Хороший вариант, но может тогда ее продлить до конца капа МО (30 шп.)? К МО и в новой каюте станет попросторнее.
Она мне тоже нравится и были мысли сделать нечно подобное у себя, но решили сделать по проще и подешевле.Т.е. как на проекте 14700. А вообще мне компоновка 14700 больше нравится. Вошёл в одну дверь в рубку и ходишь по всему кораблю не выходя наружу.
Я правильно понял, что 2/5 длинны катера занимает моторное отделение?Т.е. как на проекте 14700. А вообще мне компоновка 14700 больше нравится. Вошёл в одну дверь в рубку и ходишь по всему кораблю не выходя наружу. И деление в корпусе не поперёк а вдоль - камбуз по правому борту, а кают-компания по левому. И вполне удобный гальюн в надстройке над МО, к тому же такое расположение позволяет удобно коммуникации проводить. Мне кажется есть смысл такую компоновку брать в пример при переделке Костромича.
Да, но тут неперестроеный рабочий катер и уже у него обитаемость лучше, чем пр. 1606 и Т-63. Тут тоже можно добавить места за счет уменьшения МО.Я правильно понял, что 2/5 длинны катера занимает моторное отделение?
В заводском варианте не был. Ничего не могу сказать. Судя по картинкам там действительно не разгуляешься. Не зря же их перестраивают.PS У пр. 371 половина корпуса занимает двигатель, а рулить стоя на редукторе тот еще кайф
Я правильно понял, что 2/5 длинны катера занимает моторное отделение?
Так это болезнь всех специализированных катеров. В штатном адмиралтейце без наушников вредно находиться было. Я в люк всегда голову высовывал и рулил ногами, как на фото - это 2000 год примерноВ заводском варианте не был. Ничего не могу сказать. Судя по картинкам там действительно не разгуляешься. Не зря же их перестраивают.
Мне компоновка 14700 больше нравится....в передней половине корпуса помещается 3 каюты.
где-то он сейчас...
Так этот катер "Юрий Равинский" ещё продается или уже продали ?
Действительно, лет прошло не малоДа вроде всё продаётся, хотя столько лет прошло...
Интересно 76 тыс рублей ~= 5*2410 или 10*21011Помимо фото (#49) добавлю ещё красивый чёрно-белый силует катера с ТТХ, а также продольный разрез (рабочий чертёж с планом рубки и надстройки) на котором чётко просматриваются три упомянутые выше каюты (#47), каждая из которых имеет вроде по паре иллюминаторов на каждую сторону.