Китайские дизельные подвесные двигатели

Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге


Во какую хрень нашёл :
https://www.alibaba.com/product-det...?spm=a2700.7724838.2017115.155.2c6626ebNwunfV
Там на выбор разные ноги, есть 1,5 метровая :be: И транцевая плита уже на ноге сидит, отличный готовый вариант для моторизации спасшлюпок :ay:
Кстати такой дизелёк можно заодно использовать в качестве резервного генератора - там на одной проекции виден не занятый шкив под ремень. И в пояснительных картинках есть фото с насосом и генератором. Интересный вариант. Лучше классического ПЛМ.
Да и вообще по идее к этой угловой передаче можно любой движок пришпандорить.
Но есть проблема. Дизель с воздушным охлаждением, представляю какой от него грохот :D Да и трясётся он наверно будь здоров :bs:
 
Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Мне хрень не очень понравилась из-за лишнего верхнего углового редуктора. Намного красивее было бы классически, дизелёк с вертикальным валом, пусть воздушного охлаждения. Предполагаю, что не выпускают таких вертикальных универсальных дизелей.
В минувшую навигацию начал пользоваться бензиновым четырёхтактным ПМ Hangkai 3,5 воздушного охлаждения. Уровень шума не отличается от аналогичных ПМ водяного охлаждения. Хоть и сделан выхлоп в воздух. "Нога" приспособлена для выхлопа под воду, но пустует. Предубеждение против ПМ с воздушным охлаждением у меня исчезло.
Движок честно выдаёт 3,5 л.с., хоть не верилось (кубатура игрушечная). Скорость лодки точно такая же, как с двухтактным "Тохатсу 3,5".
Конечно, не забыл о шумности генератора с "Янмаром" L100AE. Вибрация тоже весьма сильная. Наверное, причина не в воздушности охлаждения, а ... дизель, однако
 
Все равно не понятная лошадка. Мотор на картинке вроде есть, а вживу кто пользовал?
 
Быстро я переменил мнение в пользу моторов https://www.alibaba.com/product-det...?spm=a2700.7724838.2017115.155.2c6626ebNwunfV. Верхний редуктор, который мне не нравился, как раз грамотно использован - для 20 сильного мотора диаметр винта 370 мм - это для нашего водоизмещающего брата (или класса). Насчёт цены - не понял ничего, не нашёл...
Но должна быть намного ниже, чем у классических дизельных ПМ с водяным охлаждением
 
Купил себе такой в 2017 году. Чуть более $1000 с доставкой обощёлся. Но сейчас наверное растаможивать заставят - дороже будет. IMG_20170502_185442.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Купил себе такой в 2017 году. Чуть более $1000 с доставкой обощёлся. Но сейчас наверное растаможивать заставят - дороже будет.Посмотреть вложение 60614

Если он уже здесь - как могут заставить ? При пересылке таможня должна сработать, поезд ушёл. Поправляйте, кто в курсе. Впечатлениями поделитесь, пожалуйста (от двигателя, конечно). Алибабашная ссылка и у меня не открывается.
 
Последнее редактирование:
Если он уже здесь - как могут заставить ? При пересылке таможня должна сработать, поезд ушёл. Поправляйте, кто в курсе. Впечатлениями поделитесь, пожалуйста (от двигателя, конечно). Алибабашная ссылка и у меня не открывается.
Я имею ввиду, что если кто то соберётся сейчас такой движок покупать, то ему дороже выйдет т.к. его растаможивать заставят в связи с последними таможенными ограничениями. И мне тоже в 2 посылках выслали чтобы по весу прошло.
Движок шумный из-за примитивного глушителя. Так же это самый простой вариант с бачком выкипайкой и без электростартера/генератора. Решил поставить эл. стартет, оказалось около 10 тыр. комплект стоить будет. А на Авито такой движок (новый со стартером/генератором) за 18 продавали, поэтому у меня 2 движка теперь. Кстати, там ген-р в вентилятор охлаждения бачка вмонтирован.
Крепление движка не как обычно струбциной, а уголок на болтах.
Движок тяжёлый и высоко стоит, у лёгкой лодки (мой вариант) проблемы с устойчивость из-за этого.
Идёт хорошо, до 12 км/ч, шкив на движке побольше поставил чтобы обороты уменьшить. Расход около 1.5 литра в час.
Косяк в том, что нестандартный конус винта использован, что то среднее между КМ2 и КМ3. На чпу точить переходник нужно.
Но выяснилось, что "гулянку", для которой я его купил, геморно на подвесной переоформлять, да и проблемы с остойчивостью...
В общем переделываю Китаедизель на стационар с УРРП-20, может тему открою, если интересно. А так то можно было бы движок внизу закрепить и от него привод ремнём на ногу с повёрнутым на 90° верхним редуктором.
 
Внутренности движка. Устройство простейшее, виден ТНВД,IMG_20190326_200644.jpg маслонасос шиберный, маслофильтр какой то нестандартный, сейчас гляну.
 
Маслофильтра фактически нет, просто сеточка. Надо будет какой-нибудь маленький иномарочный поставить, благо несложная переделка получается.IMG_20190326_201638.jpg
 
Радует, что и колено и распред на шарикоподшипниках. Только шатун с вкладышами.
 
Маслофильтра фактически нет, просто сеточка. Надо будет какой-нибудь маленький иномарочный поставить, благо несложная переделка получается.Посмотреть вложение 60636
М насос может не продавить сквозь бумагу нужный объем , лучше не рисковать .
 
А разве это плюс? С вкладышами оно как то по лучше. Если конечно масло есть.
Шарикоподшипники надёжнее, ремонтопригоднее и к маслу нетребовательные. Где можно всегда их ставят. Например у 2Ч колено на подшипниках, а в 4Ч их уже не поставишь, там вкладыши.
М насос может не продавить сквозь бумагу нужный объем , лучше не рисковать .
В любом случае манометр ставить -проверю. Хотя такой здоровый шиберный насос давить должен хорошо.
 
Шарикоподшипники надёжнее, ремонтопригоднее и к маслу нетребовательные. Где можно всегда их ставят. Например у 2Ч колено на подшипниках, а в 4Ч их уже не поставишь, там вкладыши.
Кто это вам сказал что это надёжнее. Всё современные моторы на вкладышах. Просто давление и чистоту масла нужно обеспечить.
Перебирал днепровские моторы. Там как раз колено и распред сидят на шариках, а шатуны на вкладышах. Шарикам конец - дорожка выкрашиваться стала, а вкладыши бодрячком. И это при пробеге 33000 км.
 
Всё современные моторы на вкладышах.
Не все. Где можно и сейчас подшипники ставят. Kohler например, но его движки подороже, там и маслонасос, и маслофильтр, и гидрокомпенсаторы клапанов. А так то да, вкладыши, а сейчас и просто расточка в аллюминии, (без вкладышей), технологичнее и дешевле, чем подшипники, поэтому и отказываются и от подшипников и от вкладышей.
Но даже если просто сравнить автомобильный движок (на вкладышах) и задний мост (на подшипниках), то зачастую движок уже несколько ремонтов перенёс, а в ЗМ даже масло не меняли, так и сдали машину в разбор.
 

Пользователи онлайн

Верх