Катер ТБС-40

- стакан для сбора конденсата с люмика ))
 
Ведром сразу заборт работать.:ay:
 
На мой взгляд это голимый самопал, сужу по тому, как вульгарно выполнен загиб отводной трубы, на производстве так не делают.
На фото справа от "воронки" виден кронштейн осушительной гарды.

Ну правильно, зачем гарда? Испуганный матрос с ведром намного больше откачает :D
 
а может это писуар?:D

Это для воронка,принимала воду с охлаждения дизеля 2чсп. Трубка не доходила 10 см, повернул голову на лево и видно щла она из выпускного коллектора.Температура дизеля регулировалась краном на кигстоне.
 
Это для воронка,принимала воду с охлаждения дизеля 2чсп. Трубка не доходила 10 см, повернул голову на лево и видно щла она из выпускного коллектора.Температура дизеля регулировалась краном на кигстоне.
Наши мысли о назначении этой воронки совпали:eek:.Температура дизеля 2ЧСП регулируется краном(вентилем)на байпасном(обводном)трубопроводе,иначе...быстро выйдет из строя антикавитационный клапан внутри водяного насоса охлаждения.
 
На 4Ч10,5/13 внутри насоса клапана нет.Но в инструкции написано,что не допускается изменять производительность насоса кранами,вентилями или дросселирующими шайбами.
 
На 4Ч10,5/13 внутри насоса клапана нет.Но в инструкции написано,что не допускается изменять производительность насоса кранами,вентилями или дросселирующими шайбами.
Нужно снять шланг,или отвернуть любой трубопровод,всасывающий или нагнетающий с насоса,и глянуть в насос...этот клапан,если он есть,сразу видно,он стоит на перегородке внутри насоса.
 
На 4Ч10,5/13 внутри насоса клапана нет.Но в инструкции написано,что не допускается изменять производительность насоса кранами,вентилями или дросселирующими шайбами.

Забортник или внутреннего контура?
 
Верх