Катер Рубин

Но мы не унываем, ремонтируем и готовимся по ночам:)
IMG_20191111_172139.jpg
 
Непонятно толкач постоянно подрабатывает всё шлюзование?
 
Немного о не приятном, :mad:о проблеме с маслом ,начал догадываться ещё в Касимове, в машинном после затопления,был большой слой масла с водой (подумал может старые запасы всплыли) после откачки и проверки уровня шуп был сухой (при выходе из Елатьмы долил до верхнего уровня)Купил в Касимове ещё 30л.По пути на Щурово 2 раза в аварийном режиме вставали, чтобы снова долить:mad:Масло под слани пришло но его было немного и двигатель с верху весь сухой.Не доходя до Щурово 15км.встали на ночь (темно и ничего не видно)Вызвали такси из города, поехал за маслом.Найти работающие магазины после 17ч.Оказалось большой проблемой,пришлось объездить несколько ближайших АЗС и скупить там дешевое масло ,ещё 100 л.
 
Добрый вечер. Для откачки масла, в поддон,вместо сливной пробки,вкручен переходник под РВД,сам рукав, наверное, лежит на днище,шланг заглушен пробкой. С правой стороны,сбоку в поддон вварен щтуцер для термопары. Может проблема утечки где-то тут?
 
Утром в став по раньше,залил масло, завелись а давления нет:mad:на мех.манометре 0 на электрическом тоже 0.До конца навигации 5 дней и 400км.пути:mad:(полезли не хорошие мысли, как бы не остаться здесь зимовать)Зимовка в мои планы не входила,начался мозговой штурм (правая половинка с левой;)) Двигатель для меня не знакомый,с чего начать не знаю.Решил разобраться с центрифугой,вскрыл и увидел чистое масло (значит насос работает:))обнаружил 2 клапана,1 редукционный 2 какой то сливной.Клапана забиты ,каким то мазутом,разобрал,промыл,собрал и получил свою 5 давления, на холостом ходу, чему был безумно рад.:)На ремонт ушло 3 часа светового (ходового) времени.
 
Добрый вечер. Для откачки масла, в поддон,вместо сливной пробки,вкручен переходник под РВД,сам рукав, наверное, лежит на днище,шланг заглушен пробкой. С правой стороны,сбоку в поддон вварен щтуцер для термопары. Может проблема утечки где-то тут?
Приветствую! Переходник то есть, только он треснул и через трещину масло выдавливается,но открыв заливную горловину и сделал там подобие сапуна,мы сократили потери
 
Продолжу про масло, может,что с кольцами может с теплообменниками но расход масла на второй день был 35л.на 100 км.пути:mad:По прикидкам моих запасов не хватает на весь путь,по этому при ночлеге в Константиново, снова такси и в город Рыбное ,за маслом:(.
 
Сейчас стоим у города Коломны, ночуем, настроение стало лучше (цивилизации рядом) надеюсь завтра ,закончить перегон:) До конца навигации осталось 2 дня:)
 
Я просто в новой камере не шлюзовался. А в старой вроде так не было.
Да нас если честно, взяли не по правилам (мы не должны были щлюзоваться,нам место не хватало в камере) Если бы я не взял вместе и диспетчером риск,то стоял бы ещё 3 часа.
 
Как в западных фильмах всё на последней секунде.
 
В этот прекрасный (для середины ноября) день поздравляю Андрея свет Александровича с Днем Рожденья!

Волею злодейки (или наоборот?) судьбы день рожденья Андрей встречает в очередном перегоне уже где-то на просторах уже Москвы реки!
Кто-то путешествует на большой белом пароходе, а кто-то на корабликах с далеким от идеала техническим состоянием (это я еще тактично выразился).
Но Андрей всегда преодолевает всякие трудности ибо руки и голова у него золотые!

Андрей, тебе здоровья! И крепкой матчасти!
 
Верх