Катер Стриж, проект 1390

александрик

Активный участник

Игорь Титов

Старожил форума
А назначение стабилизаторов- борьба с рыскливостью? Влияние оказали заметное?
Да, совершенно верно. Влияние, даже больше чем предполагалось, причём без подгонки, с первого раза. Рыскливость отсутствует полностью.
 

XapJIeu4

Новичок
Здравствуйте. Внезапно стал счастливым обладателем проекта 1390 стриж. Двигатель 6чсп. Катер в плачевном состоянии, но буду делать. Уважаемые стрижеводы, не поделитесь ли литературой по этому судну, так как в интернете ничего не найти.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Здравствуйте. Внезапно стал счастливым обладателем проекта 1390 стриж. Двигатель 6чсп. Катер в плачевном состоянии, но буду делать. Уважаемые стрижеводы, не поделитесь ли литературой по этому судну, так как в интернете ничего не найти.
Что-то инструкции на Стрижа мне попадалось ни разу.
Тему это почитайте с начала, может найдете что-то интересное :)
 

Feliks777

Коллега
Не успел к новому сезону (((
 

Вложения

  • IMG_20210502_210546.jpg
    IMG_20210502_210546.jpg
    126.4 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_20210502_210532.jpg
    IMG_20210502_210532.jpg
    135.5 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_20210502_210620.jpg
    IMG_20210502_210620.jpg
    145.2 КБ · Просмотры: 81
  • IMG_20210502_210859.jpg
    IMG_20210502_210859.jpg
    148.8 КБ · Просмотры: 81

XapJIeu4

Новичок
Не могу найти ни кингстонов, ни пробок, что бы слить воду из корпуса. Неужели откачивать помпой только?
 

ayyayay

Старожил форума
Не могу найти ни кингстонов, ни пробок, что бы слить воду из корпуса. Неужели откачивать помпой только?
Кингстон есть , но расположение не совсем удобное , для слива воды самотеком на суше . Я вваривал втулку с пробкой , под местом расположения акб
 

XapJIeu4

Новичок
Кингстон есть , но расположение не совсем удобное , для слива воды самотеком на суше . Я вваривал втулку с пробкой , под местом расположения акб
А где именно он, не подскажите? Катер сейчас стоит как рад на суше, на ложементах.
 

Джедай

Коллега
Здравствуйте, нашел у себя 2 трещины сантиметров по 10 в месте крепления кронштейна гребного вала с корпусом. Видимо от вибрации, планирую заварить. Никто не сталкивался с вопросом укрепления данного узла? И выдержит ли просто аргоновая сварка?
 

Джедай

Коллега

Вложения

  • IMG_20210512_104412.jpg
    IMG_20210512_104412.jpg
    174.2 КБ · Просмотры: 45
  • IMG_20210512_104410.jpg
    IMG_20210512_104410.jpg
    59.3 КБ · Просмотры: 48
  • IMG_20210512_104302.jpg
    IMG_20210512_104302.jpg
    63.3 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20210512_104257.jpg
    IMG_20210512_104257.jpg
    43.3 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20210512_104252.jpg
    IMG_20210512_104252.jpg
    36.5 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20210512_104247.jpg
    IMG_20210512_104247.jpg
    46.1 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_20210512_104242.jpg
    IMG_20210512_104242.jpg
    54.3 КБ · Просмотры: 45

yura

Старожил форума
Это скорее не от вибрации,а от ударов лыжей.По любому думается сначала проварить,а потом усиливать пластиной-накладкой.В месте соединения прокладка стоит?Если да,то вместо нее пластину приварить можно наверное.
 

gromoverjetc

Старожил форума
Обязательно перед сваркой засверлить концы трещин, а лучше плюс ним в сторону роста трещины еще сантиметр... Трещины перед сваркой обязательно разделать насквозь, болгаркой, электролобзиком, и тд... Варить с двух сторон. Одну проварили, с противоположной разделали опять, до чистого материала и проварили. Швы зашлифовывать нельзя.

Как усиливать, по фото не видно толком, вроде видно, что трещины и на обшивке и на каком то продольном элементе или фундаменте. Надо смотреть по месту.

Обратите внимание, чаще всего аргонщики лепят заплаты, обваренные по кругу, но они (заплаты, а не аргонщики) обычно долго не живут, шов по кругу плохо противостоит изгибам и "пузырению" обшивки...

Скорее всего вам нужно добавить продольных элементов... Скиньте более общие фотографии изнутри, чтобы было видно набор вокруг трешин...
 

Джедай

Коллега
Обязательно перед сваркой засверлить концы трещин, а лучше плюс ним в сторону роста трещины еще сантиметр... Трещины перед сваркой обязательно разделать насквозь, болгаркой, электролобзиком, и тд... Варить с двух сторон. Одну проварили, с противоположной разделали опять, до чистого материала и проварили. Швы зашлифовывать нельзя.

Как усиливать, по фото не видно толком, вроде видно, что трещины и на обшивке и на каком то продольном элементе или фундаменте. Надо смотреть по месту.

Обратите внимание, чаще всего аргонщики лепят заплаты, обваренные по кругу, но они (заплаты, а не аргонщики) обычно долго не живут, шов по кругу плохо противостоит изгибам и "пузырению" обшивки...

Скорее всего вам нужно добавить продольных элементов... Скиньте более общие фотографии изнутри, чтобы было видно набор вокруг трешин...
Одна трещина уходит на шпангоут, вторая на выступ продольный, на который крепится кронштейн гребного вала и может быть и двигатель. Место внутри не совсем удобное для фото, завтра залезу, нафоткаю ещё. Спасибо)
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Одна трещина уходит на шпангоут, вторая на выступ продольный, на который крепится кронштейн гребного вала и может быть и двигатель. Место внутри не совсем удобное для фото, завтра залезу, нафоткаю ещё. Спасибо)
Согласен с Юрой. Трещина от вибрации была бы вдоль корпуса. Эта от удара в кронштейн.
 

Джедай

Коллега
Согласен с Юрой. Трещина от вибрации была бы вдоль корпуса. Эта от удара в кронштейн.

Обязательно перед сваркой засверлить концы трещин, а лучше плюс ним в сторону роста трещины еще сантиметр... Трещины перед сваркой обязательно разделать насквозь, болгаркой, электролобзиком, и тд... Варить с двух сторон. Одну проварили, с противоположной разделали опять, до чистого материала и проварили. Швы зашлифовывать нельзя.

Как усиливать, по фото не видно толком, вроде видно, что трещины и на обшивке и на каком то продольном элементе или фундаменте. Надо смотреть по месту.

Обратите внимание, чаще всего аргонщики лепят заплаты, обваренные по кругу, но они (заплаты, а не аргонщики) обычно долго не живут, шов по кругу плохо противостоит изгибам и "пузырению" обшивки...

Скорее всего вам нужно добавить продольных элементов... Скиньте более общие фотографии изнутри, чтобы было видно набор вокруг трешин...
 

Вложения

  • IMG_20210513_110004.jpg
    IMG_20210513_110004.jpg
    86.1 КБ · Просмотры: 35
  • IMG_20210513_105202.jpg
    IMG_20210513_105202.jpg
    67.5 КБ · Просмотры: 34
  • IMG_20210513_105214.jpg
    IMG_20210513_105214.jpg
    76.9 КБ · Просмотры: 33
  • IMG_20210513_105211.jpg
    IMG_20210513_105211.jpg
    66.5 КБ · Просмотры: 35

yura

Старожил форума
В принципе площадку можно и не варить-сделать чтоб площадь контакта-опоры нормальная была.
Вместо прокладки ее поставить и посадить все на герметик.
 
Верх