Катер типа МА (проект Севастополец)

Катер этот не восстановленный, а сделан из двух сваренных носовых частей пр.16601 "Кижи", отрезанных в фирме Морская экология, где я работал.
То есть он врет ? Печально, если так. Хотя, смотрел видео о восстановлении корабля, и там все было вполне убедительно рассказано и показано.
 
С помощью этого "тендера" они пиарят свой тур. бизнес. Вообще эта пара-участник многих скандалов с фирмой Морская экология, где они работали на руководящих должностях.
 
эта пара-участник многих скандалов
Здравствуйте. Я из фирмы "Репутация". Черный и серый пиар.

- Черный и серый - кто?
- Это предвыборный штаб?
- Да!
- А вы?..
- А я им тут еду готовлю.
- Тетка, позови кого-нибудь грамотного, только быстро.
- Павел Игнатьевич, к вам пришли!
...

Входит Павел Игнатьевич.

- Здравствуйте. Я из фирмы "Репутация". Черный и серый пиар. Результат
гарантируется.
- Подробнее.
- Про серый или про черный?
- Про черный. Но чтоб совсем.

- О! Будьте покойны. Полное моральное уничтожение конкурента. Создание
темной биографии со свидетельствами и документами. Воровство в школе,
шизофрения, вхождение в секту свидетелей Иеговы, продажа Родины, детский
онанизм - на выбор заказчика.

- Расценки?
- От штуки до ста.
- До ста?
- Сто - это сюжет в вечерних новостях.
- Хорошо, но только, чтобы - главный сюжет!
- Да на здоровье! Можно сделать так, чтобы никаких других новостей в этот
день вообще не было. Но это уже двести.
- А если оптом? Вот всё, что вы сказали - секта, онанизм, продажа Родины,
но оптом? Чтобы он уже не поднялся.
- В шесть ноликов уложимся.
- Миллион? Это несерьезный разговор.
- Вы же хотите, чтобы он не поднялся.

- Хочу. Кстати... Одну секундочку. (В трубку). Алло! Серега, узнай,
сколько стоит замочить? Физически, физически! Всё равно, кого - вообще,
человека! Жду. (Посетителю). Сейчас сверим цены. (В трубку). Что? Спасибо.
(Вешает трубку). Вам вышел облом. За миллион я могу замочить его без
всякого пиара вместе с предвыборным штабом и избирателями.

- Это демпинг!
- Это рынок.
- Хорошо, восемьсот.
- Это несерьезный разговор.
- А сколько же вы предлагаете?
- Оптом?
- Да.
- С продажей Родины и онанизмом?
- Да!
- Триста!
- Это несерьезно.
- Триста от силы.
- Сейчас я отсюда выйду, пойду к нему - и через пять минут онанизм будет у
вас.
- Нет!
- Даже не сомневайтесь. Плюс зеленое знамя ислама в спальне и совращение
малолетних по государственным праздникам.
- Нет!
- Завтра в вечерних новостях. Не пропустите.
- Хорошо, пятьсот.
- Скотоложство, дом на Багамах и родство с Чикатило.
- Семьсот тысяч, и по рукам.
- Я знал, что мы договоримся.
- Только вот все это: ислам, скотоложство и Чикатило, - тоже ему!
- А ему не много?
- В самый раз
 
Сейчас с гидро редуктором,вообще все это выполняется отлично.Задержки при включении практически нет,и нет лишних движений с газом-все на одной ручке.;)
Ну, небольшая пауза всё-таки нужна;)
 
Владимир, выложил сегодня третью часть про наш поход:
Всем желаю приятного просмотра!
300 км были с женой и малышом одни. Если она с ребенком, то я за штурвалом и наоборот. Периодически приходилось делать разные работы в трюмах, готовить, убирать, натягивать тент, в это время и вовсе Юля была с малышом в рубке и внимание было сконцентрировано уж точно не на съемки.
Одним словом и так невысокое качество контента упало ниже плинтуса))).
Так что еще подумайте трижды, смотреть ли?!)))
Этакий ретро-просмотр, в обратной последовательности. Я сильно удивился изменениям в Коневецком монастыре. Заходил туда в 2005 г. - бухта с песочком, никакой инфраструктуры, причалов... Трудные ребятишки там проживали... Приобретенную тогда маленькую икону св. прп. Арсения Коневского позднее оставил в часовне на о. Новик близ Выборга. Если не ошибаюсь, старинная Коневская икона Богородицы ныне в Финляндии, в Ново-Валаамском монастыре.
Это точно - Ладога Вас ждёт. Показав нрав, неожиданно утихла. Если не путаю - зыбь, это последствие шторма, который ушёл. Волна плавная, длинная, без барашков. Вам преподнесли свеженькую, на мой взгляд, не менее 1,5 м. Знаю, что кино не передаёт истинную картину, потому поправка в плюс.
Да ! При моём визите в Лаволе были пропущены гальюн и сауна (или душевая ?). Крутим время назад, требую повтора.
 
Здесь не хотелось прокручивать - ну, может, чуть-чуть
Владимир, спасибо Вам за просмотр! Когда соберемся в следующий раз с удовольствием воспользуемся Вашими связами и свяжемся с Боцманом. По всем Вашим комментариям я отдельно напишу чуть позже ответы!!!
Классный фильм!
Спасибо!!!
Суть вот в чём, конечно наверняка Вы уже знаете, но вдруг нет.
Спасибо большое за совет! Надо попробовать!!!
Отличный фильм,отличная музыка
Спасибо что посмотрели!
Очень хороший, добрый фильм. Спасибо.
Павел, спасибо Вам большое!!!

Ребята, очень неожиданно получить столько отзывов от Вас!
Спасибо всем Вам, всем кто просмотрел, нашел время, кто написал в ответ или поставил лайк или собирался это сделать)))! Спасибо Вам!!!
Андрей (Люди и Лодки) тут спросил у меня когда мы были на "Малой Лисе":
- Зачем ты вообще сгоношился делать видео, ради чего? Ради тщеславия?
Вот такой вопрос прямо поставил в тупик. Я ему тогда сказал, что точно не ради этого! Тщеславие - это глубоко порочная история...
А ради чего так и не смог правильно выразить. Вот и действительно, зачем?
К тому же тема в целом чужая - нет ни опыта, ни техники, ни знаний, ни природных данных (уметь быть в кадре и при этом говорить связно и интересно).
Ответ словами трудно выразить, но в письменном виде это сделать проще!
Хочется поделиться с другими своим увлечением, своими эмоциями и впечатлениями, передать и радость и грусть, восторг и упоение, чтобы каждому на душе стало приятно и хорошо.
Мы гордимся нашим "Политруком Бочаровым", за него не стыдно и мы хотим чтобы каждый мог почувствовать себя на его борту, оказаться в путешествии, прочуствовать его, окунуться в атмосферу минувших лет, посмотреть на пейзажи с его борта, чтобы получить те же переживания, которые испытываем и мы!!
Когда читаешь слова благодарнисти от людей, посмотревших наше видео, невероятно здорово понимать, что что-то у тебя начинает получаться и наше дело нашло отклик и в Вашей душе!
И за это Вам спасибо!!!
 
Классный фильм! Тут захотелось поумничать, но ненавижу быть «котом учёным». Суть вот в чём, конечно наверняка Вы уже знаете, но вдруг нет. В фильме при отходе от причала Вы сказали что корабль наровит на заднем ходу свалить вправо. Наши БЖП тяжелые и инерции в них завались, нужно направить в нужное русло. При отходе немного вперёд с поворотом вправо до упора, и назад. Инерция влево останется и можно спокойно отходить. Так же можно разворачиваться на одном месте при отсутствии подрулек запросто. Вкратце: на ходу перекладываем к примеру влево, задняя, пока вращаемся, вправо. Вращательное движение долго сохраняется. В узких участках развернуться такая схема пригодится. Вдруг ещё кто прочитает, пригодится.
Для наглядности..
 

Вложения

  • IMG_20180219_224923.jpg
    IMG_20180219_224923.jpg
    179.4 КБ · Просмотры: 146
С небольшим запаздыванием выкладываю видео про подъем на берег нашего катера. концовка правда вышла немного скомканная тк села аппаратура - не ожидала видимо что потребуется))
 
Наши БЖП тяжелые и инерции в них завались, нужно направить в нужное русло. При отходе немного вперёд с поворотом вправо до упора, и назад. Инерция влево останется и можно спокойно отходить. Так же можно разворачиваться на одном месте при отсутствии подрулек запросто. Вкратце: на ходу перекладываем к примеру влево, задняя, пока вращаемся, вправо. Вращательное движение долго сохраняется. В узких участках развернуться такая схема пригодится. Вдруг ещё кто прочитает, пригодится.
у меня на переднем вал крутится вправо (т.е. правый винт). естественно, если даешь задний, то корму начинает уводить влево, прежде чем пароходик поедет назад. у меня две подрульки, так что на месте крутится только так. но если мне неохота разводить весь этот подрулечный шум, то- руль право на борт, короткий шуб вперед и как только пошел вперед- нейтраль и назад, без добавки газа. винт отводит корму влево, пароходик едет вправо и зашибись получается развернуться на месте. так же стараюсь по возможности швартоваться левым бортом. подошел к причалу под углом, переложил руль вправо, и после, когда нос пошел вправо, сильный шуб назад. винт пошел влево, подвел корму к причалу и- встали.
а отхожу по старинке, на шпринге (как бабушка учила). ну а если ветер отжимной, вообще ничего не делаю- швартовы сбросил и ждем- само отъедет :)
 
А я подхожу правым бортом к понтону,там на рогах для колеса-кранца лежит конец с огоном.
Накидываю на кнехт возле рубки-птичка в клетке,и не важно какой ветер-внатяг всегда поставлю как нужно.На носовом роге понтона также лежит швартовый- все проделываю в одного.Помощники обычно больше мешают,чем помогают.:)
 
А я подхожу правым бортом к понтону,там на рогах для колеса-кранца лежит конец с огоном.
Накидываю на кнехт возле рубки-птичка в клетке,и не важно какой ветер-внатяг всегда поставлю как нужно.На носовом роге понтона также лежит швартовый- все проделываю в одного.Помощники обычно больше мешают,чем помогают.:)
ну честно говоря, иных помощников убить хочется. одного такого "помощника" лет десять назад чуть не прижиб, жена удержала. хотя иногда и впрямь помогают, но это те, кто в курсе.
а так то у себя на причале тоже оставляю швартовы, они отмеряны под меня и лежат себе, ждут. швартуюсь как правило задом. подошел, багром средний зацепил, накинул, задний накинул, руль малька влево и малый вперед. все, стоим привязанные, вроде он то ехать хочет, а швартовы не дают, так и стоит параллельно причалу. теперь как хочешь так и вяжись, времени навалом :)
 
Друзья, традиционно раз в две недели стараюсь выкладывать по пятницам новое видео. Продолжение про поход на Ильмень.
Чем дальше монтирую, тем больше понимаю что снимать надо было как то поживее)).
 
Друзья, традиционно раз в две недели стараюсь выкладывать по пятницам новое видео. Продолжение про поход на Ильмень.
Чем дальше монтирую, тем больше понимаю что снимать надо было как то поживее)).
Не надо поживее. Нормальный темп. Я единственный сериал в своей жизни " тени исчезают в полдень" начал смотреть и бросил. Больше не разу не пытался. А тут можно сказать второй раз в жизни сериал начал смотреть. Смотрю с удовольствием. Жду следующих серий.
 
Друзья, традиционно раз в две недели стараюсь выкладывать по пятницам новое видео. Продолжение про поход на Ильмень.
Чем дальше монтирую, тем больше понимаю что снимать надо было как то поживее)).
Спасибо, с огромным интересом смотрю
Насчет поживее - я против. Наоборот, совершенно необычный стиль изложения материала в отличие от водномоторных видео по типу "Тут ух! А тут бах! А мы вжух!", похожий на спокойный радиоспектакль времен чистого эфира на транзисторный радиоприемник "Звездочка".
Жду следующего фильма!
 
Спасибо дорогие коллеги D_posadskiy и vasikisk за комментарии!!!! Ваше мнение очене важно! Значит все хорошо!!!!
 
Ну и не дураки же сидят в цниимф. Может они и перестраховались, но точно не на пустом месте...

Кстати интересный вопрос к ФРНК. А планируется ли опытное кренование на соответствие расчетным характеристикам?
Возвращаясь к событиям полугодичной давности, хочется узнать, был ли проведен опыт кренования и если был, то каковы его численные результаты?
 
Друзья, традиционно раз в две недели стараюсь выкладывать по пятницам новое видео. Продолжение про поход на Ильмень.
Чем дальше монтирую, тем больше понимаю что снимать надо было как то поживее)).
А что же завтрак "на сухую"? На выходе надо за корпус за двигатель ит.д.... ;)))
 
Верх