Катер Стриж, зав.№361

Мирыч

Новичок
Добрый день,господа.Вот решил зарегистрироваться здесь,буду потихоньку выкладывать фото и спрашивать советов более опытных.
Итак,предыстория:в июле 2021 года был куплен Стриж,заводской номер 361(вроде,надо доки посмотреть, не помню точно).Покупал я его в Лермонтово,Краснодарский край,у хорошего человека (Юра, привет 😀).Сразу скажу что это мой первый катер,причина выбора именно Стрижа-алюминиевый корпус,8 метров в длину,ну и чисто внешне понравился.
Катер стоил смешных денег,ибо был убит чуть более чем полностью,но именно это я и искал,чтоб сделать все под себя.Из плюсов лично для меня-переоборудование под плм на судоверфи,под 50 Ямаху,за счёт чего полезная площадь отсека серьезно увеличилась.Минусы понимаю,для меня основной-необходимость возить бензин для заправки.
В общем,прицеп оказался короче на 2 метра и как мы грузили пол тонны жебня в мешках в каюту чтоб сместить центр тяжести,и как я тащил его своей Наварой в Москву со скоростью 70 км,ибо дальше начинался полный расколбас.Но то такое...
Зиму катер простоял перед домом на стапеле,по весне начал работы-зачистка до металла всего корпуса,покрытие ВЛ-2 грунтовкой,покраска ХС 436 верха и необрастайкой бортов и днища,тонировка стекол.Внутри после шумоизоляции СТП все отделал кварц-виниловым ламинатом на клей,потолок-самоклеющаяся алькантара(но думаю заменить на дерматин).Так же заново развёл проводку,установил оборудование.
Ревизия двигателя показала проблемы с охлаждением,его небыло.Вылечилось вскрытием помпы и заменой крыльчатки,но думаю вскрыть голову и посмотреть на предмет засирания каналов,все же движок с морской воды.Ну а так в цилиндрах по 8.5 атм. двигатель работает устойчиво.
Из проблем-не работает гидроподьем,не стал заморачиваться,осенью уже буду смотреть.
Заодно отключил и заглушил автомикс,не доверяю я этим приблудам,бодяжить масло в баках проще чем капиталить двигатель из-за масляного голодания.
Вскрыл и почистил топливные баки,запитал их паралельно,запас топлива 160 в баках+2канистры по 20,как раз 200 литровая бочка влазит.
Заменил рулевое управление с реечного на обычное(трос 8 м нерж и редуктор остался,может кому пригодится-пишите).
Заказана приборная панель из нержавейки 4 мм,но мастер улётел в отпуск,и я остался без нее,жду,и паралельно доделываю всякие мелочи.
Вот и хотел спросить совета,как лучше обыграть заднюю часть катера.Сейчас у меня там перенесенная алюминиевая седушка,точнее ее форма.А хотелось бы получить какой-то трап или лестницу,по которой спускаться в катер.
И второй момент-думаю о замене стекол на более тонкое цветное оргстекло,которое вклеить,а не как сейчас на резиновых уплотнителях.Стоит оно того?Если да то какой толщины брать?
Третий момент-нужно ли вытаскивать катер на зиму или можно зимовать во льдах?
Фото уже завтра накидаю.
 

Алексей 535

Старожил форума
Добрый день,господа.Вот решил зарегистрироваться здесь,буду потихоньку выкладывать фото и спрашивать советов более опытных.
Итак,предыстория:в июле 2021 года был куплен Стриж,заводской номер 361(вроде,надо доки посмотреть, не помню точно).Покупал я его в Лермонтово,Краснодарский край,у хорошего человека (Юра, привет 😀).Сразу скажу что это мой первый катер,причина выбора именно Стрижа-алюминиевый корпус,8 метров в длину,ну и чисто внешне понравился.
Катер стоил смешных денег,ибо был убит чуть более чем полностью,но именно это я и искал,чтоб сделать все под себя.Из плюсов лично для меня-переоборудование под плм на судоверфи,под 50 Ямаху,за счёт чего полезная площадь отсека серьезно увеличилась.Минусы понимаю,для меня основной-необходимость возить бензин для заправки.
В общем,прицеп оказался короче на 2 метра и как мы грузили пол тонны жебня в мешках в каюту чтоб сместить центр тяжести,и как я тащил его своей Наварой в Москву со скоростью 70 км,ибо дальше начинался полный расколбас.Но то такое...
Зиму катер простоял перед домом на стапеле,по весне начал работы-зачистка до металла всего корпуса,покрытие ВЛ-2 грунтовкой,покраска ХС 436 верха и необрастайкой бортов и днища,тонировка стекол.Внутри после шумоизоляции СТП все отделал кварц-виниловым ламинатом на клей,потолок-самоклеющаяся алькантара(но думаю заменить на дерматин).Так же заново развёл проводку,установил оборудование.
Ревизия двигателя показала проблемы с охлаждением,его небыло.Вылечилось вскрытием помпы и заменой крыльчатки,но думаю вскрыть голову и посмотреть на предмет засирания каналов,все же движок с морской воды.Ну а так в цилиндрах по 8.5 атм. двигатель работает устойчиво.
Из проблем-не работает гидроподьем,не стал заморачиваться,осенью уже буду смотреть.
Заодно отключил и заглушил автомикс,не доверяю я этим приблудам,бодяжить масло в баках проще чем капиталить двигатель из-за масляного голодания.
Вскрыл и почистил топливные баки,запитал их паралельно,запас топлива 160 в баках+2канистры по 20,как раз 200 литровая бочка влазит.
Заменил рулевое управление с реечного на обычное(трос 8 м нерж и редуктор остался,может кому пригодится-пишите).
Заказана приборная панель из нержавейки 4 мм,но мастер улётел в отпуск,и я остался без нее,жду,и паралельно доделываю всякие мелочи.
Вот и хотел спросить совета,как лучше обыграть заднюю часть катера.Сейчас у меня там перенесенная алюминиевая седушка,точнее ее форма.А хотелось бы получить какой-то трап или лестницу,по которой спускаться в катер.
И второй момент-думаю о замене стекол на более тонкое цветное оргстекло,которое вклеить,а не как сейчас на резиновых уплотнителях.Стоит оно того?Если да то какой толщины брать?
Третий момент-нужно ли вытаскивать катер на зиму или можно зимовать во льдах?
Фото уже завтра накидаю.
По поводу вкрытия головы....погоняйте двигатель в чистой, пресной воде. Крыльчатка помпы дает хороший напор и система сама промоется. Обычно весь мусор и соль собирается на выходе ,возле контрольного отверстия на моторах,поэтому переодически шамполите проволочкой. По гидроподъему....там сложного ничего нет.Проблема обычно в контактах,щетках моторчика или самом моторчике гидроподъема. Весной поменял моторчик гидроподъема на Ямахе 200. У дилера Ямахи до событий 24 февраля он стоил 78 тыс.руб, на алиэкспрессе такой же новый купил за 5600 руб +доставка 1600 руб. Старый еще не разбирал,но скорее всего проблема в щетках и якоре. Без исправного гидроподъема плохо подходить к берегу.
 

Странник

Старожил форума
Добрый день,господа.Вот решил зарегистрироваться здесь,буду потихоньку выкладывать фото и спрашивать советов более опытных.
Итак,предыстория:в июле 2021 года был куплен Стриж,заводской номер 361(вроде,надо доки посмотреть, не помню точно).Покупал я его в Лермонтово,Краснодарский край,у хорошего человека (Юра, привет 😀).Сразу скажу что это мой первый катер,причина выбора именно Стрижа-алюминиевый корпус,8 метров в длину,ну и чисто внешне понравился.
Катер стоил смешных денег,ибо был убит чуть более чем полностью,но именно это я и искал,чтоб сделать все под себя.Из плюсов лично для меня-переоборудование под плм на судоверфи,под 50 Ямаху,за счёт чего полезная площадь отсека серьезно увеличилась.Минусы понимаю,для меня основной-необходимость возить бензин для заправки.
В общем,прицеп оказался короче на 2 метра и как мы грузили пол тонны жебня в мешках в каюту чтоб сместить центр тяжести,и как я тащил его своей Наварой в Москву со скоростью 70 км,ибо дальше начинался полный расколбас.Но то такое...
Зиму катер простоял перед домом на стапеле,по весне начал работы-зачистка до металла всего корпуса,покрытие ВЛ-2 грунтовкой,покраска ХС 436 верха и необрастайкой бортов и днища,тонировка стекол.Внутри после шумоизоляции СТП все отделал кварц-виниловым ламинатом на клей,потолок-самоклеющаяся алькантара(но думаю заменить на дерматин).Так же заново развёл проводку,установил оборудование.
Ревизия двигателя показала проблемы с охлаждением,его небыло.Вылечилось вскрытием помпы и заменой крыльчатки,но думаю вскрыть голову и посмотреть на предмет засирания каналов,все же движок с морской воды.Ну а так в цилиндрах по 8.5 атм. двигатель работает устойчиво.
Из проблем-не работает гидроподьем,не стал заморачиваться,осенью уже буду смотреть.
Заодно отключил и заглушил автомикс,не доверяю я этим приблудам,бодяжить масло в баках проще чем капиталить двигатель из-за масляного голодания.
Вскрыл и почистил топливные баки,запитал их паралельно,запас топлива 160 в баках+2канистры по 20,как раз 200 литровая бочка влазит.
Заменил рулевое управление с реечного на обычное(трос 8 м нерж и редуктор остался,может кому пригодится-пишите).
Заказана приборная панель из нержавейки 4 мм,но мастер улётел в отпуск,и я остался без нее,жду,и паралельно доделываю всякие мелочи.
Вот и хотел спросить совета,как лучше обыграть заднюю часть катера.Сейчас у меня там перенесенная алюминиевая седушка,точнее ее форма.А хотелось бы получить какой-то трап или лестницу,по которой спускаться в катер.
И второй момент-думаю о замене стекол на более тонкое цветное оргстекло,которое вклеить,а не как сейчас на резиновых уплотнителях.Стоит оно того?Если да то какой толщины брать?
Третий момент-нужно ли вытаскивать катер на зиму или можно зимовать во льдах?
Фото уже завтра накидаю.
Что то я этот катер на Шапсуге не видел. Наверное где то во дворе стоял. Поздравляю с приобретением.
 

korol-888

Коллега
А как вы хс436 красили? Попробовал и Великом и кистью, треш лютый, пришлось обсирать до метала опять. Говнище
 

Мирыч

Новичок
IMG_20220624_084416.jpg

IMG_20220624_084439.jpg

IMG_20220624_084451.jpg

IMG_20220624_084505.jpg

IMG_20220624_084522.jpg

IMG_20220624_084610.jpg
 

Мирыч

Новичок
Вот так выглядит это сегодня,думаю дней десять еще-и на воду.На последнем фото причина желания их замены.Извините за бардак,спешно фоткал перед работой😁
 

Пиротехник

Старожил форума
А как вы хс436 красили? Попробовал и Великом и кистью, треш лютый, пришлось обсирать до метала опять. Говнище
Валик покачественнее и красится без проблем, три катера не по разу красили и ни у кого вопросов не возникало. Скорее всего в краске дело, может старая а может замесили много и встала раньше чем израсходовали.
 

korol-888

Коллега
Мешал сразу перед, все по весам, пробовал разные разбавители.краска свежая, мицар питер
 
Верх