Катер разъездной проект 1436 Ярославна

Вот это гребет носом...!
Это скорее всего он не полным ходом идёт.
У нас такой катер в Астрахани был или есть, последние лет десять я его не видел, последние годы стоял на заводе "Десятка" на берегу. Назывался Татьяна, возил санэпидслужбу на рейд.
Мы с ним борт о борт на заводе Ленина лет десять стояли. Отгиба днища в корме по моему у него не было. Но воду за собой полным ходом ещё как тащил.
 
Как раз вот здесь за Смерчем на барже последнее время и стояла Татьяна.

smerch-jpg.70678
 
Это скорее всего он не полным ходом идёт.
У нас такой катер в Астрахани был или есть, последние лет десять я его не видел, последние годы стоял на заводе "Десятка" на берегу. Назывался Татьяна, возил санэпидслужбу на рейд.
Мы с ним борт о борт на заводе Ленина лет десять стояли. Отгиба днища в корме по моему у него не было. Но воду за собой полным ходом ещё как тащил.
Не Татьяна, Светлана назывался, мой крёстный был капитаном там и доводилось на "Светлане" в молодости порулить)
 
А что, если эксплуатировать его в водоизмещающем режиме с заменой двигателя?
 
Да, конечно 3Д12 надо менять. Но за скоростью не гнаться. Судя по комментариям Францева (gepard629), обводы не очень удачные, всё равно большой скорости на нём не достичь. Из "Ярославны" может получиться хороший, обитаемый, комфортабельный прогулочно-туристический катер, моторная яхта.
Очень нравится корпус, но никак не хочу такой мотор и переходной режим, посоветуете как быть?
 
Я бы поставил ЯМЗ-236 или МТЗ-245-30-Е2. По мощности они примерно одинаковые. Просто один V-образный, другой рядный.
 
А что, если эксплуатировать его в водоизмещающем режиме с заменой двигателя?
Кормовой отгиб днища в в чистом водоизмещающем режиме будет работать как неплохой такой тормоз. Расход топлива и волнообразование будут несоразмерны скорости.
 

Пользователи онлайн

Верх