https://globaldrive.ru/moskva/catal...ory/dizelnyy-lodochnyy-motor-mikatsu-md25fhl/А можно ссылочку?
вот тут почти 300 тыр. Но мне попадалось и дешевле.
https://globaldrive.ru/moskva/catal...ory/dizelnyy-lodochnyy-motor-mikatsu-md25fhl/А можно ссылочку?
Я, конечно извиняюсь! Но, как-то…35 сил для Лисы… В волну???? К-х-м! Как бы это помягче…. И потом, у Лисы ДВА мотора и ДВЕ валовые.Ну, если понравилось , с учетом того, что ты любишь ходить далеко и на север (как и я мечтаю), то я бы установил подвесной дизель на 35 сил (для Лисы) с гидроподъемом, дистанцией и рулевым гидроцилиндром, подключенным к основной системе. И электростартер.
Ведь потеря ходя в штиль - не опасна. А в волну у тебя не будет времени бежать к транцу, опускать мотор, дергать веревку и все на страховке, при дикой качке, брызгах и температуре +3. А так встал основной. Ты опустил подвесник одной кнопкой, запустил другой и уже готов встать носом к волне, а уж потом начинать разбираться, что, почему и где произошло.
Я для другого случая интересовался.ходить далеко и на север (как и я мечтаю), то я бы установил подвесной дизель на 35 сил
А может ли быть использован надёжный бортовой РИБ с достаточно мощным подвесным мотором не только как разъездной "тузик", но и как первое средство буксировки аварийного малого судна без хода?
Поддержу, наверное, лучший вариант РДК (резервного движительного комплекса) для маломеров.Сам думаю насчет резервного привода на основе ПОК по Мюнхаузену, и к ней насос на ГД и насос на вспомогач.
Лично я, тоже за РДК, полная автономия.Поддержу, наверное, лучший вариант РДК (резервного движительного комплекса) для маломеров.
Сам думаю на предмет установки гидромотора прямо на руль. Чисто идеологически получается красиво, ИМХО
Как по совместительству, пилот СЛА, могу сказать, что в авиации отказ единственного двигателя это на 95% равно катастрофе, т.к. времени посидеть и обдумать обстановку там нет- совсем, при отказе двигателя любому пилоту с авиашколы в голову вдолблено одно только действие- незамедлительный подбор подходящей площадки, поэтому сравнение некорректно. В авиации надёжность двигательной установки решается дублированием- две системы зажигания, две системы управления и т.д., но там все решает вес- на большинство сверхлегкой и легкой авиации два двигателя не поставить в принципе, на кораблях все проще-вес особого значения не имеет. Поэтому я и пошел путем дублирования двигательной установки, не обязательно же ставить дорогой импорт, есть тот же ЯМЗ и прочие отечественные двигатели. Данное решение полностью себя оправдало, когда потек датчик давления масла, через него стало гнать масло прямо в машинное отделение. Неисправность мелкая, но в отрыве от цивилизации трудно неустранимая (кто-то возит с собой датчики в ассортименте??) - заткнуть тоже особенно нечем, закрутить болт- можно перекрыть масляный канал на масляный радиатор, да и не было подходящего болта М10х1,0 длиной 15 мм. При строительстве судна с ноля, стоимость ещё одного двигателя будет не очень значительной по сравнению с общим бюджетом, но однозначно прибавит надёжности всей системы-полностью дублируется весь движительный комплекс. Когда создавались отечественные катера типа Костромич или Ярославец, перед их создателями стояли совсем другие задачи и предполагалась, что обслуживаться они будут квалифицированными кадрами пароходств, а вовсе не их владельцами, которые переоборудовали данные катера под цели, о которых и не думали их создатели... А как в авиации ? Нет ведь резервных двигателей и даже подправить что-то в полёте невозможно.
Гидравлический вариант, очевидно, выгоден из-за свободы компоновки. Но если насос на ГД ... это просто подрулька, не резерв...
а это как?). Системы водоснабжения, серые воды и черные уже законсервировали(пищевым пропиленгликолем).
О как, коллега! Я падал на Вильге-35 зимой, 20 лет назад. С женой и сыном на заднем сидении. Хорошо то, что на последнем издыхании мотор что-то выдавал. Подбор площадки и посадка на полных оборотах, так как в снегу может какая-нить труба поливалки... а скорость почти 140 км/ч.Как по совместительству, пилот СЛА, могу сказать, что в авиации отказ единственного двигателя это на 95% равно катастрофе, т.к. времени посидеть и обдумать обстановку там нет- совсем, при отказе двигателя любому пилоту с авиашколы в голову вдолблено одно только действие- незамедлительный подбор подходящей площадки
Все системы пролиты, я тоже к этому готовлюсь.а это как?
То есть не просто слиты, а ещё и пролиты пропиленгликолем?Все системы пролиты, я тоже к этому готовлюсь.
Афигеть. Я просто трубы разъединяю…Да, что бы на всякий случай вытеснить всю воду.
Кран был 200,тонн.какой кран был