Катер ТБС-40

Доброго всем времени суток!
Подскажите, где можно увидеть ТБС-40 в первозданном виде,
не переделанный, так как выходит с завода и где у него наносится
регистрационный номер корпуса(строительный номер)?
 
Ответ: Катер ТБС-40

Я в своё время приобрёл корпус ТБС в "первозданном" виде,но лет, так,через сорок после его создания.Номера на этих моделях наносили чуть выше якорного клюза,видел на нескольких корпусах,в том числе и на моём.
 

Вложения

  • Attachment1.jpg
    Attachment1.jpg
    104.2 КБ · Просмотры: 7 258
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Катер ТБС-40

На форпиковой переборке,как правило,наносится регистровый номер судна,заводской номер на шильдике или отлитой табличке(на приличных судах),и крепится на внешней,передней части рубки,или надстройки под иллюминаторами.В данном случае,наверное исключение,я тоже был удивлен,видимо сварному так было легче писать(наносится сваркой) на берегу,но читать на воде не очень удобно.
 
Ответ: Катер ТБС-40

Вопрос знатокам маркировки. А, "костромичи" (пр. 1606 и Т-63) как-нибудь маркировали?
Облазив всё, не нашёл ни каких признаков маркировки.
 
Ответ: Катер ТБС-40

на 433 бронзовая заводская табличка была установлена в рубке на рулевой машинке.
 
Ответ: Катер ТБС-40

На форпиковой переборке,как правило,наносится регистровый номер судна,заводской номер на шильдике или отлитой табличке(на приличных судах),и крепится на внешней,передней части рубки,или надстройки под иллюминаторами.В данном случае,наверное исключение,я тоже был удивлен,видимо сварному так было легче писать(наносится сваркой) на берегу,но читать на воде не очень удобно.

Извините, но вопрос был о регистровом номере и о строительном. Регис тровый в форпике, строительный на надстройке главной палубы. А на приличных судах (как Вы говорите) шильдики или таблички от времени пропадают. Поэтому через регистровый и узнают про судно историю.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Катер ТБС-40

Виктор, если позволите нескромный вопрос - ВМК "Высота", "Якорь",
"Металлург" и на всех у Вас корабли?
 
Ответ: Катер ТБС-40

Виктор, если позволите нескромный вопрос - ВМК "Высота", "Якорь",
"Металлург" и на всех у Вас корабли?

Я простой советский пенсионер, но у меня есть одно самое ценное богатство - друзья. Вы свяжитесь, если желаете со мной через личное сообщение.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Катер ТБС-40

А сомнения всётаки остались, вчера посмотрел катерок, по документам ТБС-40, по виду ближе к МН-102.
Смущает ещё и то, что на сайте в Барнауле похожий катер позиционируется тоже как ТБС-40, хотя на размещенные в конференции фото совсем не похож! http://barnaul.olx.ru/40-iid-10299955 ПАРАДОКС...!
 
Ответ: Катер ТБС-40

Вот еще один бывший ТБС (длина - 21 м, скорость 20 км/ч):

находится на базе "Металлург".
 
Ответ: Катер ТБС-40

Интересно, при переделке ширину оставили без изменения ( тогда отношение длины к ширене стало аж 7 ) ?

Ширину оставили без изменения.Хозяин судна придерживается к фразе - длина бежит. Гл.дв. сначало был ЯМЗ-236 с РР от кашки, сейчас стоит импорт. На фото справого борта ТБС тащит еще один, но короче первого.
 
Ответ: Катер ТБС-40

Вот поближе фото вышеуказанного судна.

На том, который ближе к нам (бывший ТБС ) в смысле надстроек "с большим натягом" (отношение длины к ширине по сравнению с проектной выросло в 2,5 раза), явно не для больших акваторий. А вот на том, который спрятался, вообще сплошные огороды( в смысле "нагородили" ).
Им необходимо ошвартоваться бортами и так ходить во избежание оверкиля (очевидно на этом снимке это и собираются сделать).:D
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Катер ТБС-40

На том, который ближе к нам (бывший ТБС ) в смысле надстроек "с большим натягом" (отношение длины к ширине по сравнению с проектной выросло в 2,5 раза), явно не для больших акваторий. А вот на том, который спрятался, вообще сплошные огороды( в смысле "нагородили" ).
Им необходимо ошвартоваться бортами и так ходить во избежание оверкиля (очевидно на этом снимке это и собираются сделать).:D

А вот в первом Вы коллега неправы. Ходовые качества во время штормов на водохранилище прекрасные. А второй (который под бортом) - из него получился "Счастливый" (фото я уже выставлял). Данные фотографии были сделаны, когда второй сбрасывали на воду и от буксировали к месту стоянки.:br:
 
Ответ: Катер ТБС-40

А вот в первом Вы коллега неправы. Ходовые качества во время штормов на водохранилище прекрасные. А второй (который под бортом) - из него получился "Счастливый" (фото я уже выставлял). Данные фотографии были сделаны, когда второй сбрасывали на воду и от буксировали к месту стоянки.:br:

Конечно, во время штормования, выявляются основные показатели: всхожесть на волну, устойчивость на курсе на попутной волне, характер бортовой и килевой качки, влияние парусности надстроек на различных курсах относительно ветра и т.д. и т. п. Если в этом смысле все в норме, то остается порадоваться за хозяина переделанного ТБС.
К переделкам судов, в особенности к "изыскам" при увеличении площади надстрек, отношусь всегда настороженно.
С уважением.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх