Катер типа МА (проект Севастополец)

Ничего не понятно, но звучит убедительно! Спасибо Вам за совет.
Но, думаю, что наш поезд уже ушел
Коллега Фи Фокс , в какой-то теме показывал фото фильеры для экструзии алюминиевого профиля необходимого ему для рам на окна. Фильера для резинового уплотнителя очень на это похожа. Да и производителей хватает, которые вам экструдируют резиновый уплотнитель по вашей фильере в нужном кол-ве.
 
А вот зимой я сильно сомневаюсь, что одного осушителя хватит, чтобы поддерживать внутри ноль и не иметь льда на окнах.
Ну мы этой зимой же стояли в неотапливаемом ангаре с отделкой и в помещениях ничего не намерзло. Проблемы как раз возникали с теми помещениями, где люди работали или через которые ходили туды-сюды)).
 
Ну мы этой зимой же стояли в неотапливаемом ангаре с отделкой и в помещениях ничего не намерзло. Проблемы как раз возникали с теми помещениями, где люди работали или через которые ходили туды-сюды)).
Коллега! У вас прекрасный пароход! Но попробуйте угадать, почему Ви Фокс заморачивается с пакетами? ;)У него была похожая позиция. Теория, теорией, а жизнь есть жизнь... Я очень давно в стекольном бизнесе. Всякого повидал, но заканчивается всегда и все одинаково.Но в вашем случае ничего криминального в замене окон не вижу. В любой момент сможете это сделать.Удачи!
 
Начали монтировать стыкоперекрывающий профиль на подволок:
28.jpg

Сразу же ставим светильники и аудиколонки.
Смонтировали верхнюю часть панели управления(над окнами):
30.jpg

Начали монтаж приборов на верхнюю панель:
32.jpg

Поняли, что продольный стыкоперекрывающий профиль золотистого цвета на подволоке это перебор - вместе с поперечным слишком много его визуально. А поперечный как раз наоборот, подчеркивает изгибы подволока. Поэтому продольный профиль демонтировали и отдали в покраску в цвет подволока. Смонтировали обратно. Совсем другое дело!
29.jpg

Начался монтаж прибов на правой панели управления:
33.jpg

Центральная часть:
34.jpg

Левая часть:
35.jpg

Общий вид нижней панели управления:
36.jpg

Общий вид нижней и верхней панели уплавления:
37.jpg

Хорошо, что цвет для приборной панели мы выбрали черного цвета. Так как приборы все разные, то чтобы панель выглядела единым целым, необходимо было задать ей общий черный цвет.
38.jpg

Если бы она была под дерево, то в нашем случае приборы бы смотрелись как скопление отдельных элементов. А с черной панелью всё смотрится единообразно. Совсем другой вид!
 
Коллега! У вас прекрасный пароход! Но попробуйте угадать, почему Ви Фокс заморачивается с пакетами? ;)У него была похожая позиция. Теория, теорией, а жизнь есть жизнь... Я очень давно в стекольном бизнесе. Всякого повидал, но заканчивается всегда и все одинаково
Спасибо Вам на добром слове! Этой осенью планируем подниматься на берег и дооборудовать судно на берегу(поставить второй эхолот, кормовую подрульку), плюс выполнять отделку в носовом салоне. По планам уже впритирку! А вот на следующий год пойдут в ход те доделки, которые посоветовали коллеги, в том числе и по окнам займемся если всё будет плохо с нашими! Ещё раз спасибо за совет, очень приятно что Вы делитесь опытом!
 
Перечитал весь текст, как приключенческий роман! Прямо "Дети капитана Гранта" :)
Все время в напряжении, квест за квестом, хотя и знаешь заранее, что все закончится хорошо.
Снимаю шляпу!
Очень красивый корабль, все сделано с душой, и умом! Удачи на воде!
 
Аудиодинамики хоть и были куплены максимально плоские, но всё равно в указанное 25мм пространство не вмещались и выпирали из подволока. Пришлось сделать для них деревянные рамки:
39.jpg

Смонтировали дверь в рубку и обшили закуток около него бежевым пластиком:
40.jpg

Сами переборки в рубке решено отделывать в темно-коричневых тонах (под цвет дубового штурвала). Из-за не очень хорошего освещения только на этом фото он получился так же как и в живую:
41.jpg

Начали монтаж задней переборки, вывели кабеля:
44.jpg

Смонтировали и расключили наш РЩ220В:
42.jpg

Сам щиток и оборудование для видео (регистратор, монитор, модем, усилитель, магнитолы мы решили спрятать в навесной шкаф, который будет снаружи закрывать всё электронное великолепие).
Выполнили монтаж панелей под окнами:
43.jpg

Начали сборку шкафа.
Боковины решено делать гнутыми:
45.jpg

Сам каркас шкафа:
46.jpg

Шкафчик изнутри так же обклеили шпоном.
Шкафчик готов и приехал на судно. Дверцы повесили на рояльные петли:
47.jpg

Врезали ручки и две магнитолы, с торца врезали розетку в 220В. Первая магнитола через усилитель идёт на наружный контур(солнечная палуба, открытые палубы прового и левого борта, ют). Вторая - на внутренние помещения. Обе магнитолы объединяются в единую сеть через кабель:
48.jpg
 
Друзья, лучше поздно чем никогда)
Сделал заключительное видео про спуск на воду нашего катера)).
Лето внесло свои коррективы, поэтому прошу прощение за задержку с материалом.
 
Труд ипанический! Я не ругаюсь. Просто в русском языке нет другого слова, которое передал бы все.
 
наверно, нужно признать, что лучший! И по подходу к строительству и по духу авантюризма
Спасибо большое, очень приятно! Насчет авантюризма соглашусь с Вами, а по остальному нам еще далеко до лучших)))
 
Спасибо большое, очень приятно! Насчет авантюризма соглашусь с Вами, а по остальному нам еще далеко до лучших)))
Да ладно, не прибедняйтесь :)
вся эта постройка была- эт конечно да... зато во какая стильная красотуля получилась :)
 
Труд ипанический! Я не ругаюсь. Просто в русском языке нет другого слова, которое передал бы все.
в общем, да... семь лет, немеряно сил, нервов, недосыпов, денег... слава богу, что жена помогала, была за и вообще...
но зато все это было не зря :)
 
Еще бы впечатления от хождения услышать. ;)
ну надеюсь, узнаем потихоньку, оно же только начинается.
я правда не понял, чем там закончилась эпопея с кручением и переноской компаса от автопилота. куда его в итоге дели, или это пока в работе?
я вот так привык к автопилоту, что без него уже никуда, лениво крутить. а у него хорошо получается ;)
 
Верх