а может это писуар?
а может это писуар?
... да и люмик глухой.
да и люмик глухой.
Ведром удобнее с правого борта через вход в МО отчерпывать, и места там больше.Ведром сразу заборт работать.:ay:
На нашей стоянке за такую "работу" сразу прибьют(и правильно сделают),т.к. мы купаемся за бортом,моем посуду и т.п..Ведром сразу заборт работать.:ay:
На мой взгляд это голимый самопал, сужу по тому, как вульгарно выполнен загиб отводной трубы, на производстве так не делают.
На фото справа от "воронки" виден кронштейн осушительной гарды.
А если вдруг труба засорится мусором,в подсланевых водах и мусор и всякая ветошь бывает,что тогда делать?!!!:be:Ну правильно, зачем гарда? Испуганный матрос с ведром намного больше откачает
а может это писуар?
Наши мысли о назначении этой воронки совпали.Температура дизеля 2ЧСП регулируется краном(вентилем)на байпасном(обводном)трубопроводе,иначе...быстро выйдет из строя антикавитационный клапан внутри водяного насоса охлаждения.Это для воронка,принимала воду с охлаждения дизеля 2чсп. Трубка не доходила 10 см, повернул голову на лево и видно щла она из выпускного коллектора.Температура дизеля регулировалась краном на кигстоне.
быстро выйдет из строя антикавитационный клапан внутри водяного насоса охлаждения.
Должна быть,нужно бы чертеж на насос посмотреть.Этот клапан ставится внутри насоса,на перегородке,между всасывающей и нагнетательной полостью.А на 4Ч10,5\13 есть такая приблуда?
Нужно снять шланг,или отвернуть любой трубопровод,всасывающий или нагнетающий с насоса,и глянуть в насос...этот клапан,если он есть,сразу видно,он стоит на перегородке внутри насоса.На 4Ч10,5/13 внутри насоса клапана нет.Но в инструкции написано,что не допускается изменять производительность насоса кранами,вентилями или дросселирующими шайбами.
На 4Ч10,5/13 внутри насоса клапана нет.Но в инструкции написано,что не допускается изменять производительность насоса кранами,вентилями или дросселирующими шайбами.