Катер типа МА (проект Севастополец)

Я тоже очень расстроился.
некоторая ВЕТУСовская гидравлика работает более 15 лет и всё в порядке.
У любой техники есть статистика выхода из строя. Даже у очень надежного оборудования сервисные и гарантийный центру бамбук не курят. Так что тут просто статистика.
 
Последнее редактирование:
Ни кому не навязываю своё мнение, но если не могу обойтись отечественными комлектующими стараюсь брать ВЕТУС.
 
В Кинешме увидел. Похож?
 

Вложения

  • 062C5365-7B0D-47FB-9BEF-7CCC7DCA0225.jpeg
    062C5365-7B0D-47FB-9BEF-7CCC7DCA0225.jpeg
    216.9 КБ · Просмотры: 133
Да, похож. Это теплоход тип МО, у него с нами (МА) общая архитектура, но МО конечно намного больше по размерам и имеет полноценную нижнюю палубу в трюмах.

Эх, Сергей, будь высота трюма на твоём красавце сантиметров на 60 повыше, сколько бы сразу проблем ушло.
Денег, правда, тоже.🥲
 
Идеального ничего не бывает, зато там отличное место для прокладки кабелей, рамещения всех систем и хранения продуктов для длительных походов))
 
Вчера поменяли на цилиндре уплотнительные резинки. По факту одна старая просто лопнула (переломилась в середине):
WhatsApp Image 2021-07-19 at 16.00.37 (2).jpeg

Такое разве бывает?
Прокачали рулевую и автопилот, вышли в залив, слава Богу, все работает как надо!
 
Кх кх, да, у Ветуса такое случается :cool:
Рак понимаю Верус РТИ не выпускает.А потому так же старается засунуть что по дешевле.Т.е.не резина,а одна сажа. ;)
К тому же при сборке скорее всего была завернута,вот маслом и выдавило.
 
Рак понимаю Верус РТИ не выпускает.А потому так же старается засунуть что по дешевле.Т.е.не резина,а одна сажа. ;)
К тому же при сборке скорее всего была завернута,вот маслом и выдавило.

Ветус, по моему, ничего не выпускает. Он продает массу чужой продукции под своей маркой. Основное его достоинство, это удобные каталоги в большом количестве...
 
Ребята, на нас вышел Андрей (ютуб канал Люди и лодки) и сделал небольшое кино про наш пароход. Анонс вышел вчера, само кино еще монтируется)).
 
Последнее редактирование:
Да уж внезапно, сам того не поняв, ушел в публичность. Анонс правда суперский получился, как по мне. Прежде всего потому что меня там почти нет, не слышно моего голоса и моих спутанных мыслей. На камеру нужно уметь и хотеть говорить. У меня нет ни того ни другого. Так что думаю что это будет провал))).
 
Ребята, на нас вышел Андрей (ютуб канал Люди и лодки) и сделал небольшое кино про наш пароход. Анонс вышел вчера, само кино еще монтируется)).

Сергей, приветствую!

На 21-й секунде анонса ведущий говорит, что «…изначально это БЫЛ морской трамвайчик длиной 20 метров».
Может есть смысл внести корректировку, что он не «был», а «стал» такой длины.
 
Да, укорачивание это отдельная часть эпопеи, которая на общем фоне не заметна. Надо режиссеру обязательно об этом напомнить.
 
Ребята, на нас вышел Андрей (ютуб канал Люди и лодки) и сделал небольшое кино про наш пароход. Анонс вышел вчера, само кино еще монтируется)).
Традиция первым делом на Ладоге побывать в Кочерге. Это как кошку в новый дом пустить первой.;)
 
Верх