Катер Стриж, проект 1390

Не могу найти ни кингстонов, ни пробок, что бы слить воду из корпуса. Неужели откачивать помпой только?
Кингстон есть , но расположение не совсем удобное , для слива воды самотеком на суше . Я вваривал втулку с пробкой , под местом расположения акб
 
Кингстон есть , но расположение не совсем удобное , для слива воды самотеком на суше . Я вваривал втулку с пробкой , под местом расположения акб
А где именно он, не подскажите? Катер сейчас стоит как рад на суше, на ложементах.
 

Вложения

  • 1245.jpg
    1245.jpg
    47.1 КБ · Просмотры: 148
Здравствуйте, нашел у себя 2 трещины сантиметров по 10 в месте крепления кронштейна гребного вала с корпусом. Видимо от вибрации, планирую заварить. Никто не сталкивался с вопросом укрепления данного узла? И выдержит ли просто аргоновая сварка?
 

Вложения

  • IMG_20210512_104412.jpg
    IMG_20210512_104412.jpg
    174.2 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_20210512_104410.jpg
    IMG_20210512_104410.jpg
    59.3 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_20210512_104302.jpg
    IMG_20210512_104302.jpg
    63.3 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_20210512_104257.jpg
    IMG_20210512_104257.jpg
    43.3 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_20210512_104252.jpg
    IMG_20210512_104252.jpg
    36.5 КБ · Просмотры: 151
  • IMG_20210512_104247.jpg
    IMG_20210512_104247.jpg
    46.1 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_20210512_104242.jpg
    IMG_20210512_104242.jpg
    54.3 КБ · Просмотры: 147
Это скорее не от вибрации,а от ударов лыжей.По любому думается сначала проварить,а потом усиливать пластиной-накладкой.В месте соединения прокладка стоит?Если да,то вместо нее пластину приварить можно наверное.
 
Обязательно перед сваркой засверлить концы трещин, а лучше плюс ним в сторону роста трещины еще сантиметр... Трещины перед сваркой обязательно разделать насквозь, болгаркой, электролобзиком, и тд... Варить с двух сторон. Одну проварили, с противоположной разделали опять, до чистого материала и проварили. Швы зашлифовывать нельзя.

Как усиливать, по фото не видно толком, вроде видно, что трещины и на обшивке и на каком то продольном элементе или фундаменте. Надо смотреть по месту.

Обратите внимание, чаще всего аргонщики лепят заплаты, обваренные по кругу, но они (заплаты, а не аргонщики) обычно долго не живут, шов по кругу плохо противостоит изгибам и "пузырению" обшивки...

Скорее всего вам нужно добавить продольных элементов... Скиньте более общие фотографии изнутри, чтобы было видно набор вокруг трешин...
 
Обязательно перед сваркой засверлить концы трещин, а лучше плюс ним в сторону роста трещины еще сантиметр... Трещины перед сваркой обязательно разделать насквозь, болгаркой, электролобзиком, и тд... Варить с двух сторон. Одну проварили, с противоположной разделали опять, до чистого материала и проварили. Швы зашлифовывать нельзя.

Как усиливать, по фото не видно толком, вроде видно, что трещины и на обшивке и на каком то продольном элементе или фундаменте. Надо смотреть по месту.

Обратите внимание, чаще всего аргонщики лепят заплаты, обваренные по кругу, но они (заплаты, а не аргонщики) обычно долго не живут, шов по кругу плохо противостоит изгибам и "пузырению" обшивки...

Скорее всего вам нужно добавить продольных элементов... Скиньте более общие фотографии изнутри, чтобы было видно набор вокруг трешин...
Одна трещина уходит на шпангоут, вторая на выступ продольный, на который крепится кронштейн гребного вала и может быть и двигатель. Место внутри не совсем удобное для фото, завтра залезу, нафоткаю ещё. Спасибо)
 
Одна трещина уходит на шпангоут, вторая на выступ продольный, на который крепится кронштейн гребного вала и может быть и двигатель. Место внутри не совсем удобное для фото, завтра залезу, нафоткаю ещё. Спасибо)
Согласен с Юрой. Трещина от вибрации была бы вдоль корпуса. Эта от удара в кронштейн.
 
Согласен с Юрой. Трещина от вибрации была бы вдоль корпуса. Эта от удара в кронштейн.

Обязательно перед сваркой засверлить концы трещин, а лучше плюс ним в сторону роста трещины еще сантиметр... Трещины перед сваркой обязательно разделать насквозь, болгаркой, электролобзиком, и тд... Варить с двух сторон. Одну проварили, с противоположной разделали опять, до чистого материала и проварили. Швы зашлифовывать нельзя.

Как усиливать, по фото не видно толком, вроде видно, что трещины и на обшивке и на каком то продольном элементе или фундаменте. Надо смотреть по месту.

Обратите внимание, чаще всего аргонщики лепят заплаты, обваренные по кругу, но они (заплаты, а не аргонщики) обычно долго не живут, шов по кругу плохо противостоит изгибам и "пузырению" обшивки...

Скорее всего вам нужно добавить продольных элементов... Скиньте более общие фотографии изнутри, чтобы было видно набор вокруг трешин...
 

Вложения

  • IMG_20210513_110004.jpg
    IMG_20210513_110004.jpg
    86.1 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_20210513_105202.jpg
    IMG_20210513_105202.jpg
    67.5 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_20210513_105214.jpg
    IMG_20210513_105214.jpg
    76.9 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_20210513_105211.jpg
    IMG_20210513_105211.jpg
    66.5 КБ · Просмотры: 130
В принципе площадку можно и не варить-сделать чтоб площадь контакта-опоры нормальная была.
Вместо прокладки ее поставить и посадить все на герметик.
 
От удара была бы какая то деформация, а здесь по моему усталостное разрушение от знакопеременных нагрузок?
Спереди шпангоут не дает двигаться,а с другой стороны свободно.Вот и нашлось слабое место-площадь то небольшая и вся нагрузка туда и пришлась.

1620903005320.png
 
Ну, не знаю, от удара АМГ так не лопается, он рвётся с деформацией, а здесь тонкая ровная трещина.
К тому же толщина детали, откуда торчат шпильки раза в два или больше чем обшивка, 8-10 мм.
 
Последнее редактирование:
Ну, не знаю, от удара АМГ так не лопается, он рвётся с деформацией, а здесь тонкая ровная трещина.
К тому же толщина детали, откуда торчат шпильки раза в два или больше чем обшивка, 8-10 мм.
По фото много не понять,тебе должно быть виднее-ты же с ними имел дело.
 
ИМХО там кронштейн приварен с жесткой точкой, вот изза нее и пошла трещина.
 
Учитывая , что, кронштейн проварен - усилен проблемы катер ранее испытывал систематические , либо кривой ГВ , либо частые посадки на мель . ИМХО
 
Верх