weeFOX
Старожил форума
Да, для северных рек самое то, вот тут мотор виденЭто они на подвесном водомете?
ВКонтакте | ВКонтакте
vk.com
Да, для северных рек самое то, вот тут мотор виденЭто они на подвесном водомете?
Это издевательство над техникой. Зачем это надо...Да, для северных рек самое то, вот тут мотор виден
ВКонтакте | ВКонтакте
vk.com
представитель РРР сказал(а):Добрый день, уважаемый Святослав Ярославович!
Получил ответ из корпусного отдела ГУ РРР, в котором сообщили, что на суда (портовые рейдовые буксиры) проекта 433 информации нет, т.к. имеющиеся архивные документы утеряны ещё в 1990 году, а на суда пр.73 (аналоги этих буксиров) информации вообще не было в архиве ГУ РРР (довольно возрастная категория судов...да и архив начали формировать только в 2000 году, до этого формуляры судов сохранялись не более 5 лет, а затем - уничтожались). Постараюсь обратиться в филиалы РРР, в частности в Московский, возможно, что у них имеется какая-нибудь информация.
Интересные данные! Спасибо. Как Вы сами прокомментируете эту информацию?Информация об остойчивости судна проекта 433
Интересные данные! Спасибо. Как Вы сами прокомментируете эту информацию?
Zg=1,57, максимальное плечо статической остойчивости 0,2m (но стабильно при 60 и 70гр.).
Бортовую качку рекомендуют избегать.
Да, уж!
Эту инфу лучше ГИМСу не предоставлять, особенно в части МЦВ.
… да и наш ррр не так привязан к мцв...
Или Вы решили уйти в Регистр?
Друг сезон как-то отработал на ярике с ЯМЗ-236, особых проблем с нехваткой мощности небыло. Возил туристов по Байкалу. Но ЯМЗ-238 будет лучше, тк как подойдет родной винт, если катер не утяжелите сильно + запас мощности и мотор посбалансированнее все-таки, чем V6. Турбина там абсолютно не нужна.Что то не нашел собирательной темы по Ярикам... Если не трудно, ткните носом пожалуйста...
На Ярике, я так понимаю, 236 ямзом не отделаешься, надо 238 и хорошо бы с турбинкой... Интересно сколько Ярик жрет по спокойной воде на крейсерских 15-16...
Не плохие темыЧто то не нашел собирательной темы по Ярикам
Спасибо уважаемый gromoverjetc за очень интересный и ценный документ.
Прежде всего свидетельствующий о том, что по мнению РРР значения элементов остойчивости пр. 433 обеспечивают безопасное плавание на волне до 2-х метров в водоёмах разряда разряда «О». Что само по себе ( 2 метра) не так уж и мало.
Первоначальный морской пр. 73 с повышенными элементами остойчивости #374 балластом и ледовыми подкреплениями был значительно дороже. Строить и гонять его на озёрах и реках было слишком накладно, а остойчивость для этих условий избыточна. Поэтому логично, что его упростили и создали целевой озёрный пр. 433. В основе переоборудования лежали экономические мотивы.
Теперь стоит обратная цель, по сути дела переоборудовать озёрный пр. 433 в морскую мотояхту. Однако какие бы ни были изначально элементы остойчивости штатного пр. 433 приведённые в Информации, они всё равно изменятся в ходе планируемого частичного подъёма палубы и увеличения размеров и веса надстройки.
Поэтому следовало бы рассматривать их не как догму, а как руководство к действию, некий исходный эталон, который может быть значительно превышен при переоборудовании, например с попутным балластированием, как показано в сообщ. #380.
Посмотреть вложение 83541
Интересные данные! Спасибо. Как Вы сами прокомментируете эту информацию?
Zg=1,57, максимальное плечо статической остойчивости 0,2m (но стабильно при 60 и 70гр.).
Мцв 0.4 м.
Бортовую качку рекомендуют избегать.