Китайские дизельные подвесные двигатели

Владимир Ленько

Старожил форума
#42
Штатный фильтр (стр. 76) - сетчатый есть, чем он не устраивает - догадаться не могу... Подшипники качения на коленвалу, кулачковый механизм - смазки много не надо, здесь всё понятно. Шатунный вкладыш смазывается не под давлением... это удивляет, нагрузки огромные, Вова сомневается, достоверной информации нет.
Забавная деталь: на двигателе есть конденсатор - для воды охлаждения. С обдувом от вентилятора.
 
Последнее редактирование модератором:

Мюнхаузен

Старожил форума
#43
Шатунный вкладыш смазывается не под давлением... это удивляет, нагрузки огромные, Вова сомневается,
На многих подобных моторах смазка шатуна без давления , на мотоблоках и тп - нормально , работает площадь и вязкость масла . У меня компрессор самопальный по этой схеме работает уже третий десяток лет - на крышках шатунов прорези и приварены ложки черпаки для масла .
 

Antel

Активный участник
#44
Штатный фильтр (стр. 76) - сетчатый есть, чем он не устраивает - догадаться не могу...
Дизельное масло разработано чтобы связывать сажу и она в связанном виде задерживалась в маслофильтре или центрифуге. Если не будет ни того ни другого, то куски сажи будут как абразив изнашивать движок. А сетка тут не помошник.
Вот в чём отличие Американской и Китайской техники. У Америки на подобных сельхоздвижках полнопроточный маслофильтр и гидрокомпенсаторы клапанов. А тут как у Л-3...Л-12, хотя это тоже Америка, но 20-х годов.
 

Antel

Активный участник
#45
Делаю раму под свой R175 для сочленения его с УРРП-20. Хочу сделать универсально, чтобы можно было R180 и R190 поставить, если понадобится. На R180 присоединительные размеры нашёл, а вот на R190 что то не найду. Вижу, что у R190 вниз картер выступает, но это не так важно. А вот расстояние между опорами, а от них до маховика и до выхлопа, что то не вижу.
 

wolf444

Активный участник
#46
Кто хотел современный подвесной дизельный двигатель? Шведская компания OXE разработала дизельные ПЛМ. В линейке двигатели 125, 150, 175, 200 л.с. и в разработке 300 л.с., который обещают к 2020 году. Двигатели эти уже официально поставляются в Россию. Я наткнулся на этого дистрибьютора: https://www.ecomd.ru/sudovoe_oborudovanie_i_materialy/podvesnye_dvigateli_oxe/
Но вот цены на них:eek: Я прайс не запрашивал, но в конце вот этого ролика озвучена цена на 150 сильный мотор в 60000$o_O
 

Gera

Старожил форума
#47
Видел эти моторы в этом году на выставке в Дюссельдорфе, сработаны очень добротно. Дождёмся тестов в зарубежной прессе для начала.
 

Antel

Активный участник
#49
Китайская_рыбацкая_лодка_с_дизельным_подвесным_двигателем_ф5.JPG
Фото в тему "Китайская рыбацкая лодка с дизельным подвесным двигателем".
 

Antel

Активный участник
#50
IMG_20191222_194137.jpg
А это я начал варить раму для сочленения R-175 и УРРП-20 через ременную передачу.
Первая примерка, пока УРРП не установишь т.к. место между щеками рамы для него не профрезеровано. Поэтому шкив входного вала УРРП просто положил на стол.
Потом может даже тему по этому проекту открою...
 
Вверх