Катерок ,каютный , водоизмещающий ,трейлерный. Обменяю

мореман

Активный участник
Круизный катерок выходного дня 2021 г. Длина 7 м
Ширина 2.4 м ,каютка.
Корпус сварной алюминий. Обменяю на древний полноприводный ,рамный автомобиль без дефектов с дизелем от 4 л и на мостах.Надо для слипования лодок в клубе.
 

Вложения

  • GChJPxonJ70.jpg
    GChJPxonJ70.jpg
    81.1 КБ · Просмотры: 448
  • LqVCH4yQg-k.jpg
    LqVCH4yQg-k.jpg
    98.7 КБ · Просмотры: 441
Круизный катерок выходного дня 2021 г. Длина 7 м
Ширина 2.4 м ,каютка.
Корпус сварной алюминий. Обменяю на древний полноприводный ,рамный автомобиль без дефектов с дизелем от 4 л и на мостах.Надо для слипования лодок в клубе.
Саш. Лучше трактора типа т40 для слипования вряд ли придумаешь. Фаркоп, она же задняя навеска регулируемая. Заехать в воду может до.... Ну многим по пояс будет.
 
Цены на эти такие авто здорово подросли https://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/page2/?minyear=1970&maxyear=1989, если только без документов и передвигаться только по территории. Как выше Александр советовал: трактор- и вытащить и почистить территорию можно.
 
Немного пофлужу. Приобретаю я прицепчик для легкогого авто. Полной массой 3500 кг. Думаю, дай ка я посмотрю чем его можно тянуть официально из нашего автопрома. Категория Е к В у меня есть. А вот Е к С у меня нет. Да и грузовик просто не хотелось. И хотелось что то реально не дорогое. Много букв не буду писать в итоге оказалось ни один наш авто (кроме ваза) не сертифицирован для эксплуатации с прицепом ни с каким. А остались уаз и газ. В итоге буду брать попрошайку т 16. У меня есть тракторные права АВ Д. А вот С нет.
 
Последнее редактирование:
Тоже ищу тягач для своей трейлерной яхточки - 2.5 тн полная масса прицепа. Из отечественных только Газель после 2017 года выпуска с ABS подходит, но её не хочу. УАЗами вообще прицеп таскать нельзя, как ни странно. C не хочу, хотя E к C у меня есть. Собственно как и все остальные категории, кроме трамваев и троллейбусов.
А так нужно подобную табличку на машине искать:
IMG-20211004-WA0000.jpg
Это Тойота Ленд Краузер 60. 3500 кг прицеп она тянуть может. 6310-2810=3500
А я 1700 км тянул вот так:
IMG-20210912-WA0000.jpg
Хотя там 2000 кг прицеп разрешён всего лишь. Но не докопались.
 
Тоже ищу тягач для своей трейлерной яхточки - 2.5 тн полная масса прицепа. Из отечественных только Газель после 2017 года выпуска с ABS подходит, но её не хочу. УАЗами вообще прицеп таскать нельзя, как ни странно. C не хочу, хотя E к C у меня есть. Собственно как и все остальные категории, кроме трамваев и троллейбусов.
А так нужно подобную табличку на машине искать:
Посмотреть вложение 96705
Это Тойота Ленд Краузер 60. 3500 кг прицеп она тянуть может. 6310-2810=3500
А я 1700 км тянул вот так:
Посмотреть вложение 96706
Хотя там 2000 кг прицеп разрешён всего лишь. Но не докопались.
Про доеопались или нет это не то. Я про законность. Уаз вообще в пролёте. Газель и производные тоже. Ну не проверяли ь эти авто на прицеп и сертификата нет. И в табличке прочерк. Вот мой Лендровер может тянуть 3500. Но жалко. А что то бюджетного нет. Только трактор.
 
Про доеопались или нет это не то. Я про законность. Уаз вообще в пролёте. Газель и производные тоже. Ну не проверяли ь эти авто на прицеп и сертификата нет. И в табличке прочерк. Вот мой Лендровер может тянуть 3500. Но жалко. А что то бюджетного нет. Только трактор.
Так и я про законность. Про новые Газели, которые с ABS и с ESP, утверждать не могу, но со слов там в табличке прицеп есть. Но их я не рассматриваю.
А самый бюджетный тягач категории B на сегодня это древний джип, так получается. Например Тойота 60 или 80 с 4...4,2 литра безнаддувной дизельной рядной шестёркой. У них в районе 90..140 сил, так что и налог небольшой. У других старых джипов объём поменьше, турбина, а сил побольше или вес прицепа поменьше.
Но главное табличка имеется, а у многих и фаркоп с завода стоит. Тут уж не докопаешься. Пока в их сторону гляжу. Но может и что другое найдётся...
 
Так и я про законность. Про новые Газели, которые с ABS и с ESP, утверждать не могу, но со слов там в табличке прицеп есть. Но их я не рассматриваю.
А самый бюджетный тягач категории B на сегодня это древний джип, так получается. Например Тойота 60 или 80 с 4...4,2 литра безнаддувной дизельной рядной шестёркой. У них в районе 90..140 сил, так что и налог небольшой. У других старых джипов объём поменьше, турбина, а сил побольше или вес прицепа поменьше.
Но главное табличка имеется, а у многих и фаркоп с завода стоит. Тут уж не докопаешься. Пока в их сторону гляжу. Но может и что другое найдётся...
Сегодня написал запрос своим официалам про прицеп 3500. Посмотрим что ответят. А вот про бюджет у каждого свои понятия. Для меея авто для прицепа под 500-800 кило р уже перебор. До 300 можно рассмотреть. На дали не тягаю. Так что трактор в приоритете.
 
Для меея авто для прицепа под 500-800 кило р уже перебор. До 300 можно рассмотреть. На дали не тягаю. Так что трактор в приоритете.
Что то меня авто за 300 наоборот пугают. Подозреваю, что ещё столько же вложить придётся, а главное своё время потерять. А таскать планирую далеко.
А по месту возить проще друзей на джипах попросить, чем что то покупать. И даже вообще незнакомых людей. Из клуба любителей бездорожья например.
 
Про доеопались или нет это не то. Я про законность. Уаз вообще в пролёте. Газель и производные тоже. Ну не проверяли ь эти авто на прицеп и сертификата нет. И в табличке прочерк. Вот мой Лендровер может тянуть 3500. Но жалко. А что то бюджетного нет. Только трактор.

Вы же рядом с Нижним? У вас то проблем нет фаркоп на газель оформить. Я бы давно уже сделал, но нет возможности два раза с машиной туда ездить.
 
Можно, по крайней мере последние "Патриоты". И в табличку вписано и в паспорт, если не ошибаюсь, 2200-2500 кг полной массы прицеп.
Последние Патриоты, которые с Корейской коробкой и тросовым ручником, точно не могут - проверяли по ОТТС. 17 (вроде) пункт в ПТС. Гляньте сами в инете, если не верите.
У них ручник машину с прицепом на склоне не удерживает.
Вы же рядом с Нижним? У вас то проблем нет фаркоп на газель оформить. Я бы давно уже сделал, но нет возможности два раза с машиной туда ездить.
Сейчас уже не оформят если в ОТТС прицеп запрещён. Это нужно машину до 94 года, когда у Газелей, и вообще у отечественных машин, ОТТС ещё не было.
А кто раньше успел, тот может ездить, хотя какая макс. масса прицепа - хз.
У Газелей, неважно полноприводные они или нет, проблема в том, что не проходят они сертификацию при частично исправной тормозной системе - замедления не достаточно для срабатывания тормоза наката на прицепе. Проходят только Газели с ABS, у которых только одно колесо при неисправности выключается, а не 2 (передние, задние или диагональ).

Учитывая, что дальше будет только строже, я бы брал тягач только с табличкой и жел-но с фаркопом установленным на заводе.
Не подумайте, что это я такой умный, у меня друг узакониванием изменений в ГАИ занимается - пишу по памяти с его слов :)
 
Вы же рядом с Нижним? У вас то проблем нет фаркоп на газель оформить. Я бы давно уже сделал, но нет возможности два раза с машиной туда ездить.
В том ьо и дело. Завод не сертифицирован эксплуатацию авто с фаркоп ом. Читайте выше.
 
Что то меня авто за 300 наоборот пугают. Подозреваю, что ещё столько же вложить придётся, а главное своё время потерять. А таскать планирую далеко.
А по месту возить проще друзей на джипах попросить, чем что то покупать. И даже вообще незнакомых людей. Из клуба любителей бездорожья например.
Клуб любителей бездорожья это лёгкие внедорожники. Точно не тягачи.
 
Кстати, если в табличке прицеп разрешён, а фаркопа нет, то его нужно ставить у сертифицированных установщиков, чтобы они копию своего сертификата с печатью приложили. Ну и сертификат на фаркоп + сертификат на коробочку, которая лампочки на прицепе зажигает (напрямую нельзя чтобы если на прицепе лампочка коротнёт, то на тягаче работала)
 
Кстати, если в табличке прицеп разрешён, а фаркопа нет, то его нужно ставить у сертифицированных установщиков, чтобы они копию своего сертификата с печатью приложили. Ну и сертификат на фаркоп + сертификат на коробочку, которая лампочки на прицепе зажигает (напрямую нельзя чтобы если на прицепе лампочка коротнёт, то на тягаче работала)
Всё верно. Но на тракторе можно практи, ески любой.
 
Клуб любителей бездорожья это лёгкие внедорожники. Точно не тягачи.
В нашем Тойоты Ленд Краузер 60, 80 и 105 есть. У них у всех фаркопы и прицеп 3500 кг им разрешён.
Паджеро 3200 кг разрешено. Другими не интересовался.
 
В том ьо и дело. Завод не сертифицирован эксплуатацию авто с фаркоп ом. Читайте выше.

Нижегородская фирма луидор проводит сертификацию. Но машину нужно предоставлять дважды, поэтому я не сделал. Сейчас буду двигатель менять на 409 про, вместе с заменой движка буду фаркоп проводить..
 
Верх