Катер проекта Брюса Робертса TY-43 Шексна

А как проверить?
Нужно перемычку сделать и ставить её начиная от машинки и дальше к цилиндру. Например перед гидрозамком поставили - легко, магистрали до замка проверены. Потом после г замка, потом у г цилиндра. Будет полная картина сопротивления линий.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Нужно перемычку сделать и ставить её начиная от машинки и дальше к цилиндру. Например перед гидрозамком поставили - легко, магистрали до замка проверены. Потом после г замка, потом у г цилиндра. Будет полная картина сопротивления линий.
А трубочки 8 мм., это нормально?
 
Клапанной коробки для подключения 2 поста не надо. Обычные тройники.
Если у вас рулевая машинка без клапанов, то нужно ставить отдельную клапанную коробку, клапана на насосе тут не помогут. У вас оба насоса (рулевой и автопилота) стоят паралельно

А трубочки 8 мм., это нормально?
По спецификации ветуса тут должны быть именно такие 8 мм трубки. Причем длину для 8 мм декларируют 48 метров.
Стр11 https://www.vetus.com/media/magentominds/sasdocument/20190206093335_0.pdf
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-09-10 в 11.39.39.png
    Снимок экрана 2021-09-10 в 11.39.39.png
    406.2 КБ · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Буду перегонять катер домой во второй половине сентября, как хотя бы минимально закончим электрику. Написал список для перегона СПб-Мск, понял, что нужно заказывать грузовик:
1. Сварка+баллон
2. Генератор 2кВт
3. Отопитель электрический-отделка черновая, хочется быть в тепле
4. Рации стоят
5. Карты бумажные
6. Картплоттер
7. Инструменты все, что есть
8. Масла, фильтры
9. Запасной якорь (мой небольшой пунктик)
10. Плита и баллон-кушать хочется очень и всегда
Ещё хочу уточнить, кранцы, швартовые , тузик есть? Фонарик, лучше один большой и несколько на лобных.
 
Последнее редактирование:
Ещё хочу уточнить, кранцы, швартовые , тузик есть? Фонарик, лучше один большой и несколько на лобных.
Ну Вы прям как в первый раз жениться..))) конечно есть, про это даже речи не идёт-это обязаловка! Кранцы-8, швартовые-4 разной длины, тузик с мотором 15 л/с, если что на буксир возьмёт..)) фонариков без счёта
 
Смотря для какой суммарной длины. Хотя по мне - не серьёзно для любой длины.
Так говорит Vetus, я только могу прислушаться к ним. У них есть расчёт, не доверять ему особых оснований нет.
 
Последнее редактирование:
Если у вас рулевая машинка без клапанов, то нужно ставить отдельную клапанную коробку, клапана на насосе тут не помогут. У вас оба насоса (рулевой и автопилота) стоят паралельно


По спецификации ветуса тут должны быть именно такие 8 мм трубки. Причем длину для 8 мм декларируют 48 метров.
Стр11 https://www.vetus.com/media/magentominds/sasdocument/20190206093335_0.pdf
Рулевая машинка без клапанов, поэтому стоит отдельная коробка с клапанами, авторулевой не установлен.
 
Ну Вы прям как в первый раз жениться..))) конечно есть, про это даже речи не идёт-это обязаловка! Кранцы-8, швартовые-4 разной длины, тузик с мотором 15 л/с, если что на буксир возьмёт..)) фонариков без счёта
Хорошо раз так,у меня были ситуации, когда люди говорили, если что,по дороге купим😁
 
если что,по дороге купим😁

Я покрышки на кранцы покупал, на авито в Рыбинске... :D Приготовленные с цепочками забыли в Москве. Когда не надо, старые колеса из каждой помойки торчат а тут хрен. И в шиномонтажах хрен. В итоге купил комплект резины на авито тыщи за полторы чтоли... Мужик так аккуратно мне ее вынес, упакованную, в пакетиках, я даже ему говорить постеснялся, для чего мне эти покрышки нужны... :rolleyes:
 
Я покрышки на кранцы покупал, на авито в Рыбинске... :D Приготовленные с цепочками забыли в Москве. Когда не надо, старые колеса из каждой помойки торчат а тут хрен. И в шиномонтажах хрен. В итоге купил комплект резины на авито тыщи за полторы чтоли... Мужик так аккуратно мне ее вынес, упакованную, в пакетиках, я даже ему говорить постеснялся, для чего мне эти покрышки нужны... :rolleyes:
Надо было сказать-для новой, любимой тачки-и не соврал и мужику приятно ..)))
 
Рулевая машинка без клапанов, поэтому стоит отдельная коробка с клапанами, авторулевой не установлен.
Так назначение клапанов какое. У вас один пост .В коробочке этой обратные клапана,двухпозиционные клапана, регулировочные какие нибудь? Если двухпозиционные то что их переставляет из поз 1 в поз 2. Два входа два выхода. Если ещё два штуцера есть. То они заглушены и в каком положении клапана остались неизвестно. Проход я имею ввиду через эту железяку есть ?
 
Так назначение клапанов какое. У вас один пост .В коробочке этой обратные клапана,двухпозиционные клапана, регулировочные какие нибудь?
Я привозил многим людям это устройство (Vetus Dual Non-Return Valve Block)
и ни одно не требовало дополнительной настройки - все работает с коробки.
Эту блок ставят в нескольких случаях:
1) Нужно убрать обратную связь - катер лучше стоит на курсе и не убегает от волны и тд
2) Наверняка в планах стоит установить автопилот и логично сразу при разводке установить устройство к которому его нужно подключить потом.
 
Так назначение клапанов какое. У вас один пост .В коробочке этой обратные клапана,двухпозиционные клапана, регулировочные какие нибудь? Если двухпозиционные то что их переставляет из поз 1 в поз 2. Два входа два выхода. Если ещё два штуцера есть. То они заглушены и в каком положении клапана остались неизвестно. Проход я имею ввиду через эту железяку есть ?
Это обычный стандартный гидрозамок. При подаче давления золотник в середине открывает обратные клапана. Давление пропало - обратники закрылись. Давление от пера не может воздействовать на штурвал.
 
Я привозил многим людям это устройство (Vetus Dual Non-Return Valve Block)
и ни одно не требовало дополнительной настройки - все работает с коробки.
Эту блок ставят в нескольких случаях:
1) Нужно убрать обратную связь - катер лучше стоит на курсе и не убегает от волны и тд
2) Наверняка в планах стоит установить автопилот и логично сразу при разводке установить устройство к которому его нужно подключить потом.
Там подразумевается третья компенсирующая линия?
 
Там подразумевается третья компенсирующая линия?
А зачем она там? Третья линия идет от автопилота (когда он будет) к рулевому насосу. А пока можно только расширительный бачок повесить на рулевой насос.
Ниже 2 типовые схемы с отдельным гидрозамком и встроеным в рулевую машинку
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-09-10 в 19.47.29.png
    Снимок экрана 2021-09-10 в 19.47.29.png
    212.8 КБ · Просмотры: 91
  • Снимок экрана 2021-09-10 в 19.44.57.png
    Снимок экрана 2021-09-10 в 19.44.57.png
    170.4 КБ · Просмотры: 100
А зачем она там? Третья линия идет от автопилота (когда он будет) к рулевому насосу. А пока можно только расширительный бачок повесить на рулевой насос.
Ниже 2 типовые схемы с отдельным гидрозамком и встроеным в рулевую машинку
Ну истина где то рядом. На фотографии выше якобы реализован вариант по рис1. Но на рис 1 как раз как мне кажется подразумевается что при работе одного из рулевых постов золотники или клапаны перекладываются запирая второй пост или наоборот. На фото выше второго поста нет. Сдамся если найдется схема предусматривающая работу гидрозамка только с одним постом а вторым соответственно отглушенным. Вообще конечно хорошо бы нормальную принципиальную гидравлическую схему. Но сам таких у ветуса не нашёл
 
Верх