Тоже про такую же ТЛК 60 в качестве тягача думаю. Табличку с такой выкладывал - 3500 кг прицеп.Вчера выдернул и утащил на дачу на зимовку 25 футовый пластик с Ямахой 200. Вытащил легко на пониженной с гравийного берега. Крузак 60 серии 1989 года 4.0 дизель. Телега с ПТС под 6 м катер,но после постановки на учет удлинил дышло на 1,3 м и усилил. Доехал до дачи(33км) без проблем со скоростью 60 км/ч. Чуть не угадал с развесовкой-нужно катер было на 0,5 м двинуть вперед,но это не получилось,так как слип глубокий. Прицеп 2-х осный 750кг. Категории у меня от "А до Е.
Уже выше писал. Одобрения на эксплуатацию уаза с прицепом нет. Если опровергает, то фото шильды покажите.
Мало...
Абсолютно не нонсенс. В конце 80-х годов Крузаки 60 серии обменивались на лес в Японии. Были три штуки и у нас в Иркутсклесе,где мой батяня работал капитаном -наставником. Конкретно эта шестидесятка 1989 года трудилась в Красноярском крае в Богучанлес и после выкуплена частником.Последние 25 лет была в одних руках,после выставлена на продажу .Я купил её 7 ноября 2020 года за 680 тыс.руб....дороговато,но зато рама и кузов живой,пороги и арки родные. Установил новые австралийские рессоры,амортизаторы. Авто был покрашен Раптором.....поэтому по низу кузов был ободран до металла,заново загрунтован и опять покрашен в Раптор. Рыжиков и гнили нет. Полы покрыли еще раз мостикой и обклеили вибропластом. Сиденья,дверные карты,бардачок,руль и потолок перетянут новыми материалами.Сшит новый ковер на пол. Почти скрыто установил лебедку на 24 в( бортовая сеть на авто 24 в). Денег конечно вложил,но авто еще проходит столько же. Пробег на приборке 445 тыс.км-родной или не -х.з. Дизель масло не жрёт и под нагрузкой не дымит. Есть чуть проблем по прибором,но это возрастное и потихоньку приводится в рабочее состояние.Зачетное авто да еще и левый руль, что для ваших краев нонсенс
Да брутальный старичок и сделано все добротно грамотно и со вкусом. Все же делали достойные авто пригодные для длительной эксплуатации жалко, что приоритеты у производителей поменялись из за желания наживы. Этот кузов двс и ходовую(по качеству исполнения) с немного изменённой формой и современной начинкой сейчас многих бы заинтересовал. Хорошо что этот труженик попал в хорошие заботливые руки.Абсолютно не нонсенс. В конце 80-х годов Крузаки 60 серии обменивались на лес в Японии. Были три штуки и у нас в Иркутсклесе,где мой батяня работал капитаном -наставником. Конкретно эта шестидесятка 1989 года трудилась в Красноярском крае в Богучанлес и после выкуплена частником.Последние 25 лет была в одних руках,после выставлена на продажу .Я купил её 7 ноября 2020 года за 680 тыс.руб....дороговато,но зато рама и кузов живой,пороги и арки родные. Установил новые австралийские рессоры,амортизаторы. Авто был покрашен Раптором.....поэтому по низу кузов был ободран до металла,заново загрунтован и опять покрашен в Раптор. Рыжиков и гнили нет. Полы покрыли еще раз мостикой и обклеили вибропластом. Сиденья,дверные карты,бардачок,руль и потолок перетянут новыми материалами.Сшит новый ковер на пол. Почти скрыто установил лебедку на 24 в( бортовая сеть на авто 24 в). Денег конечно вложил,но авто еще проходит столько же. Пробег на приборке 445 тыс.км-родной или не -х.з. Дизель масло не жрёт и под нагрузкой не дымит. Есть чуть проблем по прибором,но это возрастное и потихоньку приводится в рабочее состояние.
Металл на кузове толстенный,да и агрегаты внушают доверие. Ездим на нем мало.Это авто ,как и катер для души. Есть в старых авто и катерах какая то харизма.Да брутальный старичок и сделано все добротно грамотно и со вкусом. Все же делали достойные авто пригодные для длительной эксплуатации жалко, что приоритеты у производителей поменялись из за желания наживы. Этот кузов двс и ходовую(по качеству исполнения) с немного изменённой формой и современной начинкой сейчас многих бы заинтересовал. Хорошо что этот труженик попал в хорошие заботливые руки.
Я думаю, что эта графа заполнена таким образом у всех легковых автомобилей, в том числе и у Лендкруйзеров, Туарегов и прочих, в противном случае сцепное устройство должно было бы входить в стандартную комплектацию завода изготовителя, с указанием конкретной модели устройства, протокола испытаний в приложении к ОТТС. Просто так снять/заменить его уже было бы нельзя.
Для УАЗа, наверное много, он сам себя еле тащит.Мало...
Вот МТ02.00328.Р10Я думаю, что эта графа заполнена таким образом у всех легковых автомобилей, в том числе и у Лендкруйзеров, Туарегов и прочих, в противном случае сцепное устройство должно было бы входить в стандартную комплектацию завода изготовителя, с указанием конкретной модели устройства, протокола испытаний в приложении к ОТТС. Просто так снять/заменить его уже было бы нельзя.
Поэтому возможность установки сцепного указана в перечне оборудования, устанавливаемого по заказу.
Для УАЗа, наверное много, он сам себя еле тащит.
Модели 2020-2021г.в. могут буксировать прицеп в отс это прописано и на табличке авто.Уже выше писал. Одобрения на эксплуатацию уаза с прицепом нет. Если опровергает, то фото шильды покажите.