Катер Сура

А все равно посматриваю на шлюпку...,как-то заиметь ее )). Но, сначала прежнее продать...!))
 

Вложения

  • 131.jpg
    131.jpg
    111.9 КБ · Просмотры: 169
  • 5954732149.jpg
    5954732149.jpg
    158 КБ · Просмотры: 166
Начальная остойчивость с днищем правильного профиля будет хуже.
да с чего бы вдруг? Наоборот, объемы то шире раздвинутся.
толпой с борта на борт бегать,- судну пофиг, и осадка мала
тоже мимо, осадка у прямого корпуса всегда будет меньше чем у фигурного.
с меляка слезать легко, если что..
Ага, если гусеница снизу будет - тогда да, легче.
Плюс компоновка общая улучшается. Двигатель тонет на лишние 30 50 см. Вместе с ним палуба моторного отсека. Меньше лестницы с этой палубы в носовую каюту и в кормовую. Крыша рубки также опускается. Анастасия незря такая приземистая.
если соединить линию киля лодки имеющей подобный скег со скулой то все войдёт так же, но добавится ход, поскольку уменьшится трение и волновое сопротивление.
Напомню, корпус алюминиевый сверху пластик
Очень удачное сочетание, гораздо лучше чем корпус из пластика, или из дерева на стекле.
И допускает любые переделки или стройки. Алюм болтами например, можно прикрепить что угодно, и сверху стеклом на смоле закрыть.
 
Корма меньше проседала на скорости.После того как я выкинул 4ч и поставил более легкий двигатель корма у меня немного всплыла кончик винта немного торчал из воды.При старте был небольшой подхват воздуха, но как только судно начинало двигаться, корма немного приседала и винт работал нормально.
Может потому и скорость добавилась?
 
Может потому и скорость добавилась?
Скорость, заслуга крыла:) Я к нему тоже не сразу пришёл:( Сначала поменял двигатель потом редуктор, винт ,скорость не росла:( сделал плиты и он пошел ,максимально 13.6 км.
 
Последнее редактирование:
Тут более "правильно"-начинается ближе к миделю :)
 
1610216538409.png

Площадка и мотор - вес. Вылет солидный. Корма острая.
Нос не задерет?
 
Посмотреть вложение 85935
Площадка и мотор - вес. Вылет солидный. Корма острая.
Нос не задерет?
Ходовые провести не успели (воду слили:)) Ракурс не совсем удачный, румпель двигателя цепляет корпус шлюпки, ближе не поставить. Да и мотор будет 9.9 высоко надеюсь не полетит;)
 
Вот еще мелочь вроде, а большое дело. По осени перед началом дождей сделал новый люк над штурвальным постом. Спешил сделать до начала дождей, видимо поэтому фото почти не делал.
Люк во время дождя тек четко рулевому на голову и за шиворот - сгнила рамка, потрескалось стекло. Спасались только тем, что надели на него полиэтиленовый пакет, так и ходили:

IMG_20201003_в пакете.jpg


Нарисовал 3д модели и отдал вырезать рамку из фанеры на ЧПУ:

Люк рамка.jpg


Вырезанную рамку пропитал эпоксидкой, грея феном.

IMG_20200912_154812_1.jpg


Вместо триплекса, который был раньше и весь потрескался, вырезал и вклеил на герметике прозрачный поликарбонат (или акрил, не уверен точно). Затем покрасил рамку белым цветом и установил с помощью нержавеющих болтов на имеющиеся ржавеющие петли)
Главное что перестало течь. А по весне все равно докрашивать/подкрашивать.
 
Поликарбонат надо ставить с двух сторонней защитой от У.Ф. Иначе помутнеет.
 
Поликарбонат надо ставить с двух сторонней защитой от У.Ф. Иначе помутнеет.
А если это Акрил то тоже? Просто сомнения закрались, когда покупал, продавец сказал что у них поликарбоната нет, а что это точно не помню. Одно понятно, что не советское оргстекло.
 
вырезать рамку из фанеры на ЧПУ:

Вот ведь, век живи, век учись, дураком останешься... Я сейчас прорабатываю свой проект, но при наличии, блин, своего чпу, не допер, что внутренние рамки окон можно из фанеры нарубать...

Спасибо за идею!
 
Можно затонировать пленкой с защитным слоем. На погрущике меняли стекло в двери попало с одностороннем покрытием. Пришлось тонировать всю плоскасть другой стороны.
 
Вот ведь, век живи, век учись, дураком останешься... Я сейчас прорабатываю свой проект, но при наличии, блин, своего чпу, не допер, что внутренние рамки окон можно из фанеры нарубать...
Спасибо за идею!
А у меня, блин, в мой маленький ЧПУ эта рамка не влезла, пришлось за деньги заказывать)
 
Можно затонировать пленкой с защитным слоем. На погрущике меняли стекло в двери попало с одностороннем покрытием. Пришлось тонировать всю плоскасть другой стороны.
Там просится пленкой затонировать как минимум что бы солнце макушку не пекло.
 
Так вроде акрил и оргстекло это одно и тоже? При СССР вроде так считалось, если не путаю. А потом меня всегда улыбало, когда говорили "Акриловое оргстекло".
Неужели тупил?
Не, пошёл в инете глянул, точно одно и тоже. Фу отлегло.
 
Оргстекло ультрафиолет совсем не любит. Хрупкое становится.
 
Верх