Катер секондхенд из Финляндии

Полазил по финским сайтам, нашел несколько приличных по состоянию и цене вариантов пластик 7-9 метров, водоизмещающий, каютный. Но нигде доступной информации о перевозе в Россию и растаможке не нашел. Сколько все это стоит, как идет оформление, стоит ли за это браться.
Или скажите какой-нибудь профи этим занимается?
 
Ответ: Катер секондхенд из Финляндии

Ну я тож интересовался эти вопросом, в диапазоне 8-10 метров.
Говорил с несколькими перевозчиками, которые сюда возят мелкие б/у лодки.
За доставку катера из Финляндии в Москву на трейлере с таможней ломят почти стоимось лодки. :be:
Если есть серьезный интерес - стукнись в личку, дам контакт
 
Ответ: Катер секондхенд из Финляндии

дешевле и интереснее перегнать самому. :)
 
Ответ: Катер секондхенд из Финляндии

да, но Алексей сослался на дороговизну перевозки. :)
 
Ответ: Катер секондхенд из Финляндии

Думаю полцены катера на нашей таможне все равно оставишь :(

А если автор топика из Питера, то ему вообще без проблем из Финляндии перегнать. Да и в Москву можно, главное чтобы время было.
 
Ответ: Катер секондхенд из Финляндии

Думаю полцены на нашей таможне всеравно оставишь:(

Некоторые теоретические (!) выкладки, сам ни разу лодки не растамаживал - поэтому практического опыта нет.

Допустим судно б/у стоит 10 000 евр.
Независимо от цены купли-продажи по договору стоимость лодки будет определяться на таможне по справочникам (аналогичным Еврошваке для автомобилей), поэтому занизить стоимость судна от фонаря не удастся.

Катер проходит по коду ТН ВЭД 8903 92 990 0 Яхты и прочие плавучие суда для отдыха и спорта, лодки моторные и катера прочие длиной более 7,5 метров - это 20 процентов пошлины (если они мешьше 7,5 метров то разнице тоже нет все они в этой группе идут под 20%).
Плюс к этому 18% НДС +0,15% за оформление.

Итого:
10000*1,2*1,18*1,0015= 14 181Евро

(+ оформление ГТД и еще всяко разно по мелочи, наверняка они еще какой-нить сертификат затребуют) Вот они 15000 и вырисовываются.
 
Ответ: Катер секондхенд из Финляндии

Ребяты! Дайте ссылки на финские сайты, где фотки и цены есть
 
Ответ: Катер секондхенд из Финляндии

Некоторые теоретические (!) выкладки, сам ни разу лодки не растамаживал - поэтому практического опыта нет.

Допустим судно б/у стоит 10 000 евр.
Независимо от цены купли-продажи по договору стоимость лодки будет определяться на таможне по справочникам (аналогичным Еврошваке для автомобилей), поэтому занизить стоимость судна от фонаря не удастся.

Катер проходит по коду ТН ВЭД 8903 92 990 0 Яхты и прочие плавучие суда для отдыха и спорта, лодки моторные и катера прочие длиной более 7,5 метров - это 20 процентов пошлины (если они мешьше 7,5 метров то разнице тоже нет все они в этой группе идут под 20%).
Плюс к этому 18% НДС +0,15% за оформление.

Итого:
10000*1,2*1,18*1,0015= 14 181Евро

(+ оформление ГТД и еще всяко разно по мелочи, наверняка они еще какой-нить сертификат затребуют) Вот они 15000 и вырисовываются.


Это для юр.лиц. Для физ.лиц растаможка 30% от оценочной стоимости.
 
Ответ: Катер секондхенд из Финляндии

Это для юр.лиц. Для физ.лиц растаможка 30% от оценочной стоимости.

Да, похоже, что именно так.
Заключение по стоимости делают в Москве на Добролюбова, там брокеры тоже бубнюкали про тридцать процентов для частного лица.
 
Ответ: Катер секондхенд из Финляндии

Ребяты! Дайте ссылки на финские сайты, где фотки и цены есть

Ну например

http://www.porssilehdet.fi/veneet-3/hae_vene.html

http://www.vesille.fi/index.php?option=com_venemarkkinat&Itemid=52

http://www.supermarket.fi/vene/

Там правда по фински, но разобраться при желании можно. Это что-то типа наших "из рук в руки"

www.boatshop24.com уже по английски и нужно отсортировать по стране.

http://www.veneporssi.fi/
 
Ответ: Катер секондхенд из Финляндии

Вот тоже удобный сайтец. Только сортировку по стране сделать надо тоже.
http://www.yachtworld.com
 
Раз уж тема всплыла, привожу ссылку на опыт растаможки яхты уважаемого Константина в прошлом году. Конечно же все читали , но для придания законченности темы http://boatclub.ru/article/a-133.html
 
Знаю точно, что в финляндии практикуется коллективное владение
катером. Если у катера два владельца фин. и рус. и финская регистрация
нужно ли вообще растамаживать его???
 
Зависит от того, как вы будете его эксплуатировать.
1. Если прогуляться из Хельсинки в Питер и до Москвы (например) и потом обратно, то не нужно.
2. Если постоянно эксплуатировать и продать его в России то да. Гражданство на это не влияет никак.
 
Зависит от того, как вы будете его эксплуатировать.
1. Если прогуляться из Хельсинки в Питер и до Москвы (например) и потом обратно, то не нужно.
2. Если постоянно эксплуатировать и продать его в России то да. Гражданство на это не влияет никак.

Тут тоже есть нюансы, не знаю как на катере, а вот на автомобиле с финскими номерами въехать в Россию нельзя, если вы не резидент, то бишь если у вас нет либо гражданства, либо вида на жительство в Финляндии. Это знаю, так как в 90-х сам ездил с финскими номерами, но примерно в 96 или 97 лавочку прикрыли.
 
Нюансов тут море. Если на автомобили все прописано в разных документах, то на маломерки нет, посему широкий простор для самодеятельности локальных чиновников.
 
Верх