Катер типа МА (проект Севастополец)

Vasya

Старожил форума
А какова емкость АКБ и мощность ЗУ? Может и не хватить 3-х часов работы ДГ, а навесной генератор 90А... Хотя добавить еще один более мощный навесной генератор на главный двигатель и на ходу его использовать для заряда сервисных батарей и работы инвертора можно всегда :)
 
Последнее редактирование:

Курсант

Старожил форума

ФРНК

Активный участник
Сергей, с прошедшим Днём Рождения, всего самого доброго!
Спасибо большое!!! Очень приятно и неожиданно, честное слово! А так день рождения у меня в январе, но традиция отмечать его начисто отсутствует, так как неловко мне, когда моя персона в центре внимания.
 

weeFOX

Старожил форума
AC 220V - береговое питание/дизель генератор. Тут мощные потребители - кондиционер, плита, совмещенная СВЧ с духовкой, водогрей, стиралка-сушка, посудомойка, частично конвекторы и теплый пол, часть светильников, часть розеток(для гриля и мощных потребителей, типа пылесоса) и тп.
Со всем согласен, только бы СВЧ перенести на инвертор. СВЧ нужна гораздо чаще чем кажется, что-то подогреть на ходу и т.п. У нас также было сделано и после опыта использования переключили на инвертор.
 

yura

Старожил форума
Спасибо большое!!! Очень приятно и неожиданно, честное слово! А так день рождения у меня в январе, но традиция отмечать его начисто отсутствует, так как неловко мне, когда моя персона в центре внимания.
Так же не испытываю трепета по этому поводу.Практически никогда не справлял,разве что раньше на работе мужикам проставлялся :)
 

ВМГ

Старожил форума
Поздравление с январским днем рождения в апреле ценнее, чем в январе. Значит, не забывают...
Присоединяюсь к поздравляющим.
Ну и, заодно, всех с ДР, на круглый год, тогда уж. Чтоб два раза не вставать.
 

ФРНК

Активный участник
А какова емкость АКБ и мощность ЗУ? Может и не хватить 3-х часов работы ДГ
Ёмкость 1000А, мощность ЗУ 100А. Если не хватит 3-х часов, будем использовать 4-й, 5-й и далее по возрастанию)). Насчет навесного дополнительного генератора согласен, что это хороший вариант. Спасибо
 

ФРНК

Активный участник
Со всем согласен, только бы СВЧ перенести на инвертор. СВЧ нужна гораздо чаще чем кажется, что-то подогреть на ходу и т.п. У нас также было сделано и после опыта использования переключили на инвертор.
Спасибо Вам за ценное жизненное наблюдение! Тут меня только смущает, что мы купили СВЧ совмещенную с духовкой (типа 2 в 1). А духовка от инвертора на мой вгляд - это утопично)).
А так перекинуть можно - оба щитка(неотключаемая группа и инверторная группа) стоят в кормовом трюме бок о бок, так и задумывалось, что если где-то мы не правильно спроектируем, то чтобы можно было перекинуть кабель из одного щитка в другой без больших хлопот. Еще раз спасибо за наблюдение!
 
Последнее редактирование:

dialmi

Старожил форума
У меня все идет через инвертор. Если пищать начинает, выключаю "лишний" потребитель на время. Инвертор не большой и не слишком мощный, но 2,5 кВт держит спокойно. То есть, одновременно может работать водогрей, холодильник, ТВ, освещение и термопот в режиме поддержания температуры. Если хочу включить СВЧ, то выключаю водогрей временно.
 

Игорь Титов

Старожил форума
Мы круглосуточно гонять генератор не планировали.
Делать ставку на работу потребителей в основном от АКБ, на мой взгляд, не совсем верно.
Два генератора, работающих попеременно, всё таки предпочтительней.
И про Ломбардини, имея трёхлетний опыт эксплуатации Ломбардини 6000, ничего положительного про него сказать не могу, впрочем 9000 возможно другой.
 

Игорь Титов

Старожил форума
Игорь спасибо! Напишите, пожалуйста, какие проблемы возникали с Геной из Ломбарада? Почему опыт такой негативный? Спасибо
По образцу отзывов на Яндекс маркет :) .
Достоинства: не выявлено, увы.
Недостатки: шумный, трясучий (к двум рядам штатно установленных амортизаторов, производитель рекомендует установить третий, плюс плиту, в принципе помогает, но хочется поставить ещё четвёртый ряд.), при пуске и резком изменение режима , выплёвывает приличную порцию топлива в выхлоп, масляное пятно вокруг обеспечено, из-за тряски периодически возникают проблемы с контактами, по той же причине по видимому, немного "сопливит" в соединениях и радиаторе, но это всё разлетается внутри кожуха и звукоизоляция (пористая резина) начинает расползаться и отклеиваться, напряжение на выходе 240 В минимум, какой формы не известно, так что подключать к нему что-то кроме эл.чайника и т.п. я опасаюсь. Как то так.
Собственно всё это в той или иной степени присутствует во всех одно-двух цилиндровых дизелях воздушного охлаждения. Если есть место под установку, то я бы смотрел в сторону Кубота, Мицубиси, Янмар с жидкостным охлаждением и с оборотами 1500. Причём конвертировал бы его в судовой самостоятельно.
 
Последнее редактирование:

ФРНК

Активный участник
Игорь, спасибо! Меня при покупке ДГ от модели 6000 и ниже (я тогда думал брать один или два ДГ) отговаривали фины - говорили что у 1-но цилиндровых двигателей "МОТОР ЙОК" (без перевода все понятно) очень быстро происходит, да и безщеточные генераторы это "ХЁЛЮНПОЛИ" (ерунда по-нашему).
В итоге, вместо двух ДГ 4000-х, взял модель 9000 где этих проблем нет(но видимо есть другие).
Спасибо еще раз за отзыв!
 

Игорь Титов

Старожил форума
Это он в кожухе и со встроенным баком на 200л,щитом управления, уличного исполнения. Сама установка не большая, раза в три-четыре меньше по объёму чем ящик.
В конце месяца, должны приехать ко мне без кожухов и баков, сфотографирую.
 
Последнее редактирование:
Верх