спасибо господа за высокую оценку моих стараний
постараюсь ответить ну или "подискутировать") на предложенные темы. Про подвесной мотор данные не вымышленные, и не расчётные(хотя и по расчётам всё видно). Есть данные реальные, полученные от передельщиков. Мощность подвесного мотора в 115л.с. оказывается на пределе(из за неоптимального диаметра винта и как следствие всего остального) в итоге чел получил расход что то около 40литров в час 95го бензина при скорости 24-26км/ч итого порядка 1,5л/км(с д-245 0,43-0,5л/км)расход увеличивается втрое.ГДЕ БРАТЬ НА ВОДЕ БЕНЗИН?? ДТ я думаю все умеют находить
. Катер автоматом превращается из "крейсера" в тяжеленную каютную мотолодку...к тому же весьма тихоходную(если сравнивать с нормальными глиссирующими лодками того же класса). Так же были попытки "улучшить" обводы, отрезанием отгиба днища и прочей ерундой.В итоге ко всему перечисленному добавился большой ходовой дифферент и склонность к броченгу(бросает на курсе непредсказуемо на волне). В общем знаю ТРИ таких переделки...все они продаются в инете...при чём давно.
6чсп-однозначно на металлолом(у меня его за 8 лет никто не купил даже за 3т.р.-так и сдал). Насчёт УРРП-25....да в общем я им доволен, после описанных переделок валовой линии. Включается (не поверите) МЯГКО, без треска и ударов. На это повлияла настройка кареток муфт сцепления и в бОльшей степени применение эластичного вала. То есть развязка жёсткого сцепления гребной вал/редуктор. Масса вала что то около 25кг, винта 15кг. Раньше при включении этим деталям весьма резко(чуть смягчали синхронизаторы) передавалось вращение. Сейчас вращение передаётся промвалу, имеющему два эластичных элемента. При включении он отъигрывает удар собственным скручиванием.
Про перевозку за мощным внедорожником ничего сказать не могу...НЕ ЗНАЮ.. Тащить катер в пределах 500км -дело сомнительное: через 20часов и так туда придёте(это два дня отдыха на воде: переходы по 3, а под настроение и 5 часов с остановками "на шашлык") как себя зарекомендует внедорожник в качестве ракетного тягача, сказать не могу....из воды на берег -точно не вытащит. На фото момент выхода катера на берег(передние колёса УАЗ, задние от тракторной телеги)...тащу 30-ти тонной лебёдкой(дно илистое) 14мм трос нередко рвётся. Тогда иду за блоком и тащу через него. Если конечно рассматривать "урал" в качестве внедорожника, тогда может и всё получится
Так же на фото установка сонара эхолота(бОльшая часть фоток не загрузилось, хоть и ужал до предела