ФРНК
Старожил форума
Да, точно!Я правильно понял, что у вас по расчету винт с d 0,86 и шаг примерно 0,6 М?
Спасибо за наводку!Винт близок к штатному для проекта 14700/14701- черт. 14700-427-006
Не знал, спасибо! Мне кажется, что такого диаметра только одной бронзы выйдет дороже. Я перед Старми имел общение с питерской фирмой Анком http://www.scwp.ru/index.phpВ Перпетум мобиле тоже можно винт заказать, думаю, что бронза там стоила так же
Они мне выставили цену в 250 т.р. +оснастка (еще пару десятков тысяч) за бронзу, при том, что делают сами.
Прочитал на форуме истории коллег, удивился самому факту такого сюра. В столь узкой отрасли косячить на мой взгляд себе дороже - без клиентов останешься. Телефон этого Михаила(Старми) мне дали в Новоладожском судостроительном заводе, куда я отвозил валы с рекомендациями, что он хороший мастер.Тут уже не раз его обсуждали
Какой то жуликоватый делец
Винт уже получил и поставил. При получении, вместе с Михаилом мерили его в том числе и шаг. Так как я до конца сам не разобрался как его мерить, он мне показывал на месте, что все сходится.Только не понял - Вы уже получили винт или только заказали? Просто, несколько зная эту фирму, советую проверить параметры винта при получении.
Завтра думаю для того, чтобы поставить точку над i, проведём замеры, вооружившись формулой: Шаг=2ПRH/W
Где H и W проекции сечения лопасти на вертикальную и горизонтальную плоскости на расстоянии R от оси винта.
У меня в памяти сидит, что как-то так и проверяли(давно было уже).
И еще раз, в моём понимании если человек как то ошибся с шагом винта, то должен был освоить эту науку раз и навсегда. Не может же он спотыкаться на одни и те же грабли все время?
Будем иметь ввиду и этот вариант. На мой взгляд самая большая проблема, это найти в наличии где-то подходящий винт от другого судна в годном виде.Все правильно! лучший вариант это перевтулить подходящий винт от другого судна
Спасибо за совет! Из всей истории с постройкой судна в очередной раз убеждаюсь что во все вопросы(которых очень много) нужно вникать до последней капли.ИМХО вполне можно было бы оставить родной винт + получить его КПД в районе 60%.
Ребята, спасибо еще раз за комментарии и советы, очень приятно получить такой отклик - столько дельных советов, предупреждений и высказанных мнений!!!
.