weeFOX
Старожил форума
Мне бы религия не позволила такую дыру в МО иметьс яхтенной ногой
Мне бы религия не позволила такую дыру в МО иметьс яхтенной ногой
Но яхты же ходят? Сергей все равно на берегу зимует. А те люди, что установили на Байкале, так они и во льду зимовали с ней. Сейчас катер перепродали раз несколько и разобрали для переоборудования и бросили в Улан-Уде на продажу, что сейчас с ногой уже не скажуМне бы религия не позволила такую дыру в МО иметь
Яхты с сайлддайвом обычно непотопляемые сами по себе, без отсеков. А тут МО затопит и прыгай вокруг него.Но яхты же ходят?
Так к нему еще двигатель нужен, кингстон, (возможно) выхлоп, охлаждение, куда он влезет, как ни в МО.Ну врезайте его в отдельном отсеке, зачем его в МО пихать-то?
Спасибо Вам Дмитрий! Это хороший вариант. В нём есть и минусы(по крайней мере мне так видится):установки вспомогательного (аварийного) двигателя на "американцах" и "голландцах". Первым делом вспомнился Эллинг. Там штатный аварийный независимый по топливу и электрике движок устанавливают.
В румпельном его ставить нужно. Зачем ему посреди корпуса торчать? Кингстон не нужен для этого колена, а выхлоп мокрый и в борт.Так к нему еще двигатель нужен, кингстон, (возможно) выхлоп, охлаждение, куда он влезет, как ни в МО.
Электромотор и ременный привод на вал. Интересно, есть ли такие ремни, которые выдержат упор на создаваемый на валу?электромотор и ременный привод,
Вот пример этого привода. Видели правда все уже наверное)Ребята есть вопрос по вспомогательному способу добраться до дома в случае выхода из строя основного двигателя. У нас мотор один. Рано или поздно можно поймать приключение!))
Из простого - подвесной мотор - тут все понятно, но не хотелось бы уродоваты корму и вваривать какую-то площадку. После этой вводной он из простого становится не таким уж простым, К тому же мотор если заглох - в идеале нужно иметь кнопку по которой ты быстро запустишь свой резервный вариант и пойдешь до дому. Времени как бы может и не быть даже вывесить вспомогач…..
Но вот более конечно дорогой вариант который используют на траулерах Kadey-Kroger мне очень понравился - там генератор вырабатывает электричество для гидравлики, которая работает на валу как вспомогательный привод. Cталкивался ли кто-то с практическим воплощением этой идеи в наших условиях? Спасибо!!! Буду рад всем идеям и соображениям по разным вариантам решения этого вопроса!
А какой там упор? Мотор вы мощнее своего генератора не поставите - значит 6-8 лс. Столько обычный ремень выдержит, поставьте пару. Когда мотор не нужен (если тема с валогеном не актуальна) то ремень снимается с генератора и накручивается на гребной вал. Как-то на нем фиксируется, а при нужде надевается обратно. Чтобы разобщающие муфты не городить.Электромотор и ременный привод на вал. Интересно, есть ли такие ремни, которые выдержат упор на создаваемый на валу?
Спасибо большое! Интересный вариант! написал им запрос!PS Вот у буржуев попалось по поиску
С механиком, слесарем-монтажником, электриком, киповцем, радистом в комплекте.Как же рабочий флот ходит то?
Это уже лайнер какой то с неограниченным районом плавания.С механиком, слесарем-монтажником, электриком, киповцем, радистом в комплекте.
А также токарным, фрезерным, сверлильным, расточным станками.
Тогда второй двигатель не нужен.
Я даже никогда и не задумывался, оказывается еще и плотник на борту есть - на Лисе две работало, ходили на рыболовных судах.Это уже лайнер какой то с неограниченным районом плавания.
Сейчас сами ничего не ремонтируют-для этого есть специальные службы.А механики-электрики и пр. просто эксплуатируют.
Юра, мне кажется всякое может быть. Рассчитывать лучше на себя. Вызов буксира - это даже не вызов такси где ожидание до часу иногда). Ждать можно неделю)).Но ГД сломать-нужно специально потрудиться
Откуда там упор-то? Там момент силы… И чего бы им не выдержать? На КиЯ, была тема,человек, где-то на Байкале эксплуатирует судно с ремёнными редукторами. Чего им будет-то? Я сам переодически о такой штуке подумываю. машина у меня здоровая,все влезет,а вот до мотор-генератора не додумался. Но у меня, наверное не получится. У меня рабочие обороты - 300.На валу ещё меньше.Это где ж такой генератор взять?Электромотор и ременный привод на вал. Интересно, есть ли такие ремни, которые выдержат упор на создаваемый на валу?
Да, я тоже эту тему вспомнил. Но мне говорили, что хозяин на обычную схему переделал ;-)Откуда там упор-то? Там момент силы… И чего бы им не выдержать? На КиЯ, была тема,человек, где-то на Байкале эксплуатирует судно с ремёнными редукторами.