то нормально. Интересно - что дали бы фото дизельного ПМ без колпака ? Ожидаете увидеть свечи зажигания ? Китайцы не обманывают - это наш "мянталитет".
 
Последнее редактирование модератором:
Верх