Приветствую! Переходник то есть, только он треснул и через трещину масло выдавливается,но открыв заливную горловину и сделал там подобие сапуна,мы сократили потериДобрый вечер. Для откачки масла, в поддон,вместо сливной пробки,вкручен переходник под РВД,сам рукав, наверное, лежит на днище,шланг заглушен пробкой. С правой стороны,сбоку в поддон вварен щтуцер для термопары. Может проблема утечки где-то тут?
Да, Сергей! И давит не по детским ,в месте с ним я выйти не мог, а после него, меня так в камере долбалоНепонятно толкач постоянно подрабатывает всё шлюзование?
Да, Сергей! И давит не по детским ,в месте с ним я выйти не мог, а после него, меня так в камере долбало
Да нас если честно, взяли не по правилам (мы не должны были щлюзоваться,нам место не хватало в камере) Если бы я не взял вместе и диспетчером риск,то стоял бы ещё 3 часа.Я просто в новой камере не шлюзовался. А в старой вроде так не было.
Это точно,видел бы Ты,как стоит и работает одна драга а к ней очередь из барж и все хотят успеть.Как в западных фильмах всё на последней секунде.