Катер Стриж, проект 1390

О каких рекомендациях идет речь , поподробнее пжлста ..

есть рекомендации по подключению средне оборотных и высокооборотных дизелей к топливной магистрали и объяснения чего и почему(если идти к истокам) и есть схемы подключения конкретных дизелей, если идти к часностям(закольцевать можно было и на заводе изготовителе). Есть ещё простой (да не простой) вариант позвонить например на ММЗ, найти и поговорить с конструктором(это сложно...они(конструктора) сука надменные...разговаривают сквозь зубы..но за всё надо платить: тебе информация-им...не знаю чего:D). Все эти пути я отработал, хотя вспомнил(про завод) не сразу.
 
Всех с новым годом и рождеством. Дима был на катере лень была разрыхлять катер чтоб сфотографировать топливную. Но тут другу заказывал Д-245 так на нем с завода такая система как у меня обратка закольцована на насос подкачки.
 

Вложения

  • DSC06950.JPG
    DSC06950.JPG
    43 КБ · Просмотры: 1 561
Всех с новым годом и рождеством. Дима был на катере лень была разрыхлять катер чтоб сфотографировать топливную. Но тут другу заказывал Д-245 так на нем с завода такая система как у меня обратка закольцована на насос подкачки.

С Новым Годом:eek:
Разрыхлять стоит, ради снижения нагрузки на корпус. Как в ваших краях-не знаю, в наших сбрасываю снега после снегопада, бывает по 50см и более.
Всё может быть...почему бы и нет, раз это допустимо. На жигулях вон тормозные барабаны(задние) идут с завода силуминовые, это не значит что так должно быть...машина на них тормозила, но тряслась как старый сифилитик:D, поменял на немецкие из модифицированного чугуна, - "вылечил" на раз:D
 
Последнее редактирование модератором:
С Новым Годом:eek:
Разрыхлять стоит, ради снижения нагрузки на корпус. Как в ваших краях-не знаю, в наших сбрасываю снега после снегопада, бывает по 50см и более.
Всё может быть...почему бы и нет, раз это допустимо. На жигулях вон тормозные барабаны(задние) идут с завода силуминовые, это не значит что так должно быть...машина на них тормозила, но тряслась как старый сифилитик:D, поменял на немецкие из модифицированного чугуна, - "вылечил" на раз:D
Дима разрыхлять не чего недели 2 как стабильный плюс снега и след простыл просто сыро и прохладно это для нашего региона в порядке вещей.
 
Лаборатория СЭУ ВГАВТа?
 

Вложения

  • вгавт.jpg
    вгавт.jpg
    136.1 КБ · Просмотры: 827
..........
Посмотри какие у нас "студенты" "молодые" попадаются и никто не стремается повышения квалификации:bi:

Жаль, только ,что "студентам" приходиться повышать квалификацию на дизелях выпуска середины прошлого века, когда на суда уже начали устанавливать современные дизеля.
 
Жаль, только ,что "студентам" приходиться повышать квалификацию на дизелях выпуска середины прошлого века, когда на суда уже начали устанавливать современные дизеля.

Кто сказал что на этом стенде кто то что то повышает:ai:? Это музейный экземпляр, но тем, кто не видел в глаза и его, я очень сочувствую:D
Если очень хотите, можем продолжить с вами демагогию о дизелях нынешнего века, на любой, предложенной вами теме:ay::D
 
Последнее редактирование модератором:
Кто сказал что на этом стенде кто то что то повышает:ai:? Это музейный экземпляр, но тем, кто не видел в глаза и его, я очень сочувствую:D
Если очень хотите, можем продолжить с вами демагогию о дизелях нынешнего века, на любой, предложенной вами теме:ay::D

А здесь все пишут, а не говорят, так Вы опять классически ушли от ответа:).Откройте тайну, где находится такой экспонат(в музее речного флота ВГАВТа,я его не видел)? И почему Вы сочувствуете тем, кто не видел дизеля М400(12ЧСПН 18/20); М401(12ЧСН 18/20)? А про демагогию, почему М400; М401 с реверсивной муфтой лучше или хуже ну например CAT3056; CAT3406E c РР: TWIN DISC, PRM или ZF. А к Вам у меня ничего личного, я хотел подчеркнуть, что оснащения учебной базы нашей отрасли, к сожалению отстает от действительности:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Да бесполезно с ним дискутировать , он опять скажет что-нибудь типа - я на жигулях тормозные барабаны поменял на импортные и машина поехала :D потому что я конструктор , а на заводе лох :D ..
 
я хотел подчеркнуть, что оснащения учебной базы нашей отрасли, к сожалению отстает от действительности:eek:

С этим не поспоришь:ay:
На снимке м-50 (предшественник м-400 и м-400А) двигатель находится действительно на кафедре СЭУ ВГАВта..только используется он скорее как музейный экспонат...не в металлолом же его тащить. Всё что поновее САТ, МАН, Ёрксиля и пр. изучают пока в электронном виде. Все они в первую очередь имеют принципиально другую конструкцию несущих частей, другую конструкцию уплотнения втулки цилиндра и т.д. их не надо сравнивать с "дедушками" только и всего:ay::bs: Насчёт того, что: жаль не все имели возможность потрогать руками, покрутить и т.д. дизеля хоть и уходящего века, так помоему это очевидно: на форуме общаются технари(по складу ума) и разве кому то из нас этого не хотелось? Но не все имели возможность:)
 
Последнее редактирование модератором:
Да бесполезно с ним дискутировать , он опять скажет что-нибудь типа - я на жигулях тормозные барабаны поменял на импортные и машина поехала :D потому что я конструктор , а на заводе лох :D ..
Насос не должен охлаждаться дизельным топливом , он в этом не нуждается и это ему не полезно
это потому, что я никогда не спорю на темы, в которых "по наслышке" или как говорят "верхов нахватался".:D
Пример с жигулями (поясню на всякий случай) -задача сделать дёшево(работает и ладно), а не хорошо:br:.
Цитата из инструкции по эксплуатации дизелей ММЗ серии д-245. : «Топливо, прошедшее топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем, подается под давлением 0,8...0,9 МПа топливоподкачивающим насосом через фильтр тонкой очистки топлива к приемному штуцеру ТНВД.
Так как ТНВД рассчитан на большую величину подачи, то на холостом ходу и при частичных нагрузках возникает избыток сжатого топлива, которое через клапан регулирования давления 8 и магистраль обратного слива возвращается в топливный бак.
Смазка и охлаждение деталей ТНВД осуществляется дизельным топливом.»
Взято здесь(инструкцию надо скачивать).
http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/engines/view/29
Более глубоко изучить вопрос можешь сам;)..честно говоря как ты мог не знать что любые тяжело нагруженные пары трения нужно охлаждать?...для этого не надо быть конструктором..в гидромашинах, охлаждение происходит за счёт гидравлической жидкости...искать?? или с этим ты согласен?:D:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Смазка и охлаждение деталей ТНВД осуществляется дизельным топливом.»
:

Фраза вырвана из контекста в выгодном свете , но безграмотна . Смазка деталей тнвд на этих дизелях выполнена моторным маслом централизованно из системы смазки . Масло постоянно циркулирует через тнвд , именно таким способом поддерживается тепловой режим насоса , холодно - греет , жарко - охлаждает . Топливом смазывается (вынужденно и не всегда хорошо) только верхняя часть плунжера , где нет радиальной нагрузки и трения .
 
Последнее редактирование модератором:
Фраза вырвана из контекста в выгодном свете , но безграмотна . Смазка деталей тнвд на этих дизелях выполнена моторным маслом централизованно из системы смазки . Масло постоянно циркулирует через тнвд , именно таким способом поддерживается тепловой режим насоса , холодно - греет , жарко - охлаждает . Топливом смазывается (вынужденно и не всегда хорошо) только верхняя часть плунжера , где нет радиальной нагрузки и трения .

Я знал что ответ тебе не понравится...по другому то и быть не могло...инструкции к дизелям пишут на заводе изготовителе лохи....другое дело - ты:ay::D
что ТНВД имеет свою масляную ванну либо смежную с общей системой смазки дизеля, смазывающей кулачковый вал, думаю знают все. Куда девается просочившееся через плунжерные пары топливо, видимо не задумывался....верхняя часть плунжера..контекст..(ещё кому не скажи:D).
Ну да ладно. мне всё понятно, с ТНВД ты тоже мало знаком.Мне этот спор не интересен, пойду лучше что нибудь полезное в катере сделаю, а то так и праздники пролетят:br:.
 
У меня 25 лет стажа по кап.ремонту топливной аппаратуры , сейчас на этом участке в моей мастерской сын работает , уже седьмой год ... , так что спрашивай , если что - расскажу ..

ок:) а то прикидываетесь иногда...(шуточки у вас однако):ay::D
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот, вроде немного поработал. Победил ещё одну шпацию(по отделке). И сделал пару полок(симетрично по бортам) под посуду, теперь всё будет зашибись: посуда не будет по всему катеру валяться:D
 

Вложения

  • Копия Фото1154.jpg
    Копия Фото1154.jpg
    152.2 КБ · Просмотры: 1 602
Ну вот, вроде немного поработал. Победил ещё одну шпацию(по отделке). И сделал пару полок(симетрично по бортам) под посуду, теперь всё будет зашибись: посуда не будет по всему катеру валяться:D
Вот и правильно. Самое сложное сделать простые вещи. Никак себя не могу заставить:D
 
Сегодня наконец получил датчик топливный в паре с указателем Osculati 2716000, будем весной установливать в разходный бак.
 

Вложения

  • 27.160.00B.jpg
    27.160.00B.jpg
    43.5 КБ · Просмотры: 753
  • 27.160.00.jpg
    27.160.00.jpg
    63.4 КБ · Просмотры: 716
Верх