Катера Diesel Duck.

Судовод

Активный участник
…Что касается осадки и мореходности, то оптимальное решение это катамаран в размерности 15х7 или чуть меньше... Были бы проекты в продаже, можно было бы заморочиться. Но проектов катамаранов в стали в таком размере нет...
Наш одноклубник Алексей из Костромы (строитель «Зелёного утра») строит алюминиевый кат примерно таких размеров, с электрическими двигателями.
 

weeFOX

Старожил форума
Яхта не традиционной формы (фактически пилот-хаус) для Дизель Дак заходила в октябре в Петропавловск-Камчатсткий, сейчас в Японии
Они подробно рассказывали как строили https://strannikoceanvoyages.com/ship/mv-strannik/
Килеватость на корме понравилась
43F7169B-B3CA-46EF-A078-AA4B9F82AF6B.jpeg
 

weeFOX

Старожил форума
А мне лично понравилась 17- метровая версия
Я посмотрел, все что-то жалуются, что никто не отвечает, я не пробовал, но обратил внимание, что магазин проектов с ценами тут http://www.dieselducks.com/stock plans.html и там же прописан порядок покупки, что надо заполнить форму, а не писать абстрактное письмо.
Также проекты выложены, что по ним раскрой восстановить не составит труда, даже теоретический чертеж есть.
552 lines.jpg55-Plus Sail Rig.jpg55-Plus Lines.jpg55-Plus as 59 Traditional profile.jpg55-Plus construction.jpg55-Plus Interior.jpg55-Plus final profile.jpg
 

ВМГ

Старожил форума
Какие же они страшненькие. )) И в то же время - офигительные.
46_2 - особенно хорош.

я так понимаю, они все дюймовые. И получить метрический проект - вообще не вариант.
 

ВМГ

Старожил форума
Что мне в них нравится - камбуз вдоль МО, и проход в корму сквозь камбуз, сбоку от моторного.

С сайта , робот перевёл:

"Между идеями Билла и некоторыми идеями его клиентов возник новый вид УТКИ. Начали появляться идеи, о которых я даже не думал. Вот почему я говорю, что НИКАКИЙ дизайн не появляется на пустом месте. ВСЕ успешные проекты - это смесь идей, много раз восходящих к прошлым векам. Любой дизайнер, который утверждает обратное, просто немного самоуверен!
Например, проход, соединяющий переднюю и заднюю половину лодки. Я автоматически разделил корпус на две части, с отдельным машинным отделением посередине, с топливными баками с каждой стороны двигателя. Это была пустая трата места. Если проложить проход с одной стороны двигателя, он все еще оставляет очень большое машинное отделение, особенно по стандартам парусных лодок. Эта функция позволяет избежать отдельной лестницы из дома в кормовую каюту. И, что лучше всего, здесь есть хорошее место для камбуза, который освобождает всю переднюю половину лодки под жилое пространство. "

И вообще, там есть чего почитать.
 

SSM_NN

Коллега
Что мне в них нравится - камбуз вдоль МО, и проход в корму сквозь камбуз, сбоку от моторного.
Очень здравая идея! И корпуса технологичные в постройке, как мне кажется. Проекты очень понравились. Не попадались они мне раньше, что ли.
 
Верх