Катер типа МА (проект Севастополец)

А какова емкость АКБ и мощность ЗУ? Может и не хватить 3-х часов работы ДГ, а навесной генератор 90А... Хотя добавить еще один более мощный навесной генератор на главный двигатель и на ходу его использовать для заряда сервисных батарей и работы инвертора можно всегда :)
 
Последнее редактирование:
Сергей, с прошедшим Днём Рождения, всего самого доброго!
Спасибо большое!!! Очень приятно и неожиданно, честное слово! А так день рождения у меня в январе, но традиция отмечать его начисто отсутствует, так как неловко мне, когда моя персона в центре внимания.
 
AC 220V - береговое питание/дизель генератор. Тут мощные потребители - кондиционер, плита, совмещенная СВЧ с духовкой, водогрей, стиралка-сушка, посудомойка, частично конвекторы и теплый пол, часть светильников, часть розеток(для гриля и мощных потребителей, типа пылесоса) и тп.
Со всем согласен, только бы СВЧ перенести на инвертор. СВЧ нужна гораздо чаще чем кажется, что-то подогреть на ходу и т.п. У нас также было сделано и после опыта использования переключили на инвертор.
 
Спасибо большое!!! Очень приятно и неожиданно, честное слово! А так день рождения у меня в январе, но традиция отмечать его начисто отсутствует, так как неловко мне, когда моя персона в центре внимания.
Так же не испытываю трепета по этому поводу.Практически никогда не справлял,разве что раньше на работе мужикам проставлялся :)
 
Поздравление с январским днем рождения в апреле ценнее, чем в январе. Значит, не забывают...
Присоединяюсь к поздравляющим.
Ну и, заодно, всех с ДР, на круглый год, тогда уж. Чтоб два раза не вставать.
 
А какова емкость АКБ и мощность ЗУ? Может и не хватить 3-х часов работы ДГ
Ёмкость 1000А, мощность ЗУ 100А. Если не хватит 3-х часов, будем использовать 4-й, 5-й и далее по возрастанию)). Насчет навесного дополнительного генератора согласен, что это хороший вариант. Спасибо
 
Со всем согласен, только бы СВЧ перенести на инвертор. СВЧ нужна гораздо чаще чем кажется, что-то подогреть на ходу и т.п. У нас также было сделано и после опыта использования переключили на инвертор.
Спасибо Вам за ценное жизненное наблюдение! Тут меня только смущает, что мы купили СВЧ совмещенную с духовкой (типа 2 в 1). А духовка от инвертора на мой вгляд - это утопично)).
А так перекинуть можно - оба щитка(неотключаемая группа и инверторная группа) стоят в кормовом трюме бок о бок, так и задумывалось, что если где-то мы не правильно спроектируем, то чтобы можно было перекинуть кабель из одного щитка в другой без больших хлопот. Еще раз спасибо за наблюдение!
 
Последнее редактирование:
У меня все идет через инвертор. Если пищать начинает, выключаю "лишний" потребитель на время. Инвертор не большой и не слишком мощный, но 2,5 кВт держит спокойно. То есть, одновременно может работать водогрей, холодильник, ТВ, освещение и термопот в режиме поддержания температуры. Если хочу включить СВЧ, то выключаю водогрей временно.
 
Мы круглосуточно гонять генератор не планировали.
Делать ставку на работу потребителей в основном от АКБ, на мой взгляд, не совсем верно.
Два генератора, работающих попеременно, всё таки предпочтительней.
И про Ломбардини, имея трёхлетний опыт эксплуатации Ломбардини 6000, ничего положительного про него сказать не могу, впрочем 9000 возможно другой.
 
Игорь спасибо! Напишите, пожалуйста, какие проблемы возникали с Геной из Ломбарада? Почему опыт такой негативный? Спасибо
По образцу отзывов на Яндекс маркет :) .
Достоинства: не выявлено, увы.
Недостатки: шумный, трясучий (к двум рядам штатно установленных амортизаторов, производитель рекомендует установить третий, плюс плиту, в принципе помогает, но хочется поставить ещё четвёртый ряд.), при пуске и резком изменение режима , выплёвывает приличную порцию топлива в выхлоп, масляное пятно вокруг обеспечено, из-за тряски периодически возникают проблемы с контактами, по той же причине по видимому, немного "сопливит" в соединениях и радиаторе, но это всё разлетается внутри кожуха и звукоизоляция (пористая резина) начинает расползаться и отклеиваться, напряжение на выходе 240 В минимум, какой формы не известно, так что подключать к нему что-то кроме эл.чайника и т.п. я опасаюсь. Как то так.
Собственно всё это в той или иной степени присутствует во всех одно-двух цилиндровых дизелях воздушного охлаждения. Если есть место под установку, то я бы смотрел в сторону Кубота, Мицубиси, Янмар с жидкостным охлаждением и с оборотами 1500. Причём конвертировал бы его в судовой самостоятельно.
 
Последнее редактирование:
Игорь, спасибо! Меня при покупке ДГ от модели 6000 и ниже (я тогда думал брать один или два ДГ) отговаривали фины - говорили что у 1-но цилиндровых двигателей "МОТОР ЙОК" (без перевода все понятно) очень быстро происходит, да и безщеточные генераторы это "ХЁЛЮНПОЛИ" (ерунда по-нашему).
В итоге, вместо двух ДГ 4000-х, взял модель 9000 где этих проблем нет(но видимо есть другие).
Спасибо еще раз за отзыв!
 
Вот к примеру генератор 15кВа на базе Мицубиши, по цене сопоставим или дешевле Вашего.
Конвертация в судовой- установка ВВХ, помпа, охлаждаемый коллектор, всё.
IMG_20210407_115037.jpg
IMG_20210407_115052.jpg
 

Вложения

  • IMG_20210407_115052.jpg
    IMG_20210407_115052.jpg
    337 КБ · Просмотры: 46
Это он в кожухе и со встроенным баком на 200л,щитом управления, уличного исполнения. Сама установка не большая, раза в три-четыре меньше по объёму чем ящик.
В конце месяца, должны приехать ко мне без кожухов и баков, сфотографирую.
 
Последнее редактирование:
Верх