weeFOX
Старожил форума
Охренеть при давлении 60 атмосфер.припаять трубки
Охренеть при давлении 60 атмосфер.припаять трубки
И что? Не так уж и велико это давление. На тормозах авто-более100,и ничего-паяли протершиеся в виду дефицита оныхОхренеть при давлении 60 атмосфер.
Нужно перемычку сделать и ставить её начиная от машинки и дальше к цилиндру. Например перед гидрозамком поставили - легко, магистрали до замка проверены. Потом после г замка, потом у г цилиндра. Будет полная картина сопротивления линий.А как проверить?
А трубочки 8 мм., это нормально?Нужно перемычку сделать и ставить её начиная от машинки и дальше к цилиндру. Например перед гидрозамком поставили - легко, магистрали до замка проверены. Потом после г замка, потом у г цилиндра. Будет полная картина сопротивления линий.
Если у вас рулевая машинка без клапанов, то нужно ставить отдельную клапанную коробку, клапана на насосе тут не помогут. У вас оба насоса (рулевой и автопилота) стоят паралельноКлапанной коробки для подключения 2 поста не надо. Обычные тройники.
По спецификации ветуса тут должны быть именно такие 8 мм трубки. Причем длину для 8 мм декларируют 48 метров.А трубочки 8 мм., это нормально?
Смотря для какой суммарной длины. Хотя по мне - не серьёзно для любой длины.А трубочки 8 мм., это нормально?
Ещё хочу уточнить, кранцы, швартовые , тузик есть? Фонарик, лучше один большой и несколько на лобных.Буду перегонять катер домой во второй половине сентября, как хотя бы минимально закончим электрику. Написал список для перегона СПб-Мск, понял, что нужно заказывать грузовик:
1. Сварка+баллон
2. Генератор 2кВт
3. Отопитель электрический-отделка черновая, хочется быть в тепле
4. Рации стоят
5. Карты бумажные
6. Картплоттер
7. Инструменты все, что есть
8. Масла, фильтры
9. Запасной якорь (мой небольшой пунктик)
10. Плита и баллон-кушать хочется очень и всегда
Ну Вы прям как в первый раз жениться..))) конечно есть, про это даже речи не идёт-это обязаловка! Кранцы-8, швартовые-4 разной длины, тузик с мотором 15 л/с, если что на буксир возьмёт..)) фонариков без счётаЕщё хочу уточнить, кранцы, швартовые , тузик есть? Фонарик, лучше один большой и несколько на лобных.
Так говорит Vetus, я только могу прислушаться к ним. У них есть расчёт, не доверять ему особых оснований нет.Смотря для какой суммарной длины. Хотя по мне - не серьёзно для любой длины.
Рулевая машинка без клапанов, поэтому стоит отдельная коробка с клапанами, авторулевой не установлен.Если у вас рулевая машинка без клапанов, то нужно ставить отдельную клапанную коробку, клапана на насосе тут не помогут. У вас оба насоса (рулевой и автопилота) стоят паралельно
По спецификации ветуса тут должны быть именно такие 8 мм трубки. Причем длину для 8 мм декларируют 48 метров.
Стр11 https://www.vetus.com/media/magentominds/sasdocument/20190206093335_0.pdf
Хорошо раз так,у меня были ситуации, когда люди говорили, если что,по дороге купимНу Вы прям как в первый раз жениться..))) конечно есть, про это даже речи не идёт-это обязаловка! Кранцы-8, швартовые-4 разной длины, тузик с мотором 15 л/с, если что на буксир возьмёт..)) фонариков без счёта
В плавмагазине..)))Хорошо раз так,у меня были ситуации, когда люди говорили, если что,по дороге купим
если что,по дороге купим
Надо было сказать-для новой, любимой тачки-и не соврал и мужику приятно ..)))Я покрышки на кранцы покупал, на авито в Рыбинске... Приготовленные с цепочками забыли в Москве. Когда не надо, старые колеса из каждой помойки торчат а тут хрен. И в шиномонтажах хрен. В итоге купил комплект резины на авито тыщи за полторы чтоли... Мужик так аккуратно мне ее вынес, упакованную, в пакетиках, я даже ему говорить постеснялся, для чего мне эти покрышки нужны...
Так назначение клапанов какое. У вас один пост .В коробочке этой обратные клапана,двухпозиционные клапана, регулировочные какие нибудь? Если двухпозиционные то что их переставляет из поз 1 в поз 2. Два входа два выхода. Если ещё два штуцера есть. То они заглушены и в каком положении клапана остались неизвестно. Проход я имею ввиду через эту железяку есть ?Рулевая машинка без клапанов, поэтому стоит отдельная коробка с клапанами, авторулевой не установлен.
Я привозил многим людям это устройство (Vetus Dual Non-Return Valve Block)Так назначение клапанов какое. У вас один пост .В коробочке этой обратные клапана,двухпозиционные клапана, регулировочные какие нибудь?
Это обычный стандартный гидрозамок. При подаче давления золотник в середине открывает обратные клапана. Давление пропало - обратники закрылись. Давление от пера не может воздействовать на штурвал.Так назначение клапанов какое. У вас один пост .В коробочке этой обратные клапана,двухпозиционные клапана, регулировочные какие нибудь? Если двухпозиционные то что их переставляет из поз 1 в поз 2. Два входа два выхода. Если ещё два штуцера есть. То они заглушены и в каком положении клапана остались неизвестно. Проход я имею ввиду через эту железяку есть ?
Там подразумевается третья компенсирующая линия?Я привозил многим людям это устройство (Vetus Dual Non-Return Valve Block)
и ни одно не требовало дополнительной настройки - все работает с коробки.
Эту блок ставят в нескольких случаях:
1) Нужно убрать обратную связь - катер лучше стоит на курсе и не убегает от волны и тд
2) Наверняка в планах стоит установить автопилот и логично сразу при разводке установить устройство к которому его нужно подключить потом.
А зачем она там? Третья линия идет от автопилота (когда он будет) к рулевому насосу. А пока можно только расширительный бачок повесить на рулевой насос.Там подразумевается третья компенсирующая линия?
Ну истина где то рядом. На фотографии выше якобы реализован вариант по рис1. Но на рис 1 как раз как мне кажется подразумевается что при работе одного из рулевых постов золотники или клапаны перекладываются запирая второй пост или наоборот. На фото выше второго поста нет. Сдамся если найдется схема предусматривающая работу гидрозамка только с одним постом а вторым соответственно отглушенным. Вообще конечно хорошо бы нормальную принципиальную гидравлическую схему. Но сам таких у ветуса не нашёлА зачем она там? Третья линия идет от автопилота (когда он будет) к рулевому насосу. А пока можно только расширительный бачок повесить на рулевой насос.
Ниже 2 типовые схемы с отдельным гидрозамком и встроеным в рулевую машинку