Катер типа МА (проект Севастополец)

Для создания более полной картины еще несколько ресурсов:

 
Вышли сегодня утром
VideoCapture_20211006-092051.jpg

Идем на Лаппеэранту
 
Очень похож но это МО - он побольше 28 метров и полноценная нижняя палуба плюс ширина около 6 метров.
 
А нашему( когда меняли надстройку в 60-х в Запорожье) за основу взяли очень удачный внешний облик МОшки.
 
Суббота-воскресенье и в моих планах идти Выборг-СПб. В пятницу отправляю в Питер команду (один кот, одна дама). Windfinder постоянно корректирует прогноз, потому слежу пару раз за сутки. Привык именно к этому сайту. Быть может, где-то помашем друг другу ручкой. Я то хожу 11-12 км/ч и в Приморске передышка. Но в понедельник надо на работу, нагулялси. Опоздаю - двойка в дневник и вызовут родителей. На всякий случай +7(904)512-00-06. Сайменский канал прохожу в одиночку - до швартова бежать недалеко, матрос не обязателен (если только кто пожелает). Как у Вас - не представляю... Помню, что вниз рекомендуют один швартов с кормы и этого достаточно, течение поставит корпус как надо. Ближе к верхним или к нижним воротам - не помню. Пару раз попадал вслед за "Карелией" - за её кормой. Даже два шлюза успел пройти с ней. Звали на третий, но я отказался - скорость не та, чтоб тягаться...
Да ! Когда-то перенял практику швартоваться в шлюзе одним концом ближе к миделю. Так поступал капитан буксира (один на борту), который под бортом буксировал "Кэтти" через верхнесвирский шлюз до обстановочного поста (перо руля отболтилось, резервного двигателя ещё не было тогда). Абсолютно спокойно. Погасил скорость, вышел из рубки, накинул швартов, закрепил, поехали.
 
Последнее редактирование:
Владимир, спасибо за телефон. На субботу прогноз ухудшается. Мы планируем в пятницу вечером быть в Лаволе. Приедет жена, мои бойцы отбудут. Обязательно созвонимся и если что пойдем в два борта)))
 
Последнее редактирование:
Проходим Спйменский канал
А столько светящегося в рубке не раздражает? Мне так и одна лампочка дискомфорт вносит. Конечно дело привычки. Я сделал кнопкой включение подсветки.
 
А столько светящегося в рубке не раздражает? Мне так и одна лампочка дискомфорт вносит. Конечно дело привычки. Я сделал кнопкой включение подсветки.
Я тоже на сложных участках ночью атлас на панель приборов ложу. Но ты прав дело привычки. :)
 
Дошли до я/к Лавола(Выборг).
20211009_163035.jpg
Коллеги уехали, в ожидании приезда супруги смастерил обед)))
IMG-20211009-WA0000.jpg

Сегодня пришел Владимир Ленько на Кэтти, очень интересно было пообщаться! Владимир буквально через час отчалил в поход по близлежайшим островам, а мы решили пока остатся здесь до среды или четверга.
 
Спасибо!!!
столько светящегося в рубке не раздражает?
Нет(или уже привыкли). Если что то высматриваем, то уже выработал привычку локтями опереться на верхнюю крышку панели управления и тогда засветки нет вообще никакой все видно как на улице. Ну и есть еще кнопка выключения подсветки приборов, если что.
 
Последнее редактирование:
А столько светящегося в рубке не раздражает? Мне так и одна лампочка дискомфорт вносит. Конечно дело привычки. Я сделал кнопкой включение подсветки.
И в связи с этим вопрос.
С учëтом применяемых в современных приборах, выключателях и пр. светодиодных лам подсветки есть ли стандатное решение для уменьшения яркости? по аналогии с автомобильной регулировкой? Понятно, что самое простое- централизованный тумблер, но вот вдруг есть и кто то применял?
 
И в связи с этим вопрос.
С учëтом применяемых в современных приборах, выключателях и пр. светодиодных лам подсветки есть ли стандатное решение для уменьшения яркости? по аналогии с автомобильной регулировкой? Понятно, что самое простое- централизованный тумблер, но вот вдруг есть и кто то применял?
Я у себя на 099 поставил светодиодную подсветку в комбинацию.Регулируется штатным реостатом.
Сначала ярковато было,потом добавил рассеиватели и стало нормально.Реостат на полную,убавляешь-вообще чуть теплится.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх