Катер Стриж, зав.№361

Вчера установил музыку и подключил все оборудование,попутно перепутав полюса на движке и сжёг выпрямитель.Я уже сомневаюсь что в этом году на воду попаду😁,а собирался сегодня его тащить в Бесыды на слип.
 
В общем,в пятницу сбросил на воду катер.Прошел от Коломенского шлюза через Трудкомуну до Лыткарино и обратно,в целом интересно,но выяснилось что катер нужно балластировать,ибо очень легкий и на скорости свыше 12км в час винт хватает воздух, вследствие чего-кавитация и потеря тяги.Нужно дорабатывать.
 

Вложения

  • IMG_20220730_182328.jpg
    IMG_20220730_182328.jpg
    103.2 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_20220730_144217.jpg
    IMG_20220730_144217.jpg
    121.7 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_20220730_191337.jpg
    IMG_20220730_191337.jpg
    113.5 КБ · Просмотры: 161
Винт, скорее всего прохватыаает, из-за нехватки набегающего потока, и перед винтом сверху образуется воронка откуда и попадает воздух в винт. У меня такая же история когда я резко даю оборотов.
Вам можно попробовать глубже погрузить винт. Либо мотор стоит на выносном транце и расстояние большое между транцем катера и винтом.
 
Последнее редактирование:
Или плита выше днища-ПЛМ опускать нужно.
 
Винт, скорее всего прохватыаает, из-за нехватки набегающего потока, и перед винтом сверху образуется воронка откуда и попадает воздух в винт. У меня такая же история когда я резко даю оборотов.
Вам можно попробовать глубже погрузить винт. Либо мотор стоит на выносном транце и расстояние большое между транцем катера и винтом.
Так и есть.Добавил 500 кг балласта-заметно повысилась остойчивость,+1 км/ч к максимальной скорости,но проблема с захватыванием воздуха не ушла.
Задумался о замене ноги на L или Х,какую получится найти.
Также задумался о замене винта на 4-х лопастной 17 размера.
Ну и крайний вариант-буду резать отгиб на корме,если предыдущие варианты не помогут.

Из положительных моментов-сходил в Жуковский и обратно,расход примерно 7-8 л/час.
 
Парни,посоветуйте где тент на него заказать(с каркасом)?
Самому интересно. Пытался заказать тент на МСП простенький на корму.
Отправил запрос в три фирмы, с фотографией что надо получить и размерами.
Из одной перезвонили и что-то уточнили.
И что? И всё!
Ни одного предложения так и не получил.
 
Самому интересно. Пытался заказать тент на МСП простенький на корму.
Отправил запрос в три фирмы, с фотографией что надо получить и размерами.
Из одной перезвонили и что-то уточнили.
И что? И всё!
Ни одного предложения так и не получил.
Также маялся когда заказывал на катер - многие фирмы не хотят связываться с катерами.
Они мне так и сказали, что грузовики, палатки и всякие навесы - приносят столько-же денег, но геммора намного меньше. Размеры стандартные и есть все выкройки, а тут вы лезете со своими кривыми-косыми навесами.
 
Самому интересно. Пытался заказать тент на МСП простенький на корму.
Отправил запрос в три фирмы, с фотографией что надо получить и размерами.
Из одной перезвонили и что-то уточнили.
И что? И всё!
Ни одного предложения так и не получил.
Сосед по стоянке заказывал на Байлайнер свой,пошили ему отлично,обещался номером поделиться,вот ожидаю.Если нормально пошьют-выложу контакт сюда.
Еще сегодня один человек посоветовал не резать отгиб а приспособить выносной транец,опустив его ниже.Есть смысл,что скажете?
 
Если есть возможность выравнить днищевой изгиб- однозначно выравнивать!!!
Это даст возможность развивать больше скорость вплоть до полноценного глиссирования. Всё будет зависеть от мощности мотора.
Если будете исправлять днищевой изгиб-, обязательно оставьте килеватость на транце. Не делайте плоское днище у транца. С плоским днищем будет проще выходить на глиссирование но очень будет не комфортно ходить по волнам.
Высоту транца делайте изходя из того какой мощности будете ставить мотор- мощностью до 150 л.с.- транец под L,
мощностью свыше 150- транец под X. Так проще будет подобрать мотор.
По винту- у трехлапостного винта КПД выше чем четырех лопастного, соответственно расход топлива с четырех лопастным винтом будет больше. А так по винтам в каждом случае нужно определяться методом подбора.
 
переоборудование под плм на судоверфи,под 50 Ямаху,за с

и крайний вариант-буду резать отгиб на корме,если предыдущие варианты не помогут
Не помогут никакие варианты. Заводское положение винта - перед отгибом днища, набегающий поток прямой, отгиб работает как крыло. Вам судоверфь поставила винт за отгибом - набегающий уходит от винта вниз, сильнее с набором скорости. Схема не работоспособна, судоверфь тупая.
 
Самому интересно. Пытался заказать тент на МСП простенький на корму.
Отправил запрос в три фирмы, с фотографией что надо получить и размерами.
Из одной перезвонили и что-то уточнили.
И что? И всё!
Ни одного предложения так и не получил.
У меня 3 швейных цеха по производству палаток, навесов фирменной одежды, но тенты заказываю в другой конторе, реально много гимора и нужно дошивать "по месту" чтоб костюмчик сидел)))))
 
У меня 3 швейных цеха по производству палаток, навесов фирменной одежды, но тенты заказываю в другой конторе, реально много гимора и нужно дошивать "по месту" чтоб костюмчик сидел)))))
Теперь буду знать где палатки заказывать. :)
 
У меня 3 швейных цеха по производству палаток, навесов фирменной одежды, но тенты заказываю в другой конторе, реально много гимора и нужно дошивать "по месту" чтоб костюмчик сидел)))))
Ну да, тент идеально просто по размерам пошить невозможно, если только на базовые модели. Там так-то совсем просто. Делается каркас, а потом из полиэтилена накинутого на него делается ( не знаю правильного швейного слова)))) макет тента, где маркером прорисовываются все основные детали, швы, крепления.Кнопки ставят только по месту, что бы натянутый был.
 
Доброе утро.Наконец появилось время дойти до форума.
В общем,корму переваривать нужно однозначно.Буду благодарен если кто сможет сориентировать меня по примерной стоимости работ,металл мой.
Так же понял что штатная каюта маловата-буду увеличивать,еще понял что катер без гальюна нафиг не нужен.:)
Установил китайский аналог Вебасто на 8 кВт,клевая штука,теперь отделочные работы можно вести даже зимой.Палубу решил полностью закатать в "тиковое" покрытие,да и внутреннюю отделку скорее всего придется полностью переделывать,опыт эксплуатации показал что многие вещи не совсем удобны.
 
В общем,корму переваривать нужно однозначно. Буду благодарен если кто сможет сориентировать меня по примерной стоимости работ,металл мой.
Тут еще проблема мастера найти. Так- то яндексом по услугам протйтись можно.
Так же понял что штатная каюта маловата-буду увеличивать,еще понял что катер без гальюна нафиг не нужен.:)
Оно, конечно, желание законное, много катера не бывает :)
Но тут проектировать надо, что б не уколхозить этот кораблик до состояние чемодан
 
Доброе утро.Наконец появилось время дойти до форума.
В общем,корму переваривать нужно однозначно.Буду благодарен если кто сможет сориентировать меня по примерной стоимости работ,металл мой.
Так же понял что штатная каюта маловата-буду увеличивать,еще понял что катер без гальюна нафиг не нужен.:)
Установил китайский аналог Вебасто на 8 кВт,клевая штука,теперь отделочные работы можно вести даже зимой.Палубу решил полностью закатать в "тиковое" покрытие,да и внутреннюю отделку скорее всего придется полностью переделывать,опыт эксплуатации показал что многие вещи не совсем удобны.

С учëтом описанного выше, Вам нужен другой катер - побольше.
 
Верх